Меч короля Артура (2017)


Оригинальное название: King Arthur: Legend of the Sword, 2017
Страна: США, Австралия, Великобритания
Режиссер: Гай Ричи
В главных ролях: Чарли Ханнэм Астрид Берджес-Фрисби Джуд Лоу Хонсу Джимон Эрик Бана Эйдан Гиллен Аннабель Уоллис…
Жанр: интересный исторический боевик фильм, приключения, про битвы и войны, про короля, про путешествия и приключения, про разбойников, про рыцарей, фэнтази, драма
Дата выхода: 17 мая 2017 г.
Сирота воспитанная в низменностях Лондония Артур принимает свою судьбу когда одним махом одного тянет легендарный меч Экскалибур своей скалы вызывая ненависть к своему дяде Вортигерну правителю королевства который затем сделать все чтобы присвоить все полномочия и править без разделения…

Трейлер:

Критика фильма Меч короля Артура (2017):

Есть много способов приблизиться к легенде столь же обширной и популярной как легенда о короле Артуре и его мече Экскалибур. Мы можем пристально следить за историями сосредоточиться на том чтобы транскрибировать события с минимальным реализмом и прибегнуть к более свободному подходу. С Экскалибуром своим вневременным шедевром Джон Бурман заложил основы артурского мифа в кино почти запретив кинематографистам жаждущим вырвать корону добиться большего воодушевления. Многие пытались но немногим удалось сделать что-то действительно убедительное эта история сложнее чем кажется. Парень Ричи он должно быть знал пошел туда как старая кляча…

Snatch + Game Of Thrones + Dungeons — Dragons

Не обязательно привередливый Гай Ричи явно отбросил импульсы которые позволили ему выиграть в своем дебюте с необработанными фильмами опалубки нервными и вдохновленными как Мошенники преступления и ботаника и рывок предпочитая отвечать утвердительно на призыв голливудских гигантов направлять хороших больших блокбастеров таких как Шерлок Холмс. Однако недавно Ричи продемонстрировал определенный класс стряхнув с себя Человека из UNCLE британского культового сериала с Очень Специальными Агентами. Что он собирался делать с королем Артуром? Это было левое или двойное и в конце концов ясно что у директора есть задница между двумя стульями.
Следовательно есть два способа задержать его фильм: отклонить его в полном блоке потому что он идет во всех направлениях и не показывает абсолютно никакого смысла меры или взять то что он нам дает и наслаждайтесь сумасшедшим шоу но щедрым.
Король Артур начинается под лучшим покровительством. Наконец особенно если вы забудете вступление с его гигантскими слонами его волшебником и Эриком Бана который творит чудеса с Экскалибуром ошеломленными глазами Джуда Лоу. Нет речь идет о представлении главного героя в исполнении Чарли Ханнама. Через 3 минуты и пыль Ричи представляет нам героя от его детства до взрослой жизни в сухом и вдохновленном монтаже который возвращается к первым часам его кино когда он снимал Стэтхэма на улицах Perfide Albion. Это хорошо сделано сложно и довольно удивительно. Этакий нечто среднее между Snatch и Game Of Thrones особенно если принять во внимание что в игре присутствует Эйдан Гиллен Littlefinger в сериале вдохновленном сочинениями Джорджа Р. Р. Мартина. После этого Ричи сохраняет эту тенденцию к шатким диалогам и поддерживает ритм быстрой прогрессии мимолетно напоминая нам что он а не кто-то другой контролирует ситуацию. Впоследствии когда Артур решает бороться чтобы получить свою корону все идет плохо. Наконец-то не обязательно…

Цифровая оргия

Не обязательно потому что мы можем наслаждаться тем как Ричи живет вживую полностью игнорируя его предмет и проблемы. Коварное удовольствие но все равно удовольствие. Потому что быстро Король Артур: Легенда Экскалибура предпочитает посылать тяжелые вещи какой бы ни была цена. Основной момент — прибытие этой гигантской змеи сбежавшей от богов Египта Алекса Пройаса или этих эпизодов где Артур сражается с экскалибуром в руке которые напоминают кинематограф PS4. Если мы с самого начала примем что Гай Ричи никогда не сделает такую ​​громкую актуальную и зрелищную работу как Джон Бурман мы сможем встать перед шоу немного слабыми совершенно сумасшедшими но без сомнения щедрыми что он служит нам на серебряном блюде. здесь все счетчики нажаты в красном и это никогда не останавливается. Даже актеры в конечном итоге отпускают как Джуд Лоу или Чарли Ханнам оба очень хорошо в шкуре архетипов немного хромых но опять же способствующих девиантному ликованию.
И тогда есть эта музыка. Пожалуй самый положительный момент художественного фильма. Подпись Дэниел Пембертон (который все еще прошел путь от Мал-де-Пьера до этого!). Это также рок-н-ролл который идеально подходит для тех заблуждений которые Гай Ричи стремится предложить нам не отклоняясь от своего пути что как ни странно не уважает какой-либо конкретный маршрут.
Для верного и уважительного представления легенда о короле Артур будет гладить. Фильм даже стоит роскоши удара Мерлина и окончания средневекового повторения «Сынов анархии». Да это не имеет значения но не обязательно хуже.
Короче …
Энтузиасты мифа о короле Артуре жаждущие увидеть верное и уважительное изображение иди своим путем. Здесь Гай Ричи развязывает фланец и поджигает очень свободную адаптацию между видеоигрой и героической фантазией более или менее китч. Глупый в челюсти действия и спецэффектов его король Артур делает работу потому что он дает в избытке. Он такой же вульгарный как и нелепый вот что спасает его день делая его большим больным фильмом который выделяется в избытке.