На дороге (2012)

На дороге (2012)
Оригинальное название: On the Road, 2012
Страна: Франция, США, Великобритания, Бразилия, Канада, Аргентина, Германия, Нидерланды, Мексика
Режиссер: Уолтер Саллес
В главных ролях: Сэм Райли Гаррет Хедлунд Кристен Стюарт Кирстен Данст Вигго Мортенсен Эми Адамс Том Старридж Дэнни Морган Алиса Брага Мари-Джинетт Гуай Элизабет Мосс Джо Чрест Каниехтио Хорн Сара Аллен Ким Буббс Стив Бушеми…
Жанр: про свободу, дорожный фильм, драма. мелодрама, приключения
Дата выхода: 23 мая 2012 г.
Вскоре после смерти отца молодой писатель Сэл Парадайз встретил Дина Мориарти. Харизматичный и пограничный персонаж Мориарти сразу очаровывает Сэла который решает встретиться со своим новым другом по зову дороги… Без какой-либо другой цели кроме как наслаждаться свободой которую они хотят полной…

Трейлер:

Критика фильма На дороге (2012):

8 июля 1965 года: Джим Моррисон встречает Рэя Манзарека на калифорнийском пляже. Двое мужчин решили создать группу The Doors.
16 мая 1966 года: Боб Дилан издает альбом Blonde on Blonde.
15 августа 1969 года. Вудстокский фестиваль открывает свои двери празднуя музыку идеологию хиппи и неосознанно то что будет называться позже лето любви.
9 января 2008 года: во Франции выходит книга Шона Пенна Into the Wild. Фильм вдохновленный одноименной книгой написанной Джоном Кракауэром рассказывающей о приключениях Кристофера Маккэндлеса через часть Соединенных Штатов.
Даты среди других. Некоторые из самых важных. События которые прямо или косвенно связаны с Джеком Керуаком и более конкретно с его знаковой книгой «На дороге» впервые опубликованной в 1957 году. Книга которая помогла сформировать имидж Соединенных Штатов в Соединенных Штатах. молодые умы в поисках смысла и свободы. На маршруте который также вдохновил кино через жанр дорожного фильма который сегодня – и был в течение нескольких десятилетий – поставляется в нескольких различных стилях: от дикого до Road Trip через Тельму – Луиза или Матрос – Лула. В этих фильмах у всех главных героев есть что-то вроде Дина Мориарти или Сал Рай двух героев На Дороге. Так или иначе мы находим Керуака во множестве художественных фильмов песни стихи и книги. Конечно в Соединенных Штатах но также и в Европе где автору в значительной степени удалось победить часто это связано с успехом рок-звезд претендовавших на одну и ту же школу. Мы здесь говорим о поколении битников. То что Керуак по своим идеалам основал. Даже тот кто говорит в этих терминах впервые. Будет следовать за другими прославленными писцами такими как Уильям Берроуз или Аллен Гинзберг. Писатели кормили Пруста прозой Селиной и джазом которые можно услышать в подвалах крупных городов. Микрокосм мыслителей с непосредственным и неповторимым стилем который на протяжении многих лет будет подражать всему миру. часто переносится успехами рок-звезд претендовавших на одну и ту же школу. Мы здесь говорим о поколении битников. То что Керуак по своим идеалам основал. Даже тот кто говорит в этих терминах впервые. Будет следовать за другими прославленными писцами такими как Уильям Берроуз или Аллен Гинзберг. Писатели кормили Пруста прозой Селиной и джазом которые можно услышать в подвалах крупных городов. Микрокосм мыслителