Мэгги (2015)


Оригинальное название: Maggie
Страна: США
Режиссер: Генри Хобсон
В главных ролях: Арнольд Шварценеггер, Эбигейл Бреслин, Джоэли Ричардсон, Джей Ди Эвермор, Реден Грир, Лора Кайюэт …
Жанр: про зомби, драма, ужасы
Дата выхода: 27 мая 2015 г.
Длительность время: 95 мин.
Эпидемия разорила США, медленно превращая пострадавших людей в зомби, которым затем обещали верную смерть. В то время как меры, принятые правительством, в конечном итоге позволяют остановить распространение вируса, отцу Уэйда приходится бороться с заражением его дочери Мэгги. Решив не помещать ее в карантин, как того требует протокол, Уэйд затем сталкивается с властями, которые не понимают его желания присматривать за его ребенком до конца …

Трейлер

Критика фильма Мэгги 2015:

Два срока, которые Арнольд Шварценеггер служил губернатором Калифорнии, нанесли неприятный удар по его актерской карьере. Отвечая на план, который он наметил для себя как амбициозного культуриста, этот политический эпизод не полностью объясняет снижение популярности Арнольда среди публики. Еще до того, как заняться политикой, Шварци смог наблюдать значительное снижение количества своих фильмов в прокате. Конец Времен, Рассвет Шестого Дня или Сопутствующий Урон не очень расстроил толпу. И даже если их качество ниже тех постановок, в которых комик появился в 80-х и 90-х годах, это отсутствие энтузиазма уже продемонстрировало одышку жанра в полном изменении. Термин золотой век, король действия, и его кумиры, вынужденные искать новые способы вновь достичь зрителей в сердце. Другими словами, Шварценеггер ушел, пока его карьера шла на спад, обещая, что он вернется.
После своего возвращения Арнольд изо всех сил пытался убедить массы, даже если его поклонники ответили. Поскольку киноиндустрия подверглась множеству потрясений, ситуация для бывшего Мистера Олимпии, чей новый художественный фильм столкнулся со стеной плохих отзывов, стала намного сложнее. И все же, по правде говоря, Арнольд не отпускал, даже соглашаясь сыграть гостей в Сильвестре Сталлоне в трилогии «Неудержимые». Сегодня с Мэгги он пересекает новый курс. В возрасте 66 лет на момент съемок Шварци решил согласиться сложить оружие и внезапно изменить свой регистр. Актер, до сих пор специализирующийся на действиях и сумевший убедить себя в комедии, делает поворот, который может стать решающим в последующем. Подобно Сталлоне в Копленде или Клинту Иствуду в Безжалостном (возможно, в меньшей степени), Шварценеггер соглашается выступать открыто. Оружие и пуансоны заперты в два оборота, он принимает его возраст и уязвимость. В Мэгги Арнольд прекрасна. Его лицо выточено, глаза выглядят усталыми, плечи опущены, он больше не играет мышцами и использует свое всегда впечатляющее телосложение, чтобы воплотить в себе силу, которая подрывается тем временем, когда ему тяжело всегда идентифицировать себя. На чисто личном уровне, если мы забудем о зомби и всем социальном послании работы Генри Хобсона, Арнольд впервые столкнется с правдой своего состояния древнего священного монстра такого рода, что он построенный своими руками, но это годы и галопирующий цинизм ненасытной промышленности, украл у него, когда его спина была повернута. И очень плохо, если промо-фильм пытается цепляться за ветви, подразумевая, что Мэгги увидит, как Арнольд избил нежить, потому что на самом деле это не так. При этом фильм может разочаровать не одного. В принципе, здесь мы предстаем перед гибридным продуктом и смелым, что может не порадовать некоторых поклонников актера, хотя, вероятно, возникнут проблемы заинтересовать тех, кто не отменит его присутствия на афише. Боб Дилан пел «The Times Are A Changin», и это жестоко верно для Арнольда, иконы, запущенной в трудном завоевании трона, который с тех пор взял пыль из-за отсутствия претендентов, достаточных для подачи. И очень плохо, если промо-фильм пытается цепляться за ветви, подразумевая, что Мэгги увидит, как Арнольд избил нежить, потому что на самом деле это не так. При этом фильм может разочаровать не одного. В принципе, здесь мы предстаем перед гибридным продуктом и смелым, что может не порадовать некоторых поклонников актера, хотя, вероятно, возникнут проблемы заинтересовать тех, кто не отменит его присутствия на афише. Боб Дилан пел «The Times Are A Changin», и это жестоко верно для Арнольда, иконы, запущенной в трудном завоевании трона, который с тех пор взял пыль из-за отсутствия претендентов, достаточных для подачи. И очень плохо, если промо-фильм пытается цепляться за ветви, подразумевая, что Мэгги увидит, как Арнольд избил нежить, потому что на самом деле это не так. При этом фильм может разочаровать не одного. В принципе, здесь мы предстаем перед гибридным продуктом и смелым, что может не порадовать некоторых поклонников актера, хотя, вероятно, возникнут проблемы заинтересовать тех, кто не отменит его присутствия на афише. Боб Дилан пел «The Times Are A Changin», и это жестоко верно для Арнольда, иконы, запущенной в трудном завоевании трона, который с тех пор взял пыль из-за отсутствия претендентов, достаточных для подачи. фильм может разочаровать не одного. В принципе, здесь мы предстаем перед гибридным продуктом и смелым, что может не порадовать некоторых поклонников актера, хотя, вероятно, возникнут проблемы заинтересовать тех, кто не отменит его присутствия на постере. Боб Дилан пел «The Times Are A Changin», и это жестоко верно для Арнольда, иконы, запущенной в трудном завоевании трона, который с тех пор взял пыль из-за отсутствия претендентов, достаточных для подачи. фильм может разочаровать не одного. В принципе, здесь мы предстаем перед гибридным продуктом и смелым, что может не порадовать некоторых поклонников актера, хотя, вероятно, возникнут проблемы заинтересовать тех, кто не отменит его присутствия на постере. Боб Дилан пел «The Times Are A Changin», и это жестоко верно для Арнольда, иконы, запущенной в трудном завоевании трона, который с тех пор взял пыль из-за отсутствия претендентов, достаточных для подачи.

С ее зомби, которых никто никогда не называет таковыми, и ее землей, разоренной кризисом, возникающим в трагически ощутимой реальности, Мэгги остается драмой чистой и тяжелой. Интимная трагедия, организованная режиссером-новичком, но совершенно чёткая в своих намерениях. Осознавая массу фильмов ужасов, в которых главные герои играют в плоть, которые толкаются у ворот, и доминирование «Ходячих мертвецов», нового эталона жанра (даже если сериал продолжает лидировать в крыле). с момента своего появления), Генри Хобсон берет касательную и, подобно Ромеро в свое время, использует вирус зомби, чтобы построить метафору для последствий бесконечного экономического кризиса. Культуры, горящие на полях, ржавчина автомобилей и сильно поврежденные здания, Америка потеряла свою красоту и переживает зло, которое грызет ее обитателей. Семья, этот суверенный символ общества, тоже страдает. Сообщение ясно.
С его крупными планами постановка выбирает созерцательный подход далеко от канонов современного фильма ужасов. Превращение в зомби само по себе очень медленное, в отличие от большинства постановок жанра, в которых достаточно нескольких секунд. Анти-мировая война Z, Мэгги не торопится и копает свои темы, чтобы получить сложные эмоции. Отношения между отцом и дочерью персонажа Шварценеггера и персонажа Эбигейл Бреслин лежат в основе внутреннего художественного фильма, в котором нет ничего очевидного, кроме любви к героям Апокалипсис скучный и коварный. Генри Хобсон знает, что присутствие Арнольда может быть плюсом, но также может помешать ему. Человек — это памятник, и только его лицо рифмуется со многими вещами, которые не обязательно имеют свое место в настоящем контексте. Не избегая этого условия символа, режиссер умудряется дать Арнольду указание принять во внимание прошлое его персонажа, которое мы представляем немного похожим на то, что было у актера. Уэйд — камень, пораженный эрозией, ускоренной скоростью. Все для него. Арнольду удается запечатлеть все это и вернуть его в откровенно впечатляющем исполнении, со всей сдержанностью, не делая слишком много, но никогда не подавляя эмоции. Столкнувшись с идеальной Абигайль Бреслин, потому что она также далека от обычно действующих клише, австрийский Дуб исполняет одну из своих лучших ролей и доказывает, если мы готовы согласиться увидеться с ним, какого актера он вдохновил и вложил в него есть.
Без него Мэгги не имела бы того же персонажа, хотя сама по себе эта особенность имела свои достоинства. Не обязательно оригинально на первый взгляд, это минусы в его обработке, все нюансы. Он тратит время, чтобы установить свои ставки и установить сцену, отказывается от легкого запаха крови и любых форм сенсаций. Мэгги похожа на медленную мелодию. От отрицания до принятия фатального исхода фильм отражает мучения своих персонажей через мелкие детали. У Генри Хобсона есть благие намерения, даже если его достижения иногда слишком легко уступают ловушкам независимого кинематографа, слишком механическим. Скромность походки проиллюстрирована на экране, на несколько мгновений общие места кажутся слишком очевидными, и это позор, даже если в основном,
Вполне законно иметь достаточно зомби. Большую часть времени они не используются так, как должны режиссеры, стремящиеся прийти в пропасть и забыть о дне на своем пути. Мэгги навязывает злокачественную альтернативу и рассказывает о семье. Любовь отца, который отказывается бросить свою дочь. Роковая басня о том, как трудно отпустить любимого, фильм оказывается чрезвычайно трогательным. Ее эмоции, видимые как в мокрых глазах «символического» актера, так и в глазах подростка, вынужденного принять коварное заклинание, оказываются беременными. Возможно, немного шаткая, Мэгги особенно расстроена и глобально, подходит к концу своего подхода, принимая его выбор. Арнольд, с другой стороны, вырос. С новой аурой, присущей тем, кто воскрес.