Мотылек (2017 Papillon)


Оригинальное название: Papillon, 2017
Страна: Чехия, Испания, США
Режиссер: Михаэль Ноер
В главных ролях: Чарли Ханнам Рами Малек Ева Хьюсон Роланд Мёллер Йорик Ван Вагехинген Майкл Соча Томми Фланаган…
Жанр: про тюрьму, основаны на реальных событиях, драма, приключения, биография
Дата выхода: 15 августа 2018 г.
Анри Шаррьер он же Папийон известен по всему Парижу благодаря его таланту вора. Умение которое ставит его на путь местного бандита который решив отомстить Шарьеру устраивает его осуждение за убийство которого он не совершал. Затем этого человека отправляют в тюрьму в Гайане где он встречает Луи Дега еще одного заключенного с которым он дружит. Вместе они попробуют все чтобы выжить но и убежать. Правдивая история…

Трейлер:

Критика фильма Мотылек (2017 Papillon):

Papillon 2017 дает нам «нет это не римейк а новая адаптация книги». Рассматриваемая книга – та которую настоящий Анри Шарьер написал по возвращении во Францию после того как в Гайане было особенно тяжело сундук с тюрьмой и в то время он получил прощение у президента Республики. Charrière чья история также была предметом многочисленных обвинений. Его хулители обвинили его в присвоении историй о побеге других осужденных чтобы смешаться с его собственным чтобы придумать историю и породить своего рода миф который в значительной степени ответственен за огромный успех работать в мире. Как бы то ни было эта книга родила шедевр режиссер Франклин Дж. Шаффнер режиссер «Планеты обезьян» со звездами Стивом МакКвином и Дастином Хоффманом. Памятник кинематографу который заметно постарел и с которым новый Папийон неизбежно сталкивается… И стоит ли указывать что если поединок казался заранее проигранным для самых последних конкурентов по прибытии фильм Шаффнер явно выше всех уровней?

Эффект бабочки

Эта новая бабочка используется не часто. Хотя он хочет более внимательно придерживаться сочинений Шаррьера он никогда не поддерживает сравнение которое навязывается нам без остановки 2 часа. Менее резкий менее грандиозный менее впечатляющий он также менее заселен чем его старший. Не то чтобы Майкл Ноер режиссер отвечающий за этот реальный/ложный римейк сделал не ту работу нет потому что в целом его вклад по общему признанию скромный остается значительным. Его постановка правильная. Не яркий но читабельный близкий к персонажам и «чистый». То же самое для сценария. Работа применяется но никогда не впечатляет.

Звуки Гайаны

На переднем плане Чарли Ханнэм и Рами Малек также противостоят Стиву МакКуину и Дастину Хоффману. И снова самые младшие принимают неприятный нокаут. Харизматичный и напряженный в «Сынах анархии» где это было обнаружено Ханнам представляет несмотря на себя увлеченный пустотой проекта толкование не очень убедительное. Честно говоря у нас слишком часто складывается впечатление что это Джакс Теллер его персонаж SOA который оказывается в камбузах с его стебом и его маленькой улыбкой в ​​углу соблазнителя который загорал бы слишком много. Мы приветствуем физические инвестиции но невозможно не сожалеть о Стиве МакКуине. Хуже всего вероятно когда Томми Фланаган друг Ханнэма в Sons Of Anarchy приезжает чтобы сделать небольшую камею. Это ограничено если эти два актера не делают себя высокие пять бросая подмигивания. Такая вещь которая нарушает динамику фильма который уже изо всех сил пытается выявить эмоции которые он должен создать без реального успеха.
В роли Дастина Хоффмана извините Луи Дега Рами Малек также применяется но у него никогда не было трогательной хрупкости которую Хоффман однажды предложил этой роли. Он остается в некоем эрзаце своей роли в мистере Роботе. Парень который много знает но показывает это только через страховку иногда непонятную в данных обстоятельствах.

Потерянный

Помимо своего относительно прикладного характера следовательно его достойных актеров но которые по необходимости немного крутят педали в манке и его очевидное высокомерие Papillon ловит рыбу особенно его неспособностью почти всего чтобы утверждать любые эмоции. Когда Charrière отправляют когда он прощается со своей женой когда он находит Дегу на Острове Дьявола или когда он трахает 5 лет безумия чтобы выйти почти сумасшедшим… Так много моментов которые не имеют ожидаемое воздействие и следовательно не звучат с ожидаемой силой. Даже не сравнивая его с бабочкой Шаффнера. Наконец сама по себе эта Бабочка-2018 если она предлагает довольно зрелищное и порой на удивление жестокое зрелище никогда не сможет избавиться от своего анекдотического характера.
Короче …
Если он близок к истории которую однажды рассказал Анри Шаррьер Папийон пытаясь уйти от первого фильма иронично заканчивает тем что побуждает зрителя сравнивать. Те кто никогда не видел шедевр со Стивом МакКуином возможно будут более снисходительны но другие увидят там что малообеспеченные и оппортунистические пытаются использовать прекрасную историю не прибыв должным образом чтобы обработать ее экран.