Мариус (2013)

Мариус (2013)
Оригинальное название: Marius, 2013
Страна: Франция
Режиссер: Даниэль Отей
В главных ролях: Даниэль Отей Рафаэль Персназ Виктуар Белези Мари-Анн Шазель Жан-Пьер Дарруссен Николас Во Даниэль Руссо Руфус…
Жанр: про любовь, комедия, драма
Дата выпуска: 10 июля 2013 г.
В старом порту Марселя бурные любовные истории между Мариусом маленьким сыном Цезаря разрывались между его желаниями путешествовать и плавать и его любовью к Фанни а последний был обречен на трудную судьбу…

 

Трейлер:

Критика фильма Мариус (2013):

Марсель Паньоль оставил после себя памятник литературы но также и очень личный кинематографический отпечаток. Эти работы имеют большую аудиторию и до сих пор очень хорошо известны многие из них даже становятся вне времени. Марсельская трилогия озаглавленная соответственно Мариус Фанни и Цезарь является одним из самых символических произведений этого ведущего автора.
Мы знаем как восхищался Даниэль Отей для Марселя Паньоля который также сыграл Уголина в «Манонах истоков» режиссером которого был Клод Берри в 1986 году. Для своего первого фильма он также готовил «La Fille du Puisatier» в апреле 2011 года. И в целом несмотря на некоторые недостатки и неуклюжий актерский состав этот первый опус довольно успешен.
Этим летом Auteuil дает обложку и на наших экранах появляются первые две части этой новой экранизации столь знаменитой трилогии а именно Мариус и Фанни. Цезарь (третий том) пока что запланирован на 2014 год.
Очевидно что столкнувшись с таким вызовом ожидания зрителей были напуганы и обеспокоены.
Обеспокоенный тем что три достижения 1931 года для Мариуса 1932 года для Фанни и 1936 года для Цезаря настолько мифичны и ценятся что они стали почти священными. Первые два направлены соответственно Александром Кордой и Марком Аллегре под руководством самого Марселя Паньоля в то время как последний Цезарь полностью осознается последним.
Нельзя сказать что трейлер этих новых версий которые мы обнаружили тогда некоторое время назад вызвал большую страсть. Действительно эта закуска звучала немного фальшиво казалось переоцененной и это действительно позор потому что эти новые фильмы их далеко не таковы или плохи. Или может быть лучше в конце концов потому что тот кто не будет склонен к этому неутешительному вкусу будет в восторге от общего результата.
Первая часть: Мариус поэтому закладывает честные основы фильма который устанавливает связь доверия между аудиторией и режиссером. Здесь нет предательства текст Pagnol соблюдается а сила чувств передается с великолепием. Реализация здесь отличается от простой игры и имеет более выдающийся кинематографический характер.
В этой новой версии по первым изображениям мы чувствуем что будем жить прекрасным моментом. Актеры играют прекрасно фантастический талант который их одушевляет переносит нас в самые высокие сферы искренних эмоций. Начиная с Маэстро и режиссера Даниэля Отёя который исполняет центральную роль Цезаря мы предлагаем игру в нюансах и переполненную эмоциями. Ему удается вибрировать аккорд наших глубоких чувств. Он безупречен и трогателен по своему желанию как скромный заброшенный отец но хрупкий и суровый одновременно. Мы чувствуем что эта роль очень важна для него и что он хочет принося свою ногу уважать тех кто был до него. В общем он тянет нас на несколько слез и все же задача не из легких
И что является фантастическим так это то что он не единственный кто сияет ведь два главных актера — Рафаэль Персназ и Виктуар Белези которые соответственно интерпретируют Мариуса и Фанни достойны восхищения. Оран Демазис (сыгравший Фанни в 1931 32 36) оставил живую и сильную память но Виктуар Белези блестяще принимает вызов и приносит много свежести. Это буквально освещает экран. И в завершение интерпретации потому что это хороший тон чтобы отдать дань памяти актерам тем кто дал новое дыхание этой части антологии мы будем вызывать Мари-Анн Шазель и Жан-Пьера Дарруссена которые выступают с прекрасным спектаклем Все плавно естественно и приятно. У нас есть общий кастинг на колпаки колес который сублимирован красивой и очень аккуратной фотографией. Роскошные планы выбираются с острым чувством красоты и приглашают в путешествие что является основной темой фильма. Эта внутренняя зависть транскрибируется с силой и правдой. Цвета яркие и дарят праздничные желания. Как насчет этих пейзажей старого марсельского пения прекрасного и радостного и этих видов на прекрасные бирюзовые воды ручьев. Все хорошо снято любители красивых достижений найдут свой аккаунт. красивый и счастливый и эти виды на красивые бирюзовые воды ручьев. Все хорошо снято любители красивых достижений найдут свой аккаунт. красивый и счастливый и эти виды на красивые бирюзовые воды ручьев. Все хорошо снято любители красивых достижений найдут свой аккаунт.
Можно сказать что мы почувствовали как ветер опасений в комнате когда пришла знаменитая сцена игры в карты. Это ощутимое опасение оправдывается тем фактом что это одна из самых символических игровых сцен Трилогии Марсельеза и работы Паньоля в целом. И в конце концов никаких разочарований это хорошо принесено и дань дана с величайшей тщательностью.
От Мариуса до Фанни тон повышается и без того очень хорошие игры актеров усиливаются и переключаются на интенсивные и трагические. Конечно этого хочет сама история но драматический темп набирает обороты для нашего величайшего праздника. Фанни приобретает изящество и глубину. Мы проводим замечательный момент во всем мире и он вызывает много эмоций. В этой работе также есть доза нежности и поэзии и именно в этом вся сила письменности Паньоля. Мы чувствуем его жизненную философию очень ощутимой и его сладкая тоска которая там ранит нас также несет нас. Нам не остается ни секунды чтобы насладиться этим развлечением которое намного больше того чем мы наслаждаемся а история — эффективная простота.
Мариус и Фанни — настоящие фавориты намного лучше чем La Fille du Puisatier 2011.
Это живой дань уважения когда замечено что Отей захватил видение Пагнол. Этот последний прошлый мастер в искусстве прозы предлагает историю глубоко человеческую и близкую каждому. Даже если история сложная и мы выступаем с напряженным сердцем нас переносит эмоция касающаяся возвышенного. Все это — грандиозная оркестровка которая привносит финал на стол захватывая дух. Любовь и человеческие отношения усиливаются этой блестящей ручкой которая захватывает сложную и мучительную человеческую душу. Напряженность между семьей желаниями и работой представлена ​​разумно. Очевидно что цель здесь не в том чтобы сравнивать но мы отмечаем что и в версии 1931 года улыбка не покидает нас. Эта версия больше похожа на игру чем на фильм. Это не то же самое время не то же самое видение но эмоция остается той же самой. Мы чувствуем то же счастье тот же регионализм но в хорошем смысле этого слова ту же любовь и это приятно.
Волшебное прикосновение этого и без того необычного шоу — саундтрек Александра Десплата который благодаря своим тонким мелодиям подчеркивает эту мастерскую работу.
Мариус (2013)