Мастер (2012)


Оригинальное название: The Master
Страна: США
Режиссер: Пол Томас Андерсон
В главных ролях: Хоакин Феникс, Филипп Сеймур Хоффман, Эми Адамс, Джесси Племонс, Лора Дерн, Рами Малек, Прайс Карсон, Фрэнк Беттаг …
Жанр: драма
Дата выхода: в Мире 1 сентября 2012, а в Россий 14 февраля 2013 г.
Длительность время: 137 мин.
Вернувшись из Тихого океана, где он воевал со своими братьями-истребителями американского флота во время Второй мировой войны, Фредди с трудом справляется со своим хаотическим существованием. Алкоголик, неустойчивый, а иногда и жестокий, он пересекает путь Мастера, харизматического лидера движения под названием «Причина», которое быстро берет его под свое крыло …

Трейлер

Критика фильма Мастер 2012:

Он вернулся! Хоакин Феникс не стал неудавшимся рэпером, и при этом он не погрузился в причудливую мегаломаниакальную спираль глубиной кожи. «Я все еще здесь», фальшивый документальный фильм Кейси Аффлека, в котором Феникс сыграл свою собственную роль, блестяще проглотив змей в цепи для своей аудитории и своих товарищей, был подделкой. Хоакин Феникс вернулся. Вернуться в кино. Тот, кто двигает кишки.
Потому что, если бы мы заподозрили, что объявление о досрочном уходе актера, скрывающее умный маневр, чтобы привести его мир на лодке, мы также знали, что фильм, в котором Феникс вернется в бизнес, сильно повредит. Впечатление, которое было значительно усилено, когда позже стало известно, что это возвращение будет под руководством Пола Томаса Андерсона. В этом году Хоакин Феникс также встретится с Джеймсом Греем. Так что да, он вернулся. Вундеркинд американского кино. Феникс нашел все свои перья и да, это очень больно.
Его выступление в «Мастере» бросает вызов самой актерской профессии. Хоакин Феникс не играет. Он есть. Сказанное может показаться очевидным, но очень трудно понять интенсивность, с которой он воплощает свой характер.
Погрузитесь в его глаза, когда камера задержится, чтобы дотронуться до пальца — творческое безумие комика, полностью вложенное в его роль. Освобожденный от добрых пятнадцати килограмм истощенного лица, пересекаемого выражениями, предающими битву, которая доставляет его бессознательное и его мораль с его демонами и сгорбленной позой, актер сам по себе является хорошей причиной, чтобы прыгнуть на Мастера ,
Шоу является постоянным и ничего не делается пополам. Глубокий голос, Феникс организует, играя на экономии слов, чтобы проследить контуры личности самой сложной границы. В этом он воплощает сумму тем, которые несет в себе художественный фильм, находя в других актерах постоянное эхо.
У Филиппа Сеймура Хоффмана конечно. Привыкнув к фильмам Пола Томаса Андерсона (это уже пятый раз, когда актер поворачивается под его руководством), Хоффман еще раз доказывает свой полиморфный характер и приобретает черты нераскрытой, но, очевидно, версии Рона Хаббард и, в более общем смысле, из этих разрушающих душу гуру. На ее стороне, в ужасающей роли спокойствия и контроля, Эми Адамс разрушает экспоненциально и доказывает, насколько она является одной из великих актрис своего поколения.
Актерский состав в целом делает замечательную работу. Андерсон отличный режиссер Вооруженный своим 70-миллиметровым объективом, он часто задерживается на лицах, раскрывает секреты своих персонажей и хорошо использует каждую деталь географии тел и выражений. В настоящее время лишь немногие режиссеры в то же время доказывают, что слушают своих актеров так много, даже если, как это ни парадоксально, все выглядит очень «написанным» у Андерсона. И хорошо написано, потому что, если режиссер может точно восстановить настроения и эпохи, а также скрытое напряжение (или нет), которое подчеркивает его сцены, он также пишет замечательно хорошо. Сценарий Учителя будет опираться на историю страны, которая в конце последнего мирового конфликта насчитала много потерянных овец в своих рядах.
Затем Пол Томас Андерсон связывает рождение секты с любым грязным движением, подобным этому. Художественный фильм напоминает об идеях и действиях саентологии, но придерживаться его было бы излишне. Речь идет о всех сектах и, в более широком смысле, о всех движениях, которые предлагают заново изобрести жизнь, посредством более или менее надуманных тезисов, которые требуют полного пересмотра характера.
Мастер с силой транскрибирует, занимая свое время (возможно, слишком много), путь сломанного человека и потерянного, сталкиваясь с этими пугающими приемами, стремясь разрушить, чтобы лучше восстановить. В роли суррогатного бога Филиппа Сеймура Хоффман впервые утвердил жертву, которую сыграл Хоакин Феникс. Внутренняя борьба между этими двумя людьми выходит за рамки клише и выглядит убедительно аутентично и не раз тревожит.
Не прибегая к клише, присущим психологическим фильмам, Мастер предпочитает сосредотачиваться на коварном учебнике своего контекста. На его злой стороне. Здесь никто не безупречен, и борьба гораздо более универсальна, чем кажется. Каждый по-своему борется за свое выживание.
Брошюра, вызывающая зависимость во многих формах, «Мастер» — отличный фильм. Ни морализатор, ни манихей. Шедевр иногда трудно понять, но хорошо и по-настоящему (и постоянно) увлекательно. Она берет на себя смелость, пугает и никогда не ослабляет объятий. Красиво снятый, поставленный под музыку с изяществом и пронизанным акцентом, который характеризует музыкальную прозу Джонни Гринвуда, фильм предлагает головокружительные кадры, захватывающую дух красоту и потрясающую поэзию.
Подобные комбинации встречаются редко. Спустя пять лет после впечатляющей «Там будет кровь», Пол Томас Андерсон снова поднимает тему. Он демонстрирует зрелость, начатую с его предыдущего фильма, хотя мы можем иметь право отдавать предпочтение его первым фильмам.
Раньше рядом с кинотеатром Скорсезе, он теперь прокладывает свой собственный маршрут и никогда не выбирает легкость. Как гений он.