Мы такие, какие есть (2013)


Оригинальное название: We Are What We Are, 2013
Страна: США, Франция
Режиссер: Джим Микл
В главных ролях: Билл Сэйдж Амбир Чилдерс Джулия Гарнер Майкл МакГиллис Майкл Паркс Джек Гор…
Жанр: ужасы, триллер, драма
Дата выпуска: не определено
После смерти их матери две девочки-подростки и их младший брат постепенно погружаются в тяжелую тайну которая их грызет и пожирает в то время как их отец оказывает им подавляющее влияние. В то время как таинственные исчезновения нападают на регион в течение многих лет и шторм переполняет реки власти приходят к разгадке которая может поставить под угрозу секрет этой загадочной семьи…

Трейлер:

Критика фильма Мы такие, какие есть (2013):

Не желая говорить о ремейке а скорее о вдохновении и переигровке американский режиссер Джим Микл напал на мексиканский фильм Somos lo Hay темную болезненную басню датируемую всего два года назад. «Мы то что мы есть» он подписывает свой третий художественный фильм.
Представленный несколькими днями ранее на фестивале в Довиле фильм вызвал невероятные реакции по словам режиссера финальная сцена по-видимому была встречена многими громкими свистами и аплодисментами. Это правда что эта довольно неожиданная сцена тем не менее довольно “degeulasso/jubilatoire”. Единственная проблема в том что перед тем как насладиться этой сценой вам придется съесть весь фильм… который не сияет своей динамичностью это самое малое что мы можем сказать.
Потому что если мы являемся тем кем мы являемся технически правильно (работа на съемочной площадке свет и музыка довольно успешны) то оно страдает от тяжести в виде подкожной клетчатки на пределе усваиваемости.
Пытаясь постепенно увеличивать давление постепенно устанавливая все более ощутимый дискомфорт Микл подавляет свои слова кучей эффектов которые носят и плохо контролируют стили. Поэтому хотя актерский состав не состоит из пингвинов на самом деле никому не удается выйти из игры.
Внезапно и несмотря на вырождающуюся религиозную речь посаженную в тревожном сельском окружении все заканчивается тем что ломает рот и несколько удачных моментов нерешительности и тоски были сметены двумя тремя сценами совершенно повсеместно.
Вершина была достигнута во время дикой связи героини и милого полицейского на грязной земле кладбища. Если контекст может показаться довольно тревожным развязка настолько сумасшедшая что дает больше смеха чем содрогания.
Сильно давя на его сцены фильм едва ли скрывает его отсутствие личности и фона полностью уничтоженного желанием шокировать любой ценой. Все это произошло бы снова если бы скука не была главным другом сценария сиеста следила за каждым выбросом гемоглобина и за каждым откровенным «шоком» сценария который очень быстро дает ключи к его тайне.
Конечно как часть Странного Фестиваля фильм выставляется на «конкурс» вместе со звездами которых можно считать хуже чем на самом деле. Вы все равно сделаете свою идею но насколько я понимаю мне очень скучно…