Моя вина (2014)


Оригинальное название: Mea culpa, 2014
Страна: Франция
Режиссер: Фред Кавайе
В главных ролях: Винсент Линдон Жиль Леллуш Надин Лабаки Макс Бассетт из Мальглэйва Жиль Коэн Меди Садун Велибор Тему Кирилл Леконт София Эссаиди Жиль Белломи…
Жанр: про бывшиго полицейского, боевик, триллер
Дата выхода: 5 февраля 2014 г.
Уволенный полицией из-за несчастного случая с которым он был пьян Саймон работает кассовым курьером. Испытывая свою вину и меланхолию он ведет мрачную жизнь в то время как его бывшая жена и его младший сын Тео постепенно отходят от него.
Однажды Тео случайно помогает убийце совершенному мафией став этим смущающим свидетелем. Итак для Саймона начинается гонка с большим риском. С помощью своего лучшего друга Франка полицейского он должен любой ценой найти бандитов прежде чем они заполучат его ребенка…

Трейлер:

Критика фильма Моя вина (2014):

Трудно сделать что-то более простое: ребенок посещает убийство что делает его мишенью для плохих парней. Плохие парни которым сначала придется сразиться с отцом мальчика о котором идет речь помогают его лучшему другу если они хотят уничтожить смущающего свидетеля. В середине этого упрощенного но эффективного сюжета мы находим такие оживленные темы как искупление дружба семья и т.д. В своем третьем фильме Фред Кавайе хотел перейти прямо к делу. Пройдите милю не обманывая что приведет к прохождению множественных и жестоких побочных повреждений. Он даже выставлял напоказ слезный плакат который резким образом прокачивался на плакате его Бута просто заменяя синий на оранжевый и Лелуш – на ребенка. Просто чтобы не терять время видите…
Вы сможете прочитать много вещей о Меа Кульпа: вам скажут что сценарий основан на почтовой марке и что наконец под лаком бастонов и злобных расстрелов машина пустует. Критики широко приправлены огромной дозой цинизма только чтобы вспомнить что мы находимся во Франции а именно в стране братьев Люмьер La Nouvelle Vague бобосов Кристиана Клавье и Дэни Буна. В основном в шестиугольнике модно убивать тех кто пытается вылезти из гвоздей. Это прискорбно но это так.
В то время как сеть полна достойных типов которые пытаются навязать свое видение кино жанра переданного благородным ссылкам через короткие фильмы редки те кому удается пересечь финишную черту и приземлиться одновременно в темные комнаты которым помогает достаточно существенная реклама чтобы заполнить несколько стульев.
В отчете о боевике говорится следующее: во Франции у Фреда Кавайе практически нет конкурентов. Он царит в одиночестве в том виде в котором он кормит с большой поддержкой доброй воли и спасительным талантом когда дело доходит до груш. За исключением редких поездок достаточно чтобы попасть в поле действия как например La Preie Эрик Валлетт. И там мы не принимаем во внимание Луи Летерье и Пьера Мореля которые с помощью дяди Бессона давно обратились к дяде Сэму чтобы представить свое видение кинотеатра давно размещенного под Баннером. Звездный или под благосклонностью азиатской традиции гораздо менее замученный и элитарный чем наш.
Короче говоря если вам нравится когда он попадает не принимайте во внимание критиков которые говорят что Mea Culpa нечего предложить. Потому что с точки зрения действий он в значительной степени выполняет свою часть контракта.
Фред Кавайе знает как снимать. Он знает как поставить цель чтобы поставить зрителя в центральное положение чтобы усилить погружение и он точно так же знает как использовать драматические источники его сценария чтобы раздувать напряженность.
Неоспоримые качества которые не мешают выезду с дороги. Как это ни парадоксально в то время как Меа Калпа немного светится ощущением простоты которое служит действию она немного страдает от сравнения с двумя предыдущими работами режиссера а именно «Для нее» и «Бут Портант» которые объединили Более однородный способ дна и формы.
Здесь иногда бывает скука даже если она никогда не заявляет о себе. Некоторые эпизоды выглядят слишком длинными как эта сцена в заброшенном сарае где два героя играют в кошки-мышки с бандой мафии вооруженной. Мы удивлены чтобы подобрать. Не долго но достаточно чтобы заметить ритм который показывает некоторые неудачи.
Примечательная деталь которая не влияет на эффективность первой погони и особенно взрывной исход на TGV потерянном в открытой местности. Когда он пропускает Кавайе знает как догнать и повесить машины.
Нельзя также не отдать дань уважения двум основным переводчикам которые совершенны в своих соответствующих ролях. По словам Лиама Нисона Винсент Линдон который уже находится в центре Pour Elle и Жиль Леллуш выступающий в качестве заголовка в À Bout Portant находятся на высоте ног и стоят на полу и одобряют дурные привычки и обычаи современных действий. Линдон в частности твердый и трогательный который кажется способен сыграть все во французском кинематографе слишком перегородчатом что редко оставляет таким актерам возможность покинуть свою зону комфорта чтобы доказать свою ценность. Жаль что это не относится ко всем актерам в титрах некоторые из которых довольны читать свой текст без должного сердца.
В третий раз Фред Кавайе наносит удар по фильму. Художественный фильм который не идеален но делает работу со страстью. Где-то между триллером и чистым боевиком педаль Mea Culpa немного но в целом она идет к основам с энергией которая в любом случае делает его идеальным путешествием для всех тех кто любит когда она движется Меа Калпа которая также доказывает что даже если это чрезвычайно сложно во Франции все еще можно снять настоящий боевик.