Мистер Холмс (2015)

Мистер Холмс (2015)
Оригинальное название: Mr. Holmes, 2015
Страна: Великобритания/США
Режиссер: Билл Кондон
В главных ролях: Ян МакКеллен Лора Линни Майло Паркер Хироюки Санада Хэтти Морахан Патрик Кеннеди…
Жанр: детектив/драма/адаптация
Дата выхода: 4 мая 2016 г.
Шерлок Холмс известный всем известный детектив ставший вымышленным героем надолго прекратил свою деятельность. Удаленный со своей фермы в Сассексе он проводит дни ухаживая за ульем ему помогает гувернантка и его маленький сын мальчик с замечательным интеллектом. Шерлок Холмс у которого тем не менее есть последняя цель в тени своего кабинета зная как запомнить результаты своего последнего дела чтобы написать курс. Тот который преследовал его слишком много лет. Столкнувшись с этим сражением каждый день с духом все более затуманенным старостью без Ватсона на его стороне Холмс однако полон решимости добиться успеха…

Трейлер:

Критика фильма Мистер Холмс (2015):

Во многих отношениях мистер Холмс мог думать о себе как о продолжении сериала с Бенедиктом Камбербэтчем и Мартином Фриманом. Сериал также производится BBC как этот фильм. Смысл в том чтобы игнорировать тот факт что последний происходит в конце 40-х годов в то время как серия наступает в наше время. А открытие тем не менее полезно потому что в любом случае очень показательно качество фильма Билла Кондона.
Фильм который стремится интегрироваться в мифологию знаменитого детектива созданного Артуром Конан Дойлем. Одним из самых ярких доказательств этой доброй воли является присутствие Николаса Роу в то время когда Шерлок Яна МакКеллена наблюдает за адаптацией одного из его расследований. Сам Роу сыграл исследователя в «Тайне пирамиды» очень успешной вариации произведений Конан Дойла (где Шерлок – подросток) написанных в 1986 году Барри Левинсоном.
Мистер Холмс (2015)
Таким образом так же просто как приятно погрузиться в эту историю где Шерлок зимой своего существования пытается разгадать загадку. История придуманная писателем Митчем Каллином («Пчёлы мистера Холмса») вдохновлённым самим Конан Дойлем где герой уже не такой модный а старый джентльмен тронутый формой маразма который все дни забудь кусочки своего прошлого. Стартовая предпосылка самого умного и броского но грустного конечно. Действительно мистер Холмс если он не вливается в чистую драму остается работой отмеченной недугом который иногда подчеркивают. Посмотрите на этого человека известного своей удивительной остротой ума его безграничным умом и его легендарной гордостью перед лицом маразма и так далее до бесчестия ума который тем не менее не бросил борьбу бесконечно трагичен. Только благодаря воспоминаниям которые позволяют поместить персонажа в контекст во время его славы а также благодаря часто яркой интерпретации Яна МакКеллена художественному фильму удается извлечь из спада который мог бы запретить ему красноречие. Постановка Билла Кондона режиссера освобожденного от своих обязательств перед Сумеречной сагой также помогает сценарию дышать и с приятной полнотой выразить все его темы. Последний не ищет сенсационных а скорее сосредотачивается на своих персонажах которых он усиливает за пределами их сильных и слабых сторон. Что касается Шерлока Билл Кондон – ореол очень специфической ауры сопровождающий ее медленный распад прежде чем напомнить нам что детектив еще не раскрыл все свои карты установив как и когда вместе со сценарием реальное ожидание И удивительно и конечно очень приятно. Опираясь на простые механизмы Билл Кондон демонстрирует искренний и интимный подход. Выбор не только заслуживает похвалы но и идеально подходит для идентичности фильма.
Тем не менее довольно странно обнаружить что расследование лежащее в основе сценария а именно то что преследует Шерлока гораздо менее интересно чем все что происходит в дальнейшем. Расследование также планировалось в то время как в начале зритель был бы совершенно вправе ожидать своего рода версию «Возвращение Темного рыцаря» Шерлока Холмса где стареющий персонаж вернулся бы к делу через несколько лет после своего выход на пенсию. Здесь тайна гораздо менее важна чем ее побочные эффекты. Это сначала спусковой крючок и в конечном итоге становится движущей силой истории. Однако это никогда не было смыслом последнего потому что это в другом месте. В бедственном положении Холмса перед лицом старости в нежности которая возникает из его воспоминаний о престижном прошлом
Мистер Холмс показывает свои лучшие активы в водяных знаках. Читая между строк мы осознаем ценность этой блестящей экстраполяции мифа заново изобретенного в лучшую сторону. Пораженный осязаемым уважением а также желанием не полностью опираться на то что можно было сделать раньше художественный фильм является мизерным привлекательным и захватывающим. Бездна которая извлекает выгоду из таланта актера в состоянии благодати. Конечно Ян МакКеллен – одна из лучших причин увидеть мистера Холмса. Из всех снимков или почти это впечатляет просто. Никогда не в избытке он улавливает сущность характера который ему присваивается не отказываясь от всего что сделали его предшественники тем самым способствуя как подчеркивалось выше
Аккуратный очень трогательный но иногда и более легкий мистер Холмс – яркая дань всей работе Артура Конан Дойля но также и отдельная история которая никогда не исключает неофитов или самые молодые. Если поклонники первого часа вероятно найдут свой аккаунт те кто не знаком с миром детектива Бейкер-стрит также могут быть привлечены к игре и почему бы тогда не окунуться в расследования Шерлока. Холмс и доктор Ватсон. С честностью практичностью и без спешки мистер Холмс возможно не столь впечатляюще смел как мог бы но то что ему удается выполнять неоднократно вызывает восхищение.
Мистер Холмс (2015)