Мозг Гиммлера зовется Гейдрихом (2017)


Оригинальное название: HHhH, 2017
Страна: Франция
Режиссер: Седрик Жименес
В главных ролях: Джейсон Кларк Розамунд Пайк Джек О’Коннелл Джек Рейнор Миа Васиковска Стивен Грэм Томас М. Райт Энцо Чиленти Джефф Белл Фолькер Брух Жиль Леллуш Селин Саллетт Вернон Dobtcheff…
Жанр: про вторую мировую войну, боевик, триллер, военный, биография
Дата выхода: 7 июня 2017 г.
Рейнхард Гейдрих только что сошедший с флота встречает Лину. Она обращает его в нацизм и представляет его Гиммлеру. Гейдрих быстро поднимается по карьерной лестнице чтобы стать одним из самых опасных людей в режиме и ему поручено разработать окончательное решение. Перед ним Ян Кубиш и Йозеф Габчик полны решимости уничтожить его. 27 мая 1942 года судьба Гейдриха Кубиша и Габчика покачнулась…

Трейлер:

Критика

Адаптация первого романа книги Лорана Бине премия Гонкура за первый роман провозглашенная New York Times сделал все рискованные ставки. Особенно учитывая его предмет довольно желаний хватит. Держу пари что Седрик Жименес выиграл блестяще.

Песня о Сиг Хейле

За загадочным названием скрывает прозвище Гейдриха Himmlers Hirn heißt Heydrich что означает «Мозг Гиммлера зовется Гейдрихом». Который излагает маленький характер. Старший офицер германского флота который выпал из брака чтобы его дочь навестила дочь генерала он встретил Лизу которая обратила его в нацизм. В то время Германия была бескровной и старая аристократия ностальгирующая по старому образу жизни видит в Гитлере провиденциального человека. Когда NSDAP у власти Гейдрих очень быстро поднимается по лестнице. Фюрер по прозвищу человек с железным сердцем он известен своими умственными способностями своим наблюдением своим умом и полным отсутствием жалости. Во время первой части демонстрирует очень хорошо и безо всякого расстояния восхождение Гейдриха с филигранным общим контекстом а также несколько поборов как например «Ночь длинных ножей» которая видела чистку СА от СС. Мы также видим человека в частном плане его неутолимую жажду власти и контроля его перфекционизм и его патриархальную сторону как только он получил ответственные должности. В этой части фильм мог показаться скучным или скучным но он оказался поучительным и очень интересным. Это связано в частности со страшным разделением чудовищной харизмы Джейсона Кларка (Терминатор: Дженисис Эверест) вложенного в его роль на высоте кола без обид на горе которые кричат ​​на ересь в том что на немецком языке Шекспира играет австралиец. Столкнувшись с персонажем который занимает так много места трудно для других актеров существовать. И все же вторая часть помогает восстановить баланс.

Медаль за отвагу: Сопротивление

У Седрика Хименеса хватило ума сделать несколько фильмов в одном а биполярность на самом деле вся его оригинальность. Происходящая после атаки на Гейдриха эта вторая часть позволяет познакомиться с молодыми солдатами Яном Кубишем и Юзефом Габчиком. Исторический фильм — это смесь триллера и боевика умножение перестрелок и переброска ожидания чтобы порезать ножом. Вторая часть нападения наступает немного позже что приводит к возникновению и оставлению поверхностных второстепенных интриг а также недостаточно для развития персонажей в которых воплощены актеры с высоким потенциалом. Если тот факт что роль прекрасного Розамунда Пайк не имеет смысла это только отражает патриархальный менталитет того времени. С другой стороны для актеров таких как Джек О’Коннелл (Кулаки против стен) и Джек Рейнор (Синг-стрит) это позор. Для этого получил бы иметь меньше длины в первой части. Этот недостаток Хименес компенсирует его ритмом. Часть триллера не знает замедления напряжение никогда не уменьшается и финал заставляет говорить порошок эффективно.
Это хорошее управление ритмом мы обязаны этим редактированию Криса Диккенса (которое мы видели на работе в «Шон мертвецов» «Горячий пух» или «Миллионер из трущоб») будь то миллиметровые переходы или смелые последовательности. Со своей стороны реализация Седрика Хименеса (в сочетании с красивой фотографией) безупречна. Ответственный за сценарий (по-видимому есть один) ужасного Скорпиона (он не единственный виновник мы можем поставить режиссера и главного актера на скамье подсудимых) и директор пресловутой La France Хименес был не самым обнадеживающим названием для такого предприятия. В конце концов он заставил своих критиков замолчать. Его достижения облизаны он умеет очень хорошо обращаться со своей камерой умножает эффекты но не попадает в ловушку той формы которая преобладает на дне слишком эстетичной или претенциозной. Он также выявляет лучших своих актеров чтобы наилучшим образом соответствовать их роли. В итоге мы с реальным успехом оказались за несколькими столами.
Короче …
Несовершенный но приятный фильм. Биполярный он ловил рыбу в равновесии своих частей и эксплуатации своих главных ролей. Но эти недостатки которые мешают очень хорошему фильму быть хорошим фильмом совсем не наносят ущерба общему качеству. Актеры все превосходны будь то мастерский Джейсон Кларк или маленькие роли такие как Стивен Грэм французы Жиль Леллуш и Селин Саллетт. Темная жестокая жесткая иногда и очень ритмичная во второй части это интуитивный фильм которого больше нет во Франции. Когда французское кино не попадает в ловушку претенциозного скучного демагога возрождения Nouvelle Vague или beauf оно может породить такие произведения. Хименес догоняет свои прошлые ошибки и снимает один из самых успешных французских фильмов за последние пятнадцать лет.