Молода и прекрасна (2013)


Оригинальное название: Jeune & Jolie, 2013
Страна: Франция
Режиссер: Франсуа Озон
В главных ролях: Марина Вакт Джеральдин Пайльяс Фредерик Пьеро Фантин Рават Йохан Лейсен Шарлотта Рэмплинг Натали Ричард Джедже Апали…
Жанр: про любовь, про девушку, драма
Дата выхода: 21 августа 2013 г.
Изабель девушка из хорошей семьи 17 лет сама занимается проституцией. С течением времени года она переходит из классных комнат в гостиничные номера и ведет двойную жизнь в то время как ее семья не сомневается в этом…

 

Трейлер:

Критика фильма Молода и прекрасна (2013):

На этом этапе своей карьеры у Франсуа Озона создается впечатление что он может позволить себе все что угодно. Режиссер увлекся (справедливо) так как публичные успехи и кинокритики такие как «8 женщин» «Бассейн» или недавний «В доме» Озон на небольшом облаке и очень высоко он поднимает конкуренцию. Франсуа Озон присутствовавший на последнем Каннском кинофестивале вместе со своим последним уроженцем метко названным Джун-Джоли вновь завоевал все голоса прессы которая приветствовала там сумасшедшую наглость в сочетании с неуместной актуальностью для фильм с поэтической и проницательной тоской. Столько чтобы сказать это сразу: не здесь вы найдете эхо к этим дифирамбическим возвращениям…
С его загадочной подачей и явно несущей едва скрываемой волей прикоснуться к деликатному вопросу а именно проституции Jeune – Jolie – первый ящик.
Первое замечание: Изабель занимается проституцией не зная почему через несколько недель после потери девственности в объятиях германского любовника с золотыми кольцами. Ей не нужны деньги и она не любит заниматься любовью с незнакомцами. Чтобы услышать его именно этот момент Озон хотел подчеркнуть в своем подходе. Почему девушке из хорошей семьи платят за то что она спит с мужчинами? Вопрос на который он никогда не отвечает просто поставить цель между гостиничными номерами и семейной квартирой следить за странствиями своей героини. В 1:30 фильм ничего не отвечает. Он запинается в одной или двух вещах которые должны положить нас на трек но внизу все звучит пусто и бежит пусто.
Второй момент: Изабель – проститутка ей 17 лет. Тот факт что девушка несовершеннолетняя отталкивает гвоздь и явно провокацию немного облегчает. Особенно если принять во внимание что Марина Вакт в главной роли показывает свою грудь через 2 минуты и проводит большую часть своего времени голой в компании старых развратных типов. Мы могли бы часами спорить о полезности той или иной сцены и что конечно эти сексуальные эпизоды имеют свою легитимность потому что они служат цели но по сути некоторые из них присутствуют в собрании только в цель разработки серной брошюры которая в конечном счете слишком тщетна и переоценена чтобы прикоснуться к быстрому как и ожидалось (и хотелось). С самого начала все вращается вокруг задницы. Изабель проститутки тизер ее отчима падают на парней хорошо скрученных его младший брат знает обо всем в то время как он сам осознает это мы находим секс-игрушки в шкафах и т.д. Это возможно тема фильма но в конце В тот момент когда это слишком полно незаконных проникновений и дискуссий под Лексомилом где слово «шлюха» постоянно вмешивается превращает художественный фильм в лужу клише которые делают его похожим на смутно эротическую версию мыльного подобия Более красивая жизнь. Провокация картонная и меланхоличный аспект этой бедной богатой маленькой девочки а также ее склонность к подделке всего (или по крайней мере для создания впечатления) делает ее неинтересной и особенно часто раздражающей. но через некоторое время это слишком полно незаконных проникновений и дискуссий под Лексомилом где слово «шлюха» постоянно вмешивается превращает художественный фильм в пул клише что делает его похожим на смутно эротическую версию мыло типа Plus Belle la Vie. Провокация картонная и меланхоличный аспект этой бедной богатой маленькой девочки а также ее склонность к подделке всего (или по крайней мере для создания впечатления) делает ее неинтересной и особенно часто раздражающей. но через некоторое время это слишком полно незаконных проникновений и дискуссий под Лексомилом где слово «шлюха» постоянно вмешивается превращает художественный фильм в пул клише что делает его похожим на смутно эротическую версию мыло типа Plus Belle la Vie. Провокация картонная и меланхоличный аспект этой бедной богатой маленькой девочки а также ее склонность к подделке всего (или по крайней мере для создания впечатления) делает ее неинтересной и особенно часто раздражающей.
Признанная повсюду Марина Вакт безусловно прекрасна и для удара полностью в общем тоне но ее неспособность выбраться из галереи мимики которая переходит от угрюмого надутого лица к озорной улыбке не позволяет ему по-настоящему сиять. Анти-Янолитический крест Летиции Касты и Мэйвенн молодой актрисы молодой и красивой и это еще не все.
Уровень достижения Озон остается Озоном. Фильм несомненный эстетический успех и направление актера учитывая сценарий вынужденный и чрезмерно используемый является правильным. Как уравновешенный актер не особо осознающий своих ограничений Франсуа Озон начинает с ряда амбиций которые могут быть слишком амбициозными и приводят аргументы в пользу не многого хотя и упускают самое интересное а именно трудный переход к взрослая жизнь. Дискуссия не продвигается вперед и в принципе она возможно и не была целью.
Янг – Джоли рассказывает о девушке которая занимается проституцией. Jeune – Джоли помещена в строгую линию тех французских фильмов которые смотрят на пупок вероятно производящий искры. Рентгенограмма парижской буржуазии сфокусированная на сернистом подростке который наивно и опасно занимается не вызывает особого интереса а иногда погружается в насмешки особенно когда вмешиваются эти знаменитые песни каждая из которых связана с сезоном и с помощью некоторых метафор хорошо пресс-формы из-за педиков. Слишком элитарный чтобы шокировать слишком отдаленный чтобы действительно что-то говорить Озон умножает выстрелы меча в воде с уверенностью парня который говорит что то что он делает имеет решающее значение. Он использует сильную тему полную гравитации и делает ее сборной басней предлагая смещенную точку зрения. К счастью кинотеатр не стал дожидаться когда он приблизится к предмету и конечно же в целом найти его не сложно.