Место под соснами (2012)


Оригинальное название: The Place Beyond the Pines, 2012
Страна: США
Режиссер: Дерек Сианфранс
В ролях: Райан Гослинг Ева Мендес Брэдли Купер Роуз Бирн Рэй Лиотта Дейн ДеХан Бен Мендельсон Махершалалхашбаз Али Эмори Коэн Крейг Ван Хук Ольга Мередиз Гейб Фацио Брюс Гринвуд Харрис Юлин…
Жанр: про ограбления банков, про трюки, драма, триллер
Дата выхода: 20 марта 2013 г.
Мотоциклист участвующий в путешествии Люк возвращается однажды вечером после своего шоу Ромины с которым у него было приключение. Быстро Люк узнает что он отец маленького мальчика и решает бросить все чтобы обеспечить семью которая не обязательно хочет его. Без копейки он решает ограбить банки.
Эвери молодой полицейский с политическими амбициями очень быстро оказывается на траектории Люка когда он совершает преступление слишком много. Из их встречи последует ряд событий…

Трейлер:

Критика фильма Место под соснами (2012):

Сложно говорить о третьем фильме Дерека Сьянфранса режиссера отмеченного Голубой Валентинкой (уже с Райаном Гослингом) не затевающего сюжет. Лучше не знать чего ожидать когда вы сидите перед The ​​Place Beyond the Pines. Удовольствие будет только больше равно как и сюрприз. И что удивительно художественный фильм безусловно есть!
Рядом со своим кинотеатром такие режиссеры как Джеймс Грей («Ночь наша» «Маленькая Одесса») или Джон Хиллкоут («Мужчины без закона») Дерек Сьянфранс с самого начала исследует механизмы управляющие мужчинами и женщинами. После того как пара которая была в центре Голубого Валентина семья была просеяна к месту за соснами. Семья которую Сианфранс рассматривает как питательную среду для всех видов борьбы. И точнее когда фильм заинтересован в концепции наследования которая в конечном итоге населяет большую часть его динамики. Как жизнь может перевернуться с рождения ребенка? Как обеспечить ценность наследства для передачи его сыну? Вопросы которые очаровывают режиссера.
Таким образом чтобы придать смысл истории написанной в соавторстве с Беном Коччио и Дарием Мардером чьи входы и выходы так или иначе связаны с отношениями отца и сына.
С одной стороны у нас есть Люк обожженный каскадёр которого играет Райан Гослинг прекрасно владеющий своей версией кремированного Джеймса Дина расстроенный прибытием в его жизни пикапа о котором он не подозревал. С другой стороны Эвери отдаленный полицейский со своей семьей также отец молодого мальчика который больше не может выполнять свои обязанности. И если наконец это станет более очевидным в части посвященной Гослингу фильм покажет нам насколько важны отношения (или скорее не отношения) между этим молодым полицейским и его ребенком.
Построенное из трех частей которые вписываются друг в друга образуя единое целое «Место под соснами» сияет амбициями. По амбициям своего предназначения и по его реализации относительно гибким и превосходно лишенным какого-либо громоздкого манихейства. Жаль что у Дерека Сианфранса возникают проблемы с переводом всех эмоций присущих этой сложной истории которая начинает развиваться чтобы закончить гораздо более привычным и ожидаемым образом. Первая часть посвященная паре Райан Гослинг/Ева Мендес великолепна от начала до конца. Второй который вращается вокруг Брэдли Купера смотрит на сторону Серпико и также напоминает возможно потому что он представляет Рэя Лиотту и сюжет мафии такие фильмы как «Аффранчис» вспоминая мимоходом насколько хороши ссылки Cianfrance. Последний акт немного затягивает играя на часах не будучи в состоянии полностью отразить напряжение начатое ранее. Неплохо но тем не менее мы вправе сказать что потратив на двадцать минут меньше фильм приобрел бы силу. Сила которой он владеет. Спасибо режиссеру и его сценарию а также конечно в актерском составе составленном из актеров в состоянии грации. Настоящие актеры далеко не претенциозные позы мы говорим о Гослинге прекрасной и трогательной Еве Мендес Купере но также и о вспомогательных ролях таких как одаренный датчанин ДеХан (заметка в хронике) Рэй Лиотта всегда безупречный Или сдержанный но блестящий Бен Мендельсон. Все играют вместе в речном фильме
Подтверждение того что после «Голубой валентинки» талант режиссера который ничего не боится «Место под соснами» также может быть сильным в своих ошибках. Они делают эту иногда очень удручающую работу оригинальной и захватывающей живописью. Место также способствует этому впечатлению. Помимо этих сосен маленький городок Скенектади служит активным фоном для драмы которая много говорит о семье и наших временах. О кризисе и его последствиях об этом желании договориться об опасных жизненных поворотах и ​​об этом желании оставить что-то ценное не приближаясь слишком близко к солнцу. «Место за соснами» посвященное обездоленным отцам и тем кто ищет друг друга не является удобной работой. Она движется вопросы и мешает.