Моя девушка – монстр (2016)


Оригинальное название: Colossal, 2016
Страна: Канада, США, Испания, Республика Корея
Режиссер: Начо Вигалондо
В главных ролях: Энн Хэтэуэй Джейсон Судейкис Дэн Стивенс Тим Блейк Нельсон Остин Стоуэлл…
Жанр: про монстров, про девушку, ржачный, фантастика, триллер, комедия, боевик
Дата выхода: 27 июля 2017 г. (электронный кинотеатр)
После увольнения Глория проводит вечеринки в нью-йоркских барах. Однажды Тим его парень объявляет ему что он больше не поддерживает его поведение и решает оставить его. Потерянная Глория возвращается в маленький городок в котором она выросла чтобы попытаться подвести итоги. Там она воссоединяется с друзьями детства и пытается восстановить себя. В то же время гигантское существо появляется в Сеуле Южная Корея уничтожая все на своем пути. Потрясенная как и весь остальной мир Глория не заставляет себя долго ждать чтобы понять что она таинственно связана с монстром…

Трейлер:

Критика фильма Моя девушка – монстр (2016):

Начо Вигалондо начальник Timecrimes возвращается через 3 года после своего очень среднего «Открытого окна» с неопознанным кинематографическим объектом который похож на монстра в Годзилле/Тихоокеанском регионе и молодой женщины которая потерялась. Фильм с очень странной подачей снятый двумя ведущими актерами которому удается удивить еще больше и реализовать ожидания которые вызвал его трейлер. Не без некоторых наркоманов но с яркостью и искренностью которые в конечном итоге имеют все значение…

Эффект бабочки

Сложно не узнать в Colossal один из самых оригинальных проектов последних лет. Художественный фильм настолько нетипичен что несмотря на присутствие Энн Хэтэуэй в титрах получил незаметный выпуск электронного кино хотя он не сделал бы никакой работы наряду с другими фильмами был в мультиплексах. Нежная работа но также и достаточно безжалостная которая знает как относиться к своим предметам с уместностью удвоенной с определенной смелостью к которой мы в последнее время совершенно непривычны.
На другом конце света в Южной Корее появляется монстр который все разрушает а в Соединенных Штатах женщина пытается собрать кусочки. Персонаж связан с существом довольно невероятным образом который становится основой истории о зависимости от алкоголя амбиций и позднего перехода к взрослой жизни и жизни крутящий момент. Колоссал не лишает себя возможности освещать огромное количество тем не отступая от освежающе освежающего персонажа перед тем как организовать в своей последней трети противостояние столь же неожиданное как и насильственное в его трагических последствиях.
Приятно сказочный Колоссал все еще знает как оставаться на земле и избегает упускать из виду своих персонажей которые всегда на переднем плане. Другими словами ничего общего с Годзиллой или Тихоокеанским Ободом. Начо Вигалондо не хотел конкурировать с ними на собственной земле. Его монстр в конечном итоге предназначен для освещения проблем ее героини. Он материализует в формате XXL свою зависимость и сражения которые он должен доставить чтобы надеяться что сможет двигаться вперед. Это не только умно но и часто замечательно выполняется на экране.

Страх перед городом

Несмотря на то что он мог быть посажен на большой ширине Вигалондо удается поддерживать сбалансированный баланс и знает как наилучшим образом использовать свою превосходную основную идею. «Колоссал» — это не только концептуальный фильм но и подлинная драма нежная иногда дестабилизирующая веселая и искренняя. Заявление которое обязано как Энн Хэтэуэй так и Джейсону Судейкису. Первое прекрасно в числе которое она хорошо знает но оно дает здесь более интимную версию даже если постулат мог бы дать ему возможность каботировать. Джейсон Судейкис снова выходит из своей зоны комфорта. Это самое удивительное и не сказать больше чтобы не показывать слишком много. Просто знайте что это отлично. Как Тим Блейк Нельсон
В общем только когда Вигалондо рискует объяснить свой фильм он немного падает. Но мы могли бы подумать что было бы лучше если бы режиссер не пытался оправдать связь между своей героиней и своим монстром вместо того чтобы дать нам объяснение которое было немного надуманным и о так шатким еще раз признать что он просто рискнул сделать это. И в любом случае он компенсирует это своей развязкой превосходным кадром который в конечном итоге делает «Колоссал» странным художественным фильмом очаровательным зрелищным (специальные эффекты редко используемые замечательные) и в целом освоенным.
Короче …
Еще более оригинальный и дерзкий чем ожидалось Колоссал осмелился и сумел выбраться из толпы играя на нескольких досках с определенным мастерством в сочетании с безупречной смелостью. Непринужденно в своих кроссовках превосходно владеющий своими амбициями Начо Вигалондо добивается успеха когда многие потерпели неудачу и снимает один из самых позитивно нетипичных фильмов года. Успех который также имеет определенную яркость.