Магия лунного света (2014)


Оригинальное название: Magic in the Moonlight, 2014
Страна: США, Франция
Режиссер: Вуди Аллен
В главных ролях: Колин Ферт Эмма Стоун Эйлин Аткинс Марсия Гэй Харден Хэмиш Линклейтер Джеки Уивер Эрика Лерхсен Кэтрин МакКормак…
Жанр: комедия, про иллюзионистов и экстрасенсов, мелодрама
Дата выхода: 22 октября 2014 г.
Известный иллюзионист циничный и разочарованный послан своим другом на юге Франции, чтобы демистифицировать симпатичную среду чьи сверхъестественные подвиги пробуждают хорошее общество…

Трейлер:

Критика фильма Магия лунного света (2014):

С самого начала Вуди Аллен занимался своим искусством с удивительной тщательностью. Это может звучать странно как подтверждение но факты есть. Аллен встает и идет на работу. Когда его фильм закончен вместо того чтобы подойти к игре в промо он летит хорошо (он ударил первого нью-йоркского Blue Jasmine) он переходит к другому проекту. К тому времени когда вы увидите Магию в лунном свете его следующий художественный фильм уже будет в коробке или почти. Идеи сливаются актеры никогда не отказываются от его предложений и как стахановец из седьмого искусства снимают вуди аллен энчайн. Он тратит время чтобы играть джаз читать и смотреть фильмы но в целом его темп жизни похоже не отличается от нашего. Когда другие проводят несколько лет без разговоров Аллен никогда не останавливается.
Важные работы в более легких баснях режиссер продолжает наметить свой курс может похвастаться сохранением своего окончательного варианта и кажется герметичным для моды и течений которые расстраивают кино и искусство в целом для простых и хорошая причина что в принципе фильм каким бы он ни был должен преуспеть только в одном: обратиться к зрителю так чтобы он мог держаться и бить немного быстрее. Захватывающие воткнуть мурашки по коже или даже пошевелиться и рассмешить. Не нужно тогда пытаться польстить своей аудитории новыми трюками. Аллен снимает свои фильмы а студии следуют за ним. Он неприкасаемый
В этой логике как и во многих самых успешных фильмах в фильмографии Вуди Аллена «Волшебство в лунном свете» похоже на заколдованную скобку. Режиссер предлагает своей аудитории вовремя войти в пузырь (даже если действие происходит в 1920-х годах) в компании персонажей вписанных в более крупную мифологию чье строительство началось давно когда режиссер дебютировал. В этом мы находимся в чем-то прекрасно устаревшем. Магия в лунном свете возникает как романтическая басня окутанная мистикой позволяющей выразить одну из самых повторяющихся навязчивых идей режиссера. С тех пор Аллен любитель магии использует иллюзию здесь как откровитель человеческих чувств которые он ассимилирует несмотря на свой глубоко септический характер с одной единственной вещью которую можно сравнить с волшебной алхимией. Любовь снова и снова описывается в этом фильме как тонкая эмоция разносторонняя и неуловимая. Даже этот демистифицирующий актер Колин Ферт не в состоянии понять все входы и выходы вынужденный признать несмотря на себя что он остается в этом мире вещи вне нашего контроля и понимания самые острые умы.

Напоминает его сладкую поэзию художественные фильмы такие как «Фиолетовая роза в Каире» или «Полночь в Париже» и обязательно вызывает заклинание «Нефритового скорпиона» в теме «магия». Магия в лунном свете почти любопытна связь между «Европейским Вуди» Вики Кристины Барселоны и «Полночь в Париже» и «классическим» Вуди который никогда не исключает фантазию в свою очередь абсурдную или более «первую степень» в его рассказах историю выделить речь в постоянной связи с собственными навязчивыми идеями (религия находится на вершине гондолы). Эмма Стоун изображает персонажа медиума представляющего собой идеальный синтез Миа Фэрроу и Дайан Китон двух бывших муз Аллена. Сразу очаровательная смека и господство манипулятора его характер прекрасно кристаллизует типичную героиню кино Вуди Аллена и молодая актриса находит в этой вселенной возможность ярко сиять позволяя нетипичной и очаровательной красоте выразить себя и твердый темперамент который быстро завораживает слуха. Иначе больше чем при перезагрузке Spider-Man в любом случае!
Колин Ферт со своей стороны олицетворяет собой большую вариацию режиссера который продолжает ставить свои работы даже если он не фигурирует в титрах. Под его уверенностью и наглостью на первый взгляд не очень совместимый с канонами установленными Алленом который делает больший акцент на обстоятельствах скрытых за элитизмом в форме щита этот маг является альтер-эго режиссера нового. жители Йорка. Версия о себе которая называет любовь не осознавая ее и чье влечение к магии используется не только для того чтобы быть вымытым и выдвигать знание также в форме защиты от мир который он понимает меньше чем он утверждает.
«Магия в лунном свете» замечательно написана и ритмична – отличный винтаж. Легче чем Голубой Жасмин и следовательно смертельно немного более бесполезный (в хорошем смысле) он иллюстрирует воодушевление художника все еще полностью владеющего своим искусством и одно из главных качеств состоит в том чтобы обновлять только достаточно чтобы всегда удивлять и никогда не утомляться не жертвуя своей патиной настолько узнаваемой. Увлеченное красивыми джазовыми мелодиями часто забавными прекрасно освещенными Дарием Хонджи в состоянии грации и одетыми дуэтом идеальных комиков это парное путешествие по Французской Ривьере – мечта. Волшебство действительно.