Молодая кровь (2014)


Оригинальное название: Sound Of A Gun, 2014
Страна: Австралия, Великобритания, Канада
Режиссер: Джулиус Эйвери
В главных ролях: Эван МакГрегор Брентон Туэйтс Алисия Викандер Мэтт Нейбл Дэймон Херриман Нэш Эджертон…
Жанр: про тюрьму, про ограбления и аферы, боевик, триллер, драма
Дата выхода: 1 мая 2015 г. (электронный кинотеатр)
Дж. 19 заключен в тюрьму за незначительное преступление. За решеткой он привлекает внимание известного преступника Брендана Линча который предлагает ему свою защиту. В обмен он ожидает что он поможет ему сбежать как только он окажется снаружи. С тех пор молодой человек присоединяется к банде Линча…

Трейлер:

Критика фильма Молодая кровь (2014):

Первый художественный фильм Юлиуса Эйвери ранее известный своими короткометражными фильмами (он получил награду на Каннском кинофестивале) «Сын пушки» несомненно является приятным сюрпризом. Сюрприз потому что на бумаге трудно постичь работу немного из ниоткуда даже если как и здесь в игре есть такое великое имя как Эван МакГрегор. Тот факт что он открывает совершенно новое предложение для электронного кинотеатра TF1 оставляет немного больше сомнений. Подход все еще довольно новый предлагающий в видеоплате покупке или прокате новые неопубликованные в кинотеатрах или видео тем не менее электронный кинотеатр должен стать популярным в будущем и если Wild Side включая первый компонент Расследования Отдела V доказали нам что он не намерен рифмовать этот новый режим потребления пленки с фильмами среднего качества TF1 также кажется хорошо выделяется. При этом календарь выходов дистрибьютора объявляет хорошо даже очень хорошо. За «Сыном ружья» открывающим мяч последует «Эпоха Адалины» с Блейком Лайвли и Харрисоном Фордом затем Эверли с Сальмой Хайек или скандально все еще неопубликованными Рыцарями Бадассдома. Не надо так волноваться! TF1 разгоняется и позиционируется на вершине гондолы благодаря желанию выделить работы если не полностью радикальные по крайней мере удивительные и очень хорошие характеристики. или скандально все еще неопубликованные Рыцари Бадассдома. Не надо так волноваться! TF1 разгоняется и позиционируется на вершине гондолы благодаря желанию выделить работы если не полностью радикальные по крайней мере удивительные и очень хорошие характеристики. или скандально все еще неопубликованные Рыцари Бадассдома. Не надо так волноваться! TF1 разгоняется и позиционируется на вершине гондолы благодаря желанию выделить работы если не полностью радикальные по крайней мере удивительные и очень хорошие характеристики.
Подобно «Сыну орудия» это происходит что в своих городских аспектах западно довольно условно львиная доля и с самого начала где поставленные вопросы довольно стимулирующие.

Все начинается согласно кодам тюремного фильма. Молодежь попадает в тюрьму и все указывает на то что он абсолютно не способен выжить там. Как и в отличной «Фабрике животных» Стива Бушеми «Сын орудия» видит что главный герой приближается к боссу этого места здесь играет задира и бородатый Эван МакГрегор. Тем не менее история эмансипирует быстро и не остается ограниченной в этом закрытом месте и это даже если через несколько минут ему удается транскрибировать атмосферу не поддаваясь никаким излишествам. Сиквел разворачивается на улице и видит молодого младшего (конечно не имеющего ничего общего с нефтяным королем) который изучает гангстерскую жизнь в контакте с мужчинами занятыми ее инструментарием в то время как любовь Приглашает себя на вечеринку в качестве актрисы Алисии Викандер.
Некий бескомпромиссный рассказ-инициатор «Сын орудия» умеет смешивать жанры без принуждения и постоянно поддерживает хорошую согласованность. Фотография сделанная Юлиусом Эйвери и сфокусированная на фотографии подкрепляющей замыслы сценария чтобы создать атмосферу на полпути между городским вестерн драмой и чистым и жестким триллером не ищет оригинальности для любой ценой но вместо этого применяется для иллюстрации его тем с реалистичностью будь то в действии как в драматическом побеге Эван МакГрегор или в драме с упоминанием об отношениях между преступником в процессе и парень. Два персонажа которые находят в другом то что они не хотят узнавать. Будь то этот молодой взрослый ищет заместителя отца или этот харизматический полусмешливый преступник
История любви как и она удивляет и в хорошем смысле. В отличие от других фильмов того же типа которые находят в любовных историях только возможность разбавить свою темноту подкреплением плохо переваренного зефира «Сын пушки» использует ее чтобы вырыть психологию его основной характер и удается оправдать вклад этого сильного женского персонажа главная заслуга которого заключается в том чтобы преуспеть в навязывании себя в относительно жестоком мире мужчин.
Спроектированный с заметной актуальностью если не на этом уровне действительно дерзкий или оригинальный «Сын пушки» рассказывает классическую историю но делает это хорошо. Актеров все очень хорошо подтянул Эван МакГрегор грубее чем обычно и явно рад говорить о неряхе облизанном в нем. Рядом с ним молодой Брентон Туэйтс которого особенно можно увидеть в фильме «Дающий» «Зеркало» или «Сигнал» находит одну из лучших (если не лучшую) роль в своей молодой карьере хорошо обслуживаемую многими нюансами клише и классический пафос которые иногда идут с этим. Выступление Алисии Викандер в свою очередь также является данью уважения шведской актрисе которой удается смешать горько-сладкие эмоции которые характеризуют ее роль.
Внезапно с таким большим талантом Сын Оружия идет прямо в его ботинки и зарабатывает его законность с классом и уверенностью.