Оригинальное название: Cell, 2016
Страна: США
Режиссер: Тод Уильямс
В главных ролях: Джон Кьюсак Сэмюэл Л. Джексон Изабель Фурман Стейси Кич Оуэн Тиг и Роджер Митчелл…
Жанр: про вирус (людей психопатов), ужасы, фантастика, боевик, триллер, драма
Дата выхода: 21 сентября 2016 г. (DTV)
Клэй Ридделл карикатурист приземляется в аэропорту Бостона когда он становится свидетелем странного и насильственного явления: многие люди похоже теряют контроль над собой. Быстро это хаос. Люди нападают друг на друга. Тем не менее несмотря на панику которая побеждает его Клэй понимает что жертвы использовали свои мобильные телефоны как раз перед тем как стать кровожадными монстрами. Затем он попытается сбежать чтобы вернуться домой и найти свою жену и сына. Затем он встречает Тома МакКорта еще одного выжившего с которым он также попытается понять это явление…
Трейлер:
Критика фильма Мобильник (2016 Cell):
Опубликованный во Франции в 2016 году под названием «Cellulaire» роман вдохновивший Тод Уильямса на эту адаптацию явно не лучший из Стивена Кинга. Тем не менее как почти всегда в американском писателе многие элементы такие как это насильственное обвинение против массового использования мобильных телефонов и дань едва замаскированная в кино Джорджа А. Ромеро сделали ее довольно стимулирующей книгой. и что бы это ни было достаточно зрелищно чтобы не наскучить не навязывая себя как классика в создании.
Привычный видеть своих бестселлеров и иллюстрированные новости в кино или на телевидении Кинг также воспользовался появлением социальных сетей таких как Facebook и Twitter чтобы общаться со своими поклонниками о новых проектах касающихся адаптации его произведений. В то время как он был особенно приветлив в последнее время о новом Ca и The Dark Tower мало что если вообще просочилось через сотовый телефон. Надо сказать что фильм давно закончился. Настолько что было почти законно задаться вопросом увидим ли мы его однажды. Сам Кинг конечно в конечном итоге потерял интерес к проекту. И когда художественный фильм остается в ящиках студии или дистрибьютора так долго это редко является хорошим знаком. И действительно теперь когда он вышел.
Тод Уильямс нынешний режиссер поставил вторую часть саги «Паранормальная активность». Нет это тоже плохой знак. Тем не менее с Сэмюэлем Л. Джексоном и Джоном Кьюсаком в титрах и историей возможно не очень оригинальной но солидной все надежды все же оставались. Но нет ничего не помогает. Из начальной сцены хаоса мы довольно быстро понимаем что сотовый телефон не будет таким каким он мог бы быть а именно — хорошей кровавой и эффективной серией B. Так же быстро понимают что актеры какими бы хорошими они ни были не изменят такое положение дел. А актеры просто говорят об этом потому что в основном они — единственный интерес художественного фильма. Особенно Сэмюэля Л. Джексона который определенно уникален. Парень сыграл во внушительном количестве фильмов и не только в хороших а совсем наоборот. Тем не менее как и в этом случае он все еще прав в своих сапогах. Как профессионал он старается изо всех сил и всегда убедительно воплощает своих персонажей. Тот который он играет в мобильном телефоне не является исключительным но то что приносит Джексон позволяет фильму не утонуть полностью. Наконец большую часть времени. Потому что к сожалению Джексону не помог Кьюсак. Он также использовал для печати в последние годы он не слишком много сил. С его стрижкой которой он безусловно обязан тому же парикмахеру что и у Николаса Кейджа больших дней он пересекает фильм как зомби и заключает минимальный союз. Он хороший актер так что все не так плохо, потому что да сотовый телефон находит способ разрушить историю романа высмеять его постулат и постепенно превратиться в ужасно дешевую версию World War Z. Спецэффекты кажутся прямо из производства Убежища с очень маленьким бюджетом реализация — план-план и насилие никогда не является фронтальным. Вы должны увидеть крушение самолета с самого начала чтобы поверить в это и убедить себя в том что с его бюджетным голодом и небольшим клубничным директором сотовый телефон не будет ни веселым ни напряженным ни веселым ни добровольным ни нет. Все трагически плоско и банально. Наборы диалоги и даже это окончание в форме неудавшегося поворота который в конечном итоге погружает шоу в нелепое совсем не предполагаемое.
Короче …
Нет Мобильник — не лучшая книга Стивена Кинга. Сотовый телефон с другой стороны является одной из худших адаптаций его работы. Фильм где-то между «Ловцом снов» «Манглером» и «Максимальным овердрайвом» в котором по крайней мере была такая придирчивость стал совершенно комичным.