Metallica: Сквозь невозможное (2013)

Metallica: Сквозь невозможное (2013)
Оригинальное название: Metallica Throught The Never, 2013
Страна: США
Режиссер: Нимрод Антал
В главных ролях: Дэйн ДеХаан Джеймс Хэтфилд Ларс Ульрих Кирк Хамметт Роберт Трухильо…
Жанр: музыка, приключения, боевик
Дата выхода: 9 октября 2013 г.
Metallica в городе для концерта. Трип молодой мастер на службе в группе поручается миссия а шоу начинается: отправляйтесь в город чтобы найти таинственный объект для группы. Когда он погружается в недра города под звуки трубок Металлики Трип оказывается в центре кровавого бунта между полицией и разновидностями хулиганов…

Трейлер:

Критика фильма Metallica: Сквозь невозможное (2013):

Прежде чем читать этот обзор знайте что мне действительно нравится Metallica. Я предпочитаю Motörhead но мне все равно очень нравится группа James Hetfield. Я видел их на концерте я купил их альбомы и уважаю их бесконечно. Также обратите внимание что одновременно с «Сквозь никогда» был выпущен еще один фильм о Metallica а именно «Миссия к Ларсу». Вы найдете обзор Миссии в Ларс здесь.
Короче давайте рассмотрим суть вопроса:
Многие группы общались с кино через иногда блестящие работы иногда откровенно необязательные. Среди упоминаний этого жанра — «Стена» Пинк Флойд «Пик судьбы» от «Tenacious D» Томми который не является неинтересным и конечно «Песня остается неизменной» Лед Цеппелин. Песня остается той же самой которая похожа на эссе Metallica здесь с желанием смешать вживую и художественную литературу.
Что не означает что Metallica Сквозь Никогда так же великолепна как Песня остается прежней. Это далеко не так!
Мы до сих пор помним Some Kind The Monster. Документальный фильм искусно построенный вокруг записи альбома St Anger в котором три исторических участника Metallica (Ларс Ульрих Джеймс Хетфилд и Кирк Хамметт) занимались групповой терапией чтобы решить свои проблемы одновременно ища новый басист (который оказался бывшими суицидальными тенденциями Роберт Трухильо).
Критикуемый потому что показывая темное лицо гангренозной формации серьезными сражениями эго документальный фильм имел по крайней мере достоинство того чтобы представить Metallica в перспективе и сделать ее участников не более человечными потому что полон сомнений недостатков и следовательно обязательно более склонны вызывать некоторое сочувствие. В общем противоположность Сквозь Никогда.
Тем не менее нет и темы. «Никогда прежде» как предполагается подчеркивает живую силу группы обладающей сильным влиянием в то же время впрыскивая дозу вымысла в ходе дорожного движения оказавшегося в центре беспорядков. Почему тогда группа абсолютно хотела создать такой холодный и недружелюбный образ? Увидев Metallica на сцене я могу засвидетельствовать способность комбо создать определенную близость к своей аудитории в то же время эффективно используя грозные средства имеющиеся в ее распоряжении. Здесь с самого начала Metallica выглядит как большая раздутая машина. Джеймс Хэтфилд прибывает на старинной машине его глаза напряжены перед криком на плохого техника когда его микрофон застрял на сцене — Кирк Хэмметт похоже не заботится — Ларс Ульрих делает рот и делает ящики а Роберт Трухильо поднимает крошки. Чтобы отметить о нем сцену в которой он является объектом полностью с выборами в начале фильма. Я оставляю вам сюрприз…
Позвольте вещам быть ясными: музыкально говоря Сквозь Никогда не делает работу. На досках Metallica нечего доказывать. Это квадратный разрушительный эффективный и сет-лист состоящий из самых больших хитов (с предпочтением тех кто не делает в кружевах) посылает дрова. За кадром Нимрод Антал доказывает что он знает как снимать такой монументальный концерт пристально следя за музыкантами не останавливаясь чтобы увеличить масштаб через планы невероятной сценографии шоу. Ничего не скажешь на этой стороне.
Где что-то идет не так когда кто-то заинтересован в художественной части. Существенная часть потому что в конце концов именно она оправдывает концепцию фильма и его выпуск в кинотеатрах.
Вот что это: пока Metallica разворачивает свои хиты на сцене («Орион» «Мастер марионеток» «Один» «По ком звонит колокол» и т. д.)) Дейн ДеХан потирает грязных парней во главе с дешевым эрзацем Бэйн (Шумахера от Нолана) чтобы вернуть странный артефакт в группу. Музыка не останавливается. Отрывки «выдумка» короткие и не приносят пользы от диалогов. История без слов так что для Дейна ДеХана который оказывается втянутым в нечто вроде гигантского видеоклипа туманной истории. Сценарий скелетный и мы выбираем только плиту. Помимо сценария мы все еще ищем его. С безумной наглостью фильм пытается донести концептуальную историю полностью клубнично ставя псевдо-апокалиптические образы без какого-либо смысла кроме как для иллюстрации цели песен. Конструкция в конечном итоге более чем шаткая. Мы не верим ни на минуту этой