Местный (2014)


Оригинальное название: The Homesman, 2014
Страна: США, Франция
Режиссер: Томми Ли Джонс
В главных ролях: Хилари Суонк Томми Ли Джонс Дэвид Денчик Уильям Фихтнер Грейс Гаммер Джон Литгоу Тим Блейк Нельсон Миранда Отто Джесси Племонс Соня Рихтер Джеймс Спейдер Мерил Стрип Хейли Стейнфельд…
Жанр: вестерн, приключения, драма
Дата выхода: 18 мая 2014 г.
В 1854 году Мэри Би Куди одинокая женщина ответственна за вождение в своих семьях, три женщины сошли с ума. Готовясь начать свое путешествие Мэри Би случайно спасает свою жизнь Джорджу Бриггсу хамскому мужчине с проблемным прошлым. В обмен на ее жест Мэри Би предлагает Джорджу сопровождать его во время долгого и опасного путешествия которое грядет…

Трейлер:

Критика фильма Местный (2014):

Редкий режиссер который снимает здесь свой второй полнометражный фильм после весьма заметного «Трех захоронений» (2005) Томми Ли Джонс тем не менее демонстрирует удивительную легкость. Знаменитый актер американского кинематографа Джонс учился в хорошей школе и очевидно из-за того что он многократно сотрудничал с крупнейшими он оставался способным транскрибировать свои идеи с помощью этого небольшого чего-то определенного что характеризует лучших.
Для своего второго эссе актерский режиссер не выбрал легкость адаптировав известный роман Глендона Суартаута. Книга которая ставит под сомнение американский миф в его основе. Сложная история горькая и жестокая.
Мы довольно быстро понимаем почему Томми Ли Джонс решил вложить в это проект душу и тело. Родство с Three Burials является вопиющим и The Homesman является продолжением одной и той же темы в то время как демонстрация риска может быть больше. Не ожидайте классической западной а скорее универсальной работы которая если она имеет место в западном мире — и следовательно сопровождается рядом кодов присущих гендеру — затрагивает темы которые идут на тем кто помог построить миф об американском диком западе. Да и здесь Запад дикий. Пыль кровь и слезы смешиваются вдоль траекторий трудной жизни где жалость должна бороться чтобы победить.
С Местный Томми Ли Джонс рассказывает свою страну исследуя его основы. В частности он подчеркивает первостепенную роль религии и на заднем плане объясняет почему и как вездесущность Бога в жизни этих женщин и мужчин которые по большей части очень мало склонны к милосердию. Вот как он вводит этих трех женщин в историю. Эти три жертвы мира людей иногда самих палачей потому что полностью разорились. В то время безумие было страшным и это художественный фильм показывает это довольно ясно. Столкнувшись с безумием мужья этих жен теперь оторваны от реальности от которой они определенно бежали предпочитая избавляться от нее с согласия городского совета. Доска которая заряжает персонажа Хилари Суонк чтобы прогнать их даже потерять их навсегда доверить их семьям. Три женщины заперты в троллейбусе в форме катящейся тюрьмы которые воплощают символ исключительной человеческой натуры внутри которой пугают различия.
Мэри Би Куди совершенно вменяемая находится в той же ситуации что и эти три женщины за которых они ответственны за безопасное ведение. Одинокая предоставленная самой себе она привлекает внимание соседей и не чувствует себя как дома несмотря на явное желание выйти замуж за привычки и обычаи нетерпимого общества. Ствол ковбоя Томми Ли Джонса также находится в той же ситуации. Никто не хочет его. Он несет свою партию кастрюль и находит в этом странном квесте возможность выкупить у себя трубку. И это даже если он не примет это искупление.
Местный — чертовски амбициозный фильм. И может быть поэтому он не может убедить полностью. Намерение Томми Ли Джоунса четко зафиксировано и его постановка является одновременно интимной но захватывающей дух как того требуют обстоятельства. Ритмика против обвиняет в некоторых неудачах. Случайные воспоминания в сценах которые были слишком длинными через несколько шаткое редактирование The Homesman наконец появляются в виде черновика который безусловно имеет устье шедевра каким мог бы быть.
Сложно второе достижение Джонс на всех уровнях. Некоторые сцены приносят беременным дискомфорт и юмор плохо переваренный не всегда может полностью оправдать себя. Тем более досадно что дуэт Хилари Суонк и Джонс идеален. Хилари Суонк впечатляет. Обладательница двух Оскаров она возвращается к парадной двери после того как о ней говорили о выборе карьеры для менее рискованных и демонстрирует замечательные результаты во всех отношениях. Актриса сразу движется и усердно стоит на всех фронтах. Выражение чистоты смешанное с сохранившимся отчаянием налагает в этом дорожном фильме то что можно почти описать как феминистку настолько что она помещает женщину в центр ее динамики вплоть до появления несмотря на ее относительно современный контекст.
Вместе с Хилари Суонк Томми Ли Джонс снова блефует в изношенных туфлях человека чья оболочка просто просит сломаться. Как и этот молчаливый ковбой у Хозяина дома нет недостатка в сердце.
Пересеченный прекрасной галереей Gules большинство из которых только проходят (Мерил Стрип Уильям Фихтнер Хейли Штайнфельд Джеймс Спейдер…) и сцены антологии The Homesman в любом случае заслуживает уважения и восхищение. Томми Ли Джонс не кланяется западному. Наоборот он формирует это по своему образу. Как например недавний Терновник Домовщик предлагает мощное личное видение. Видение иногда плохо направляется что приводит к фильму иногда длинному иногда слишком неясному но в любом случае заслуживающему похвалы.
Обратите внимание что именно Люк Бессон является со-продюсером и распространяет The Homesman. Он не участвовал ни в сценарии ни в постановке. Что касается трех захоронений. Итак возможно мы должны заключить что Томми Ли Джонс определенно понимал что именно для подписания чеков Люк Бессон был сегодня самым талантливым.