Малефисента (2014)


Оригинальное название: Maleficent
Страна: США
Режиссер: Роберт Стромберг
В главных ролях: Анджелина Джоли, Шарлто Копли, Эль Фаннинг, Твэйтс Брентон, Джуно Темпл, Сэм Райли, Имельда Стонтон, Элла Пурнелл, Питер Капальди …
Жанр: фэнтези / приключения / мелодрама
Дата выхода: 28 мая 2014 г.
Длительность время: 97 мин.
Зло, молодая и красивая фея, мирно живет в Ланде, заколдованном королевстве фантастических существ. Однажды она встречает юношу из земли мужчин. Мальчик, который радует ее сердце и с которым она проводит свое детство. Однако ужасное предательство повергает Малефисента в темную ярость. Решив отомстить, фея проклинает юную принцессу, тогда еще молодую. В день, когда ему исполнится 16 лет, ребенок погрузится в бесконечный сон. Затем начинается страшная битва между Малефисентом и Королем. Тот, кто имеет в виду только одну идею: уничтожить королевство Малефисент и попытаться разрушить проклятие, нависшее над его невинной дочерью …

Трейлер

Критика фильма Малефисента 2014:

Новая тенденция набирает обороты. Самые знаменитые сказки претерпевают мощные подтяжки лица, такие как «Белоснежка», ставшая в 2012 году «Белоснежкой и охотником», для более воинственного, более взрослого и в конечном итоге более объединяющего варианта. Сегодня Дисней иллюстрируется тем, что предлагает своей «Спящей красавице» живую адаптацию, которая, кстати, претендует на то, чтобы быть ближе к сказке о братьях Гримм (их вдохновил Шарль Перро). Новое приспособление возможно с нескольких точек зрения. Если мы хотим играть в нее цинично, можно утверждать, что Микки только умело перерабатывает классику, чтобы собрать максимум бустонов, не форсируя слишком много. Однако можно также утверждать, подчеркивая актуальность подхода. В конце концов, Анимационный мультфильм Диснея начинает свое существование в 1959 году, и самые молодые, как фанаты хардкора, имеют полное право (заново) открыть эту знаменитую историю под более современным углом зрения. В любом случае, результат налицо: Belle и его спящий лес вернулись, к лучшему и к худшему.
Готовая формула, которая может суммировать впечатление, оставленное Малефисентом, играя на нюансах. Проще говоря, Зло не так уж плохо, но никогда не бывает хорошо. На самом деле, единственное, что действительно и полностью удачно лежит в декорациях и спецэффектах. Обычный для производства Диснея 200 миллионов долларов. Принудительно, ноу-хау есть и на экране его выкидывает! История, как бы она ни повторялась, укореняется в великолепно освоенном мире. La Lande, это фантастическое королевство, в котором живет злая фея (это название и вопреки тому, что оно подразумевает, поначалу это очень мило), полно цветов и милых существ, которые для некоторых из них они (три маленькие феи) из технологии захвата производительности.
Давайте не будем забывать, что мы имеем дело с историей основания, и в конце концов, это нормально, чтобы найти известные элементы. Ориентиры, цель которых – немного больше погрузиться в мир, в котором приятно дать течь. Первое впечатление хорошее. В том числе и с человеческой стороны, где доспехи сверкают, но не слишком сильно, и где грандиозность последовательности сражений и реализм архитектур придают тело действию.
К сожалению, этого недостаточно, чтобы смотреть на длину. Даже если это длится чуть более 1:30. К сожалению, именно поэтому сценарий Малефисента терпит крах. Все относительно, но сложно не осудить художественный фильм новичка Роберта Стромберга за пустоту его сценария. Все очень просто: в Малефисенте мало что происходит. Сначала все хорошо. Фея влюбляется в человека. Человек предает фею, мы навязываем немного морали амбициям и сопутствующему ущербу власти, и фея становится злой. Анджелина Джоли появляется на экране под известными чертами мультяшной ведьмы (ориентиры, всегда ориентиры) и принцессы. Тогда это ворота. Цепляя взад и вперед между замком короля, В котором последний сожалеет, что не смог убить злую фею, а королевство последних, которое видит принцессу подружиться с приятными монстрами, в фильме не может скрыть худобу своего сценария. Очистив максимум, все можно было сказать за ¾ часа. Ни больше, ни меньше. Остальное просто наполняет. С изношенными клапанами, смущающими репетициями и смутно тревожными крупными планами на преображенном лице Анджелины Джоли, безусловно, вложили, но пока что не блефуют.
К счастью, последние четверти часа несутся на носилках, даже если внизу уже слишком поздно. Ущерб нанесен, и толстый живот, который наполняет атмосферу, трудно забыть. Зло иногда усыпляет, не будучи плохим. Это также анекдотично, без отека. Есть слово, которое существует, чтобы квалифицировать такие работы, и это слово “исчезать”. Не визуально, как указано выше, но на заднем плане. И дно очень важно, даже если сзади, форма обеспечивает (несмотря на эти доступы безвкусицы, важно настаивать). Слишком плохо для феминистских подзаголовков, как для него действительно удивительного и желанного, для производства этого калибра, который заслуживал бы быть подчеркнутым с немного большей убежденностью (тогда хорошо видно, что Дисней не хочет слишком многого от гвоздей). ).
В этом «Малефисент» остается фильмом, который советует в первую очередь детям. Они найдут свой аккаунт без проблем. Больше, чем перед карикатурой 1959 года, которая во многих отношениях мрачнее и страшнее даже для взрослых.
Мы надеялись на сюрприз, и, таким образом, это ультракалиброванный продукт, который падает. Не ожидаемое событие, а робкая и хорошо упакованная адаптация. Любопытно, что мы можем встретиться с Сэмом Райли и Джуно Темпл, двумя актерами, подписавшими независимое более радикальное кино. Шарлто Копли также является частью команды, и, по правде говоря, его король гангрена из-за безумия скучной мести делает его небольшой эффект. Все эти игроки пытаются существовать перед Анджелиной Джоли, бесспорный звезда художественного фильма. Малефисент посвящен своей главной актрисе. Его харизма дает персонажу определенное присутствие, но, опять же, это не идет намного дальше.
Два года назад Белоснежка и Охотник пошли дальше в процессе пыления и пошли на больший риск, даже чтобы поставить себя на место позади безусловных и накачивать левые и правые идеи, которые доказали свою ценность ( все еще властелин колец). Таким образом, ничто не запрещает (в значительной степени) отдавать предпочтение этому Малефисенту, не настолько злому, как надеялись.