Марсианин (2015)


Оригинальное название: The Martian, 2015
Страна: Великобритания, США
Режиссер: Ридли Скотт
В главных ролях: Мэтт Дэймон Джессика Честейн Кристен Вейг Кейт Мара Джефф Дэниелс Майкл Пенья Шон Бин Себастьян Стэн Аксель Хенни Чиветел Эджифор Маккензи Дэвис Бенедикт Вонг…
Жанр: про марс, про космос, фантастика, приключения
Дата выхода: 21 октября 2015 г.
В ближайшее время во время экспедиции на Марс сильный шторм заставляет астронавтов преждевременно покидать планету. Марк Уотни один из участников группы пропал без вести. Убитый обломками он оставлен на смерть своими товарищами по команде которые должны смириться чтобы начать возвращение. Тем не менее Уотни жив и здоров. Один на Марсе с чрезвычайно ограниченными ресурсами в своем распоряжении ему придется использовать свои знания и изобретательность чтобы выжить и попытаться связаться с Землей. В нескольких миллионах километров НАСА усердно работает над организацией спасательной миссии…

Трейлер:

Критика фильма Марсианин (2015):

Ридли Скотт скоро будет праздновать свой 78-й день рождения. С 2000 года и Гладиатор скорость его поставок строго говоря впечатляет. Особенно с 2012 года и Прометей. Скотт связывает крупномасштабные проекты часто амбициозные и порождает замечательные работы далеко не самые его легкие фильмы такие как «Великий год» чтобы назвать только его. Затем Прометей который возвращался к истокам своего кинематографа положил начало связи с Чужим а затем Картелем одним из самых выдающихся триллеров последних лет Исходом библейской фреской XXL Сесила Б. DeMille и теперь Alone on Mars является гомеровской адаптацией бестселлера Энди Вейра. Менее года отделяет его последние два художественных фильма. Ничто кажется не останавливает Скотта и его сильный аппетит кино. В хорошей форме

С Alone on Mars режиссер не обиделся на тернистый жанр. Надо сказать что за редким исключением красная планета никогда не приносила удачи тем кто хотел закрепить свои истории. Будь то Брайан Де Пальма («Миссия на Марс») Джон Карпентер («Призраки Марса») или Эндрю Стэнтон (Джон Картер) чтобы назвать только самые известные не говоря уже о таких работах как «Планета Руж» или самые последние «Последние дни» Марта многие сломали зубы. Коммерчески художественно или оба в случае самых больших кораблекрушений. В этом «Один на Марсе» (который на момент публикации этой критики был хитом в кассе США) разрушает это проклятие. Что на самом деле не было выиграно сначала Ввиду того что речь идет о художественном фильме в основном посвященном одному типу затерянному посреди огромных пустынных просторов. Своего рода склонение Одного в Мире и следовательно Робинзона Крузо но в космосе.
Основанный на сожженной истории Энди Вейра блестяще адаптированной Дрю Годдардом (одним из людей стоявших за ярким воскресением Сорвиголовы на телевидении) отснятый материал быстро разбивает все его сомнения даже не дрогнув. Это никогда не скучно не сгибается эллипсы все актуальны ритм идеален а тон никогда не падает. «Ошибка» в юморе умно дозированном и в большинстве случаев грозном но также и в саундтреке (подписанном Гарри Грегсоном-Уильямсом) который гордится диско-трубками чей характер для наименее оригинальных странно выигрывает такая особенная атмосфера которая возникает из целого.
Еще одна деталь удивительная и захватывающая: категорический отказ поддаваться легким эмоциям. Побаловать себя пафосом и зефиром. Осознавая что он называет ожидаемые ситуации движимые понятиями часто присутствующими в таких фильмах как смелость сценарий не настаивает без необходимости. Он не останавливается на том что достаточно ясно чтобы позволить чувствам дышать и внезапно предлагает им десятикратный охват. Отсутствие большого романа также идет в этом направлении. Не очень революционный на заднем плане Alone on Mars почти против когда он пытается более чувствительный и менее “Голливудский” в душе.
Прямо в сапогах Ридли Скотт в сопровождении своего верного режиссера-фотографа Дариуша Вольски иллюстрирует этот превосходный сценарий чередуя захватывающую грандиозность последовательности блокбастеров и более интимного персонажа который напоминает перчатку ситуации такого типа оставленной на планете. враждебный. Таким образом Сеул-сюр-Марс иллюстрирует идеальный синтез между двумя киношколами которые наконец-то могут получить все преимущества от участия когда проект оправдывает это. Грандиозный прекрасно поставленный предоставляющий триллер чтобы разрезать ножом и вписанный в реалистический подход успешно примененный Gravity и Interstellar фильм также знает как изобразить когда он заставляет нас разделить страхи и сомнения “разрушенного” Как он рассказывает в своем бортовом журнале.
Потому что если один на Марсе из-за чего-то что является научной фантастикой (хотя мы к ней приближаемся) он отказывается от любого легкого сенсационности. Марс – это почти повод для оживления тем Робинзона Крузо. Он предлагает новые вызовы этой известной фигуре в литературе и кино а также подчеркивает метафоры и философию которые вытекают из этой борьбы за выживание.
Мэтт Дэймон герой этой гуманистической космической фрески снова парень ищущий помощи. Роль вырезанная для этого идеального актера от А до Я. Особенно когда работа включает в себя полную физическую и моральную приверженность. Если сценарий работает так хорошо это во многом благодаря ему и его способности перевести на экран отчаяние а затем радость смелость и злость не выпуская ничего. Это столп поистине гальванизирующего произведения сила которого напоминает великих классиков жанра и побуждает его поместить его в пантеон «космических» фильмов. Тем более что 5-звездочный актерский состав обеспечивает впечатляющий престиж. Кейт Мара Джессика Честейн Кристен Вийг (против трудоустройства) Чиветел Эджифор Шон Бин или Джефф Дэниелс – не просто марионетки как и все остальные. Даже те кто разбивают кемпинги по этому стилю развлечений. Все идут в одном направлении идеально режиссер режиссер в соответствии с его историей и его сотрудниками.
Опять же в рекордно короткие сроки (особенно учитывая тот факт что релиз был продвинутым) Ридли Скотт предлагает нам отличный момент для фильма. Один на Марсе опирается на желание обнять известные источники но присваивает их с по-настоящему заметной искренностью. Лишенный цинизма преданный своим персонажам и центральная борьба этого Робинсона 2.0 это своего рода высшая ода науке (с ключевой копией «Я собираюсь обосрать науку!») со своим супергероем-героем который выживает прежде всего благодаря его мозгу а не только благодаря его мускулам. С его желанием предложить альтернативу в форме обновления типичного героя Янки Сеул-сюр-Марс быстро выходит в эфир мгновенной классики закрепленной в свое время. Вид который остается в воспоминаниях и который должен
Последние достижения в освоении космоса приближают нас к этой планете источнику многих фантазий. Взяв противоположность причудливой научной фантастике Ридли Скотт вписывается в реальность которая едва ли экстраполируется и дает нам представление о будущем. Большое спасибо за это эпическое путешествие.