Мама Мия! Здесь мы идем снова (2018)


Оригинальное название: Mamma Mia! Here We Go Again
Страна: Великобритания, США
Режиссер: Ол Паркер
В главных ролях: Лили Джеймс, Аманда Сейфрид, Доминик Купер, Мерил Стрип, Пирс Броснан, Энди Гарсиа, Колин Ферт, Стеллан Скарсгард, Шер …
Жанр: мюзикл / мелодрама / комедия / музыка / продолжение
Дата выхода: 25 июля 2018 г.
Длительность время: 114 мин.
Прошло пять лет, и Софи готовит открытие отеля, завещанного ее матерью Донной, который он не сможет увидеть завершенным до его смерти. Один из способов отдать ему последнюю дань и вызвать воспоминания о последовательных встречах молодой Донны с тремя потенциальными отцами Софи летом 1979 года …

Трейлер

Критика Маммы Миа! Здесь мы снова идем:

Для многих лето – это каникулы, солнце, флирт и безделье. Мама Мия! Вот, пожалуйста, снова идеальный фильм в этот жаркий июль, при условии, что у вас нет аллергии на музыку Аббы. (NDR: я уже слышу, как Жиль Роллан кричит «Абба, дискотека!»)
Мы не меняем формулу победы Mamma Mia! имя вышло в 2008 году: тот же дистрибутив, тот же пейзаж, тот же внешний вид, полный песен Abba и … та же история! Поскольку сцена фильма граничит с нищетой, сосредотачиваясь на встречах Донны (Лили Джеймс, таким образом, воплощая молодого Мерил Стрип) с его тремя влюбленными каникулами и потенциальными отцами его дочери. Либо моменты уже были вызваны короткими воспоминаниями в оригинальном фильме! Мама Мия! Здесь мы снова фокусируемся на событиях 1979 года, и было бы справедливо считать его приквелом. Меч выстрелил в воду? Простой оппортунистический проект? Да и да. А потом?

Абба, тогда!

Первоначально, была Мюриэль де Пи Джей Хоган (1994), хорошая австралийская комедия, которая имела некоторый критический и публичный успех в его дни, рассказывающая историю Мюриэль названия (Тони Колетт, с еще двадцать фунтов за роль), поклонник Аббы, мечтающий о прекрасном принце. Фильм вдохновил мюзикл (без прямой исторической связи), который открылся в Вест-Энде Лондона в 1999 году. Это шоу является частью того, что поклонники называют «шоу музыкальных автоматов», или пьес, построенных вокруг песен существующие. Мама Мия! Таким образом, мюзикл проложил путь для триллера, «Мы потрясем тебя», «Скалы веков» и, в некоторой степени, «Мальчиков Джерси». Разница в размерах между Мюриэль и Мамой Миа! (мюзикл и фильм 2008 года), в том, что во-первых, удовольствие от прослушивания Аббы было явно виноватым, в то время как в Mamma Mia! он был полностью раскован. Однако, каким бы ни было ваше музыкальное признание, трудно отрицать мелодические и гармоничные качества шведского квартета. «Танцующая королева» может быть названием, использовавшим веревку, самым волосатым рокерам будет непросто не биться в темпе на цыпочках. Театральное происхождение обязывает, Мама Мия! Фильму (который возобновил показ к письму и примечанию) удалось развить сценарий предлога, не более глупый чем другой, с этой девочкой, ищущей личность его отца среди трех потенциальных подозреваемых (Пирс Броснан, Колин Ферт и Стеллан Скаарсгард, явно рады немного отпустить). Мама Мия! Здесь мы идем Снова не претендует на тот же сценарий «требования» и не волнует. С основной заслугой в написании сценариев диптиха «Индийский дворец» (Indian Palace 1 и 2 & # 8211; 2011 и 2015), двух фильмов, столь «британских» и особенно нежных, Ол Паркер обязан написать и реализация этого продолжения. Осознавая, что он не может действительно отклоняться от сюжета и персонажей оригинального фильма, но также потому, что он уже использовал песни “Best of” Abba, он не пытается заново изобрести колесо и сосредотачивается на единственный перерабатываемый элемент компании: ритм и легкость. два фильма “так по-британски” и особенно нежно, это Ол Паркер, который отвечает за написание и реализацию этого продолжения. Осознавая, что он не может действительно отклоняться от сюжета и персонажей оригинального фильма, но также потому, что он уже использовал песни “Best of” Abba, он не пытается заново изобрести колесо и сосредотачивается на единственный перерабатываемый элемент компании: ритм и легкость. два фильма “так по-британски” и особенно нежно, это Ол Паркер, который отвечает за написание и реализацию этого продолжения. Осознавая, что он не может действительно отклоняться от сюжета и персонажей оригинального фильма, но также потому, что он уже использовал песни “Best of” Abba, он не пытается заново изобрести колесо и сосредотачивается на единственный перерабатываемый элемент компании: ритм и легкость.

ABBAlle, он взвешен (акцент Лотарингии)

Мама Мия! Здесь мы идем снова, помещает музыкальные числа как жемчужины, соединяя их с сценами диалога как можно более короткими и простыми. Нет необходимости тратить время на повествовательные и повествовательные осложнения, мы здесь, чтобы петь и танцевать, и хорошее настроение преобладает, подрезая траву под ногами самых критических умов. Потому что, чтобы критиковать, для этого все же должен быть вопрос. И это «гений» (обратите внимание на цитаты!) Ол Паркера: он обходит наши мозги, обращаясь к нашим ушам и ногам расстроенных танцоров. В связи с этим плейлист предлагает красивые остатки, хотя в первом фильме уже использованы главные хиты Аббы. ,
Конечно, по сравнению с недавними мюзиклами, мы далеки от серьезности Les Misérables, неоклассицизма La La Land или визуальной утонченности The Greatest Showman, но это Mamma Mia! Здесь мы идем Снова не пытается конкурировать с этими названиями на их поле. И тем лучше!
Если Мерил Стрип появится только в коротком фильме, в то время как она сыграла не что иное, как главную роль в первом фильме, Лили Джеймс, которая воплощает его характер в 1979 году, сходит с рук с почестями. После воплощения маленькой харизматичной Золушки в экранизации сказки Кеннета Брана в 2015 году, молодой британец здесь совершенно спокоен. Пока роль не требовательна к копейке в драматургии, но она демонстрирует существенную энергию и свежесть. И когда «Гранд Мерил», наконец, вступает во владение на экране (его участие в фильме не является неожиданностью, как это показано на плакате), нетрудно, что он переназначает персонажа , Мы неизбежно далеки от выбора Софи с точки зрения интенсивности, но всего за несколько минут,

Абракадабра

Из пятнадцати или около того музыкальных номеров Ватерлоо, возможно, особенно известен своей театральной постановкой, своими танцорами и ритмом редактирования, или финальным дуэтом, который был удивительным, как это было неожиданно. с Фернандо (принесенное через забавное признание режиссера невозможности оправдания присутствия песни в контексте фильма) и неизбежной Танцующей Королевой (единственная песня, которая появится в двух фильмах), которая путешествует в эфире ликующая толпа выражает и пустоту, и свежесть клипа любого летнего танца, но мы не можем видеть никаких возражений, как это работает.
Короче …
Мама Мия! Здесь мы идем, Снова могли очень хорошо быть собраны с нуля от сцен, вырезанных из первого фильма. Тем не менее, его аспект «Juke Box» и полное отсутствие предположений позволяют ему обходиться без любой попытки объективной кинокритики. Потому что в конце 114-минутного проецирования (оставайтесь до конца для забавной пост-родовой последовательности), именно с улыбкой и напеванием той Танцующей Королевы, которой называется Название Игры, кто идет домой, счастливый и беззаботный. В конце концов, все не так плохо, верно?
PS: рейтинговый обзор дает фильму оценку 3 из 5. Поклонники Аббы и первого фильма легко могут дать ему четвертое очко.