Манглхорн (2014)


Оригинальное название: Manglehorn, 2014
Страна: США
Режиссер: Дэвид Гордон Грин
В главных ролях: Аль Пачино Холли Хантер Хармони Корин Крис Мессина…
Жанр: драма
Дата выхода: 3 июня 2015 г.
Манглхорн довольно одинокий слесарь так и не оправился от потери любви своей жизни. Со своей кошкой в ​​качестве своего единственного компаньона он проводит большую часть своего времени между своим магазином и домом поддерживая видимость контакта со своим единственным сыном с которым он не может не вступать в конфликт. Придерживаясь болезненного прошлого Манглхорн больше не может двигаться вперед и всегда надеется на возвращение того кто когда-то заставил солнце светить в ее сердце теперь охваченного горечью и сожалением…

Трейлер:

Критика фильма Манглхорн (2014):

Дэвид Гордон Грин – нетипичный режиссер. Атипичный и захватывающий. В этом он несомненно является одним из самых стимулирующих режиссеров в современном американском пейзаже. Благодаря своей способности переходить от драмы к комедии и способному с остротой захватывать в целом необыкновенные нюансы которые придают огромную универсальность рассказам которые он выводит на экран Дэвид Гордон Грин уже великолепен и знает как навязать себя чуть больше с каждым фильмом как художник чья чувствительность с цветком кожи едва ли может оставить равнодушным.
Аль Пачино не ошибся тот кто в течение нескольких лет и после небольшой горстки репы похоже успокоился столкнувшись с легендой что он остался. В этом образе который Дэвид Гордон Грин и его сценарист Пол Логан специально создали для актера он отвечает тому кого он совсем недавно снимал в кемпинге в фильме Барри Левинсона «Унижение». За исключением очевидных упоминаний о театре в Левинсоне эти два человека позволяют экс-Майклу Корлеоне смотреть в зеркало заднего вида и однозначно выполнять какой-то самоанализ. Спокойное усталое лицо но острый глаз слегка выгнутая спина но искра всегда хорошо и верно присутствует Пачино идет немного дальше с Манглхорном этим человеком которого одела жизнь чей ход изменился когда любовь ушел Пунктир со ссылками фильм не из тех кто разыгрывает карту ностальгии по своей звезде но тем не менее содержит треки цель которых – построить мост между прошлым и настоящим и таким образом измерить пройденное расстояние. Для Аль Пачино этот путь значителен. Мы не можем сосчитать сколько раз он сел со своими выступлениями. Пачино является частью ДНК кино. Его жесты его взгляд его манера говорить – все это относится к большому коллективному бессознательному любителю кино. И все же сегодня человек который хочет выразить себя. Во всей простоте. Мы не можем сосчитать сколько раз он сел со своими выступлениями. Пачино является частью ДНК кино. Его жесты его взгляд его манера говорить – все это относится к большому коллективному бессознательному любителю кино. И все же сегодня человек который хочет выразить себя. Во всей простоте. Мы не можем сосчитать сколько раз он сел со своими выступлениями. Пачино является частью ДНК кино. Его жесты его взгляд его манера говорить – все это относится к большому коллективному бессознательному любителю кино. И все же сегодня человек который хочет выразить себя. Во всей простоте.

Этот слесарь-пикап может быть более старой версией страстного и одинокого тренера «Солнечного ада» Оливера Стоуна. Он также мог быть этим раскаявшимся гангстером из L’Impasse. Манглхорн без сомнения это чистый Пачино. Из большого Пачино. Роль которая подчеркивает сырой талант чистого актера свободный от всех ограничений. С таким Пачино было вполне комфортно когда он был тем сумасшедшим псом который был просто потрясающим в 70-х годах когда он динамит с кучкой других свободных электронов всей киноиндустрии.
Логика занимает центральное место в последней поставке Дэвида Гордона Грина. Все элементы идеально подходят ничего особенного. Верный себе этому наполовину созерцательному наполовину огненному полностью интуитивному кино режиссер позволяет себе сделать именно это. Особенно когда он превращается в сказочный конечно немного непрозрачный но в конце концов вполне соответствует общему подходу как блестяще подтверждает последний план. Манглхорн рассказывает о трагедии человека который пропустил поезд. Вы не должны быть достаточно взрослыми чтобы быть затронутыми отчаянием. Он сожалеет о нас так или иначе. Рутина скрывает глубоко похороненные страдания. Привычки особенно самые пафосные вырывают немного больше траншей которые изолируют других. Поощряя эмпатию несмотря на свой нестабильный характер Манглхорн просто человек. «Просто» потому что это наконец довольно редко можно найти в центре фильма кого-то как правду. Как сложно но так просто. Как и в случае с Николасом Кейджем в Джо или даже Полом Раддом и Эмилем Хиршем в Принце Техаса Дэвид Гордон Грин возвращает Аль Пачино в состояние простого смертного. Одного человека среди других немного капризного часто милого иногда отвратительного. В какой-то момент в фильме персонаж которого играет Холли Хантер также являющийся основным вектором истинной надежды героя спрашивает Пачино знает ли он насколько это мудак. Последний очень доходчивый отвечает ему что он это знает но это мало для всех… Да никто не идеален и объяснений фильм предпочитает демонстрации
Как и в предыдущих художественных фильмах режиссера эмоции рождаются здесь с пристальным взглядом взгляда вздоха или улыбки. Когда Холли Хантер отправляется в Пачино в жестоко банальную столовую или когда кошка находит своего хозяина после операции у ветеринара. Когда Хармони Корин жестко трахают или когда Крис Мессина снимает маску нарциссизма.
Сделанный с большой скромностью но не лишенный смелости Манглхорн доставляет удовольствие потому что он не стремится просто угодить. Конечно Аль Пачино для многих в магнетизме очищен всем но не только. Это целое. Лирический этот красивый фильм трогает сырой неприхотливый. В основном он говорит только о человеке потерянном в толпе который беспокоится о своей кошке…
/Завет