Меня зовут Джиг Робот (2015)


Оригинальное название: Lo chiamavano Jeeg Robot, 2015
Страна: Италия
Режиссер: Габриэль Майнетти
В главных ролях: Клаудио Сантамария Лука Маринелли Ильения Пасторелли Антония Труппо Сальваторе Эспозито Стефано Амброджи Маурицио Тесей Джанлука ди Дженнаро
Жанр: про ганстеров и бандитов, про героев одиночек, про итальянскую мафию, про банды, про Италию, про преступников, про сверхспособности, про супергероев, Рим, боевик-комедия, фильм похож на марвел, драма, фэнтези
Дата выхода: 3 мая 2017 г.
Бегая по улицам Рима с полицейскими на каблуках, Энцо погружается в Тибр и падает в резервуар с токсичными отходами. Затем Энцо наделяется сверхчеловеческой силой и способностью к возрождению. Спасая свою соседку Алессию аутичную девушку от гангстера Фабио «Цыган» он находит что ему приходится выбирать между тем чтобы использовать свои полномочия на пользу своей собственной преступной деятельности или быть супергероем которого Алессия видит в нем…

Трейлер:

Критика фильма Меня зовут Джиг Робот (2015):

Предшественник славной репутации оригинального фильма и запрещенный он называется Jeeg Robot наконец прибывает во Францию ​​после гастрольных туров. Точно так же как объявляет трейлер здесь мы находимся перед работой для наименее освежающего который выходит из кандалов…

Римский колосс

«Робот Джиг» не первый европейский фильм о супергероях. Такие страны как Италия Испания или Франция в 80-х годах пытались добиться успеха Супермена наняв по прибытии нанары такие же ломаные и гротескные как и оппортунисты такие как Пума Ман. С таким постулатом минималистским (человек погружается в загрязненную реку и обнаруживает что обладает сверхдержавами) мы могли бы опасаться худшего с точки зрения качества и оказаться перед копией фильма Z cult Toxic. Avenger. Но Габриэле Майнетти для ее первого художественного фильма тщательно избегает ловушки всего что не направлено и не перепутано от А до Я. Первоначальный уклон (и это способствовало успеху) – маловероятный брак между фильмами о супергероях и итальянским неореализмом Пазолини и Маттео Гарроне две категории в противоположной противоположности. Смесь которая оставила более одного недоумения. Более того у режиссера были все проблемы в мире чтобы убедить продюсеров в стране где снимались авторские фильмы и комедии. Mainetti которая профинансировала собственный проект с бюджетом в 1 7 миллиона евро составляет около бюджета столовой на съемочной площадке Avenger режиссеру было очень трудно убедить продюсеров в стране где снимались авторские фильмы и комедии.

Супергерой мой не слишком

Он называется Jeeg Robot и настолько реалистичен что персонажам и фрейму все нравится. Это одновременно и качество и недостаток поскольку в фильме не хватает этого безумия и безумия. В традиции трансальпийского жанрового кино (особенно спагетти-вестернов) подача отказывается от любого манихейства. Никаких добрых героев против плохих парней. Действие разворачивается в самых мрачных трущобах пригородов Рима (мы увидели более прикольные рамки). Персонажи не гламурные. Главный герой далек от бодибилдера хорошо причесан и с ультраблитой улыбкой. Пузатым питаясь исключительно на пудингах с ванилью и порно фильмов DVD что мусор на полу своей квартиры очень грязно там было сексуальнее. На уровне морали то же наблюдение. Главный герой – вор с короткой стрижкой человеконенавистник неуклюжий с женщинами и редко дружелюбный. Чтобы воплотить в жизнь этого супергероя Клаудио Сантамария обычно красивый мужчина без колебаний взял 20 кг жира чтобы вырезать телосложение для Сета Рогена и выступить с ликованием. По прибытии фильм побуждает зрителя задуматься над тем что он будет делать если вдруг обнаружит себя с новыми силами. Будем ли мы делать прямо сейчас вокруг нас? Не обязательно Там тоже персонаж вкладывает свои новые силы чтобы удовлетворить его желания.
Но даже неуважительно Mainetti нравится жанр к которому он привязан и уважает спецификации с проработанной историей происхождения. Он называется Jeeg Robot по известной схеме: первое спасение любовь с первого взгляда необходимая травма и наконец изменение и противостояние. Чтобы принести немного сладости женский персонаж находится рядом с моделью и бывшей кандидатом реалити-шоу Иленей Пасторелли которая за свою первую роль в кино демонстрирует серьезный нрав. Она свободна и делает ящики но она полностью адаптирована к ее роли. Большая плохая сторона персонаж “Цыганки” бывшая Трансальпийская Тайная История которая мечтает о славе и хочет стать самым известным бандитом в стране немного на грани бритвы. Он участвует в комической части компании и там тоже актер зарабатывает тонны (Commedia dell’arte way) но иногда ему недостает доверия. Во второй части это оказывается более интересным и это хорошо именно в этот момент Jeeg Robot говорит о пудре.

Фулгуро-Хлеб во рту

Если мы говорим здесь о дани фильму о супергероях мы не должны пренебрегать реальным подмигиванием режиссера который с большей вероятностью станет мангой. Популярный в Италии Kotetsu Jeeg – анимированный Toei созданный отцом Голдорака эрзацем которого он является. Эта сторона манги встречается в карикатурных боевиках фильма когда герой рвет банкомат голыми руками разбивает бронированный фургон кулаками и особенно в боевых сценах. Если несколько итальянских кинематографистов в течение долгого времени демонстрировали нам свой талант к съемкам и продвижению эпизодов в которых герои покачивают хлеб то в фильме «Робот Джиг» это требует другого измерения. С самого первого боя действие абсолютно нереально и предлагает свежий воздух. Финальная последовательность которую объясняют Энцо и Цыган ничего не запрещает и не заходя в салаты легендарного седьмого искусства фаланги мы с удовольствием видим как они ломают стены и взрывают коробки. Эти моменты заставляют фильм в значительной степени выполнять свое предназначение.
Короче …
Он называется Jeeg Robot и не предназначен для того чтобы радовать мир. Читатели Cahiers du Cinéma которые клянутся классическим кинематографом будут смотреть на него свысока и хардкорные гики могут скучать и предпочитать более сумасшедшие и подрывные фильмы такие как Kick-Ass или Super. С другой стороны поклонники оригинальных и транссексуальных фильмов найдут свой аккаунт. Конечно ему не хватает ритма и безумия но есть заслуга быть честным искренним и лишенным всякого цинизма. Это не претендует на то чтобы быть тем чем не является и особенно чтобы показать жизнеспособность итальянского жанра кино. Таким образом приз жюри в Gérardmer вполне заслужен.