Морган (2016)


Оригинальное название: Morgan, 2016
Страна: США
Режиссер: Люк Скотт
В главных ролях: Кейт Мара Аня Тейлор-Джой Тоби Джонс Роуз Лесли Пол Джаматти Бойд Холбрук Дженнифер Йео Дженнифер Джейсон Ли Майкл Яре…
Жанр: про опыты сделать человека, про клонирование людей, про девушку со сверхспособностями, фантастика, ужасы, триллер, про секретную лабораторию, про машину убийцу, драма
Дата выхода: 28 сентября 2016 г.
Ли консультант по управлению рисками посещает изолированный комплекс чтобы исследовать Моргану полностью созданного в лаборатории подростка у которого помимо исключительных особенностей также есть проблемы с сильным стрессом. Нападение на одного из сотрудников центра привлекло внимание компании к опыту связанному с рисками которые может представлять ребенок.
По прибытии Ли встречает Моргану которая оказывается спокойной и приятной. Она не будет долго открывать истинную природу последнего…

Трейлер:

Критика фильма Морган (2016):

Как и его брат Джейк и его сестра Джордан Люк Скотт решил приступить к постановке следуя по стопам Ридли Скотта его прославленного отца. Именно после создания короткометражного фильма молодой человек вошел в высшую лигу предоставив экстраполяцию этого короткометражного фильма основанного более или менее непосредственно на мифе о Прометее и неизбежно напоминающего «Франкенштейн» Мэри Шелли.

И когда мы начинаем важно иметь сильные связи в середине. Наверное поэтому Морган может рассчитывать на сильную команду известных актеров. Тогда мы находим в том числе в очень незначительных ролях таких известных голов как Брайан Кокс мы видим только несколько секунд. Телевизионные комики такие как Роуз Лесли Игра престолов Игритт Бойд Холбрук Наркос и Майкл Яр из The Knick которые предлагают весомую поддержку Полу Джаматти Мишель Йео Тоби Джонсу и звездный дуэт юной Ани Тейлор-Джой откровение о ведьме и Кейт Мара.
Кейт Мара которая сразу же находит свое место в этой фантастической научной фантастике где она располагает экспертом отвечающим за анализ рисков связанных с новым опытом. Актриса которая как и ее сестра Руни превосходна в воплощении холодных явно отдаленных и следовательно относительно загадочных персонажей. Кейт Мара продвигается вперед вооружившись дурацкой харизмой и воплощая амбивалентность сценария бросая себя душой и телом в действие во время последовательных захватывающих боев которые не отрицали бы Стивена Сигала о великих днях
Потому что если Моргана начинает медленно создавая атмосферу желания все более и более тяжелую в ограниченной среде и способствующую хорошей разработке кодексов касающихся ужаса и террора он также знает как усилить тон для боевые сцены освоены чтобы постепенно стать настоящим жанром серии B. Кроме того когда Люк Скотт решает предположить что скромная сторона его фильма соединяется в цепочку не отбрасывая ударных последовательностей лучше всего выделиться из Франкенштейна и бывшей Машины что трудно не думать. Потому что сначала даже если загадка сохраняется и все делается для того чтобы погрузить нас в атмосферу история не заставит себя долго ждать когда мы поймем что вряд ли мы удивимся в тот или иной момент. Мы уже видели подобные вещи раньше и хотя критика в виде предупреждения об экспериментах и ​​желании играть в Бога заслуживает похвалы этого недостаточно чтобы побудить нас кричать о гении. Своими полосками Морган зарабатывает их кулаками по лицу и как только он усиливает тон и поднимает завесу относительно истинного состояния этого ребенка запертого под наблюдением ученых которые его создали. Неубедительный когда он разыгрывает карту метафизического отражения в то время как Экс Мачина преуспел в этой области художественный фильм Люка Скотта не имеет широких плеч для его утверждений но кажется в некотором роде так сильно он трансформируется пройдя первую часть как маленький лонгет так поединок на кровавую смерть. Бой который раскрывает физические способности Кейт Мара
Короче …
Морган поэтому убеждает нас принять его за истинный B-сериал которым он является. В режиссуре Люк Скотт демонстрирует определенный талант который безусловно требует доработки но которого в этом случае достаточно чтобы предложить шоу с определенным ртом. Это насилие классика актеры делают работу помня Кейт Мара и Аня Тейлор-Джой и даже если все сшито белой нитью это эффективно и финальный поворот имеет небольшой эффект.