истории о бедном парне которому Metallica поручили достать сумку в другой части города. Почему менты спекают с хулиганами? Кто этот парень на коне и почему он висит от уличных фонарей? Что это за марионетка по которой герой ходит повсюду? Какой конец мошенничеству? Делать нечего есть много вопросов на которые невозможно ответить. Когда он застревает в калифорнийской группе уверяет Нимрод Антал но когда он возвращается в сам кинотеатр он вспоминает что он всего лишь парень который сделал Хищников. Фильм конечно не совсем глупый но не далеко. И здесь все хуже. Мы не верим ни на секунду этой истории о бедном парне которого «Металлика» высосала чтобы получить сумку на другом конце города. Почему менты спекают с хулиганами? Кто этот парень на коне и почему он висит от уличных фонарей? Что это за марионетка по которой герой ходит повсюду? Какой конец мошенничеству? Делать нечего есть много вопросов на которые невозможно ответить. Когда он застревает в калифорнийской группе уверяет Нимрод Антал но когда он возвращается в сам кинотеатр он вспоминает что он всего лишь парень который сделал Хищников. Фильм конечно не совсем глупый но не далеко. И здесь все хуже. Мы не верим ни на секунду этой истории о бедном парне которого «Металлика» высосала чтобы получить сумку на другом конце города. Почему менты спекают с хулиганами? Кто этот парень на коне и почему он висит от уличных фонарей? Что это за марионетка по которой герой ходит повсюду? Какой конец мошенничеству? Делать нечего есть много вопросов на которые невозможно ответить. Когда он застревает в калифорнийской группе уверяет Нимрод Антал но когда он возвращается в сам кинотеатр он вспоминает что он всего лишь парень который сделал Хищников. Фильм конечно не совсем глупый но не далеко. И здесь все хуже. Почему менты спекают с хулиганами? Кто этот парень на коне и почему он висит от уличных фонарей? Что это за марионетка по которой герой ходит повсюду? Какой конец мошенничеству? Делать нечего есть много вопросов на которые невозможно ответить. Когда он застревает в калифорнийской группе уверяет Нимрод Антал но когда он возвращается в сам кинотеатр он вспоминает что он всего лишь парень который сделал Хищников. Фильм конечно не совсем глупый но не далеко. И здесь все хуже. Почему менты спекают с хулиганами? Кто этот парень на коне и почему он висит от уличных фонарей? Что это за марионетка по которой герой ходит повсюду? Какой конец мошенничеству? Делать нечего есть много вопросов на которые невозможно ответить. Когда он застревает в калифорнийской группе уверяет Нимрод Антал но когда он возвращается в сам кинотеатр он вспоминает что он всего лишь парень который сделал Хищников. Фильм конечно не совсем глупый но не далеко. И здесь все хуже. Нимрод Антал уверяет но когда он возвращается в кинотеатр он вспоминает что он — только парень который сделал Хищников. Фильм конечно не совсем глупый но не далеко. И здесь все хуже. Нимрод Антал уверяет но когда он возвращается в кинотеатр он вспоминает что он — только парень который сделал Хищников. Фильм конечно не совсем глупый но не далеко. И здесь все хуже.
Сквозь The Never никогда не борется за прогресс и даже умудряется — и это высота — откровенно раздражать даже если музыка гарантирует.
С момента своего создания Metallica выпустили много концертов в формате VHS DVD и Blu-ray. У вас есть смущение выбора и многое чтобы знать что есть великие вещи. В «Сквозь никогда» Metallica особенно хорошо помнила как ей не хватало перспективы второй степени и юмора. Парень который жил бы в пещере и никогда бы не услышал о Metallica наверняка сказал бы что фильм — безымянное дерьмо но музыка и живые сцены откровенно превосходны. Суровые замкнутые и демонстрирующие феноменальную мегаломанию своим подходом Хетфилд Ульрих Хаммет и Трухильо не выделяются как победители этого большого теста «Сквозь никогда».
Metallica опубликовала много видео концертов. Более того они все еще работают довольно хорошо. Билет в кино стоит около 10 евро. Есть живые DVD по той же цене. Ничто не заставляет вас делать эту жалкую попытку сделать кино. У каждого своя профессия и если кто-то знает как приходить и уходить из одной дисциплины в другую не теряя своего превосходства то другие валяются на большой ширине.
В интервью которое предшествовало премьере фильма Кирк Хамметт и Ларс Ульрих настояли на полной независимости которой они наслаждались финансируя «The Never». Большой палец чести для студий в соответствии с ними. Приятно все это работать в вакууме и не обращаться за советом к кому-либо извне но результат доказывает что они ошиблись. Потому что при поддержке пусть даже минимальной от третьей компании кто-то может посеять сомнения в духе «Четыре всадника» выпустив на производственном совещании и возможно инициировать скидку. на вопрос: «Эй ребята что это за шутка?».
Metallica: Сквозь невозможное (2013)