Мертвые земли (2014)


Оригинальное название: The Dead Lands, 2014
Страна: Новая Зеландия, Великобритания
Режиссер: Тоа Фрейзер
В главных ролях: Джеймс Роллстон Лоуренс Макоаре Те Кохе Тухака…
Жанр: про боевые схватки, про войну, про драки, про месть и отмщение за близких, про племена, про средневековье, боевик, приключение
Дата выхода: 29 июля 2015 г. (DTV)
Хонги молодой сын вождя племени маори бессильно участвует в бойне своего клана. Стремясь отомстить он пробует все на всю проникая в земли легендарного воина с которым он заключит союз…

Трейлер:

Критика фильма Мертвые земли (2014):

Иногда в некоторых фильмах есть поддержка веса. Таким образом «Мертвые земли» не могли бы мечтать лучше чем потрясающая выдержка присущая словам Джеймса Кэмерона и Питера Джексона обоих поклонников художественного фильма. В первом говорится что Мертвые Земли «мощны примитивны и полны адреналина» а второй советует нам «увидеть это абсолютно». Достаточно чтобы вызвать любопытство и дать шанс этой новозеландской постановке обреченной на выпуск видео даже если предпосылка отъезда и явно загорелый проект поощряются в любом случае просмотром.
Добро пожаловать в маори. Не современники The Warrior Soul классика Tee Tamahori а те старины которые жили в ритме традиций предков и битв. Первые изображения впечатляют своей грандиозностью и красотой. Снятый на месте в дикой местности фильм никогда не опровергнет своего захватывающего измерения поскольку он уважает окружающую среду и использует все элементы чтобы пробудить чудо но особенно дрожь линьки свойственную борьбе за смерть которая занять место в этой гавани зелени так же опасно как это увлекательно.
Природа играет ключевую роль в том что Мертвые Земли — это чистое выживание. Фильм который вначале видит персонажа довольно слабым запущен в мстительном путешествии против тех кто убил его клан.

Джеймс Кэмерон прав. Мертвые земли мощны и примитивны. С другой стороны адреналин — это другая история. Это главное слабое место работы которая постоянно сталкивается с одной из моделей жанра «Апокалипсисом» Мела Гибсона сравнимым по своему первозданному аспекту и эффективной простоте его тона. Кто-то ошибочно считает что письмо является второстепенным когда кто-то рассказывает простую историю о мести где речь идет прежде всего о парнях запущенных в погоню за другими парнями в лесу. Тем не менее классика как Апокалипсис но также как Хищник Джона Мактирнана или Конан-варвар Джона Милиуса доказали нам что сценарий был решающим просто чтобы держать зрителя в напряжении. С его перерывами в ритме которые позволяют увидеть недостатки действительно слабого сценария в частности из-за рискованной дозировки между чистым действием и более спокойными пляжами которые должны углублять персонажей и их мотивы создавая легендарную среду важно что The Dead Lands наконец-то появляется как неровный фильм. Как проект который как только он выйдет из действия не достигнет конца своих тем но несет в себе реальное драматическое напряжение. Первая сцена является решающей и очень представительной поскольку она оправдывает войну которая приведет к уничтожению клана молодого героя. Рассмотренный немного по ноге как будто фильм хотел быстро избавиться от вступления чтобы перейти прямо к делу он задает тон всему остальному и это позор.
Действительно даже стыдно учитывая техническое мастерство режиссера Тоа Фрейзер. Действительно талантливый режиссер когда дело доходит до организации столкновений между персонажами все очень хорошо сыграно. Лоуренс Макоаре в частности является наиболее актуальным выбором. Уже в двух адаптированных трилогиях Питера Джексона о Толкине (он воплощает Урак-хая Лурца в Сообществе Кольца и Болга в первых двух частях Хоббита (его странным образом заменяют в третьей)) актер с открытым лицом символизирует себе дикость фильма. Его характер своеобразное представление мифов и легенд народа маори во всей логике является самым интересным из всего. Самое сложное и неоднозначное тоже. Хотя также целесообразно приветствовать проницательность Джеймса Роллстона молодой воин жаждущий мести.
Часто впечатляющий когда он вливается в жестокость беспощадных сражений в которых воины переводят жесты и мимику которые теперь видны в регби Хака Всех Черных их ярость и их эмоции обостряются Мертвые земли делают работа несмотря на свои недостатки. На чисто формальном уровне успех почти завершен и в конце концов этого может быть достаточно. Ампутировав четверть часа он мог бы также уменьшить вредное воздействие своего шаткого сценария сосредоточившись только на действии. В конце концов он немного лишен бодрости но по-прежнему посылает тяжелые вещи через равные промежутки времени и ему удается запечатлеть то что редко можно увидеть в кино. Воспользовавшись оригинальностью окружающей среды верованиями маори их образом жизни и способом борьбы Мертвые Земли остаются однако очень искренними и довольно подлинными. Он предлагает не больше и не меньше чем охота на варварского человека где кровь течет свободно а призраки падших воинов оправдывают выбор и усугубляют мужество людей традиции. обучен на дорогах войны. Тогда не идеальный но достаточно хороший чтобы побаловать себя маленькими гакками семей в гостиной между кусками пиццы с 4 сырами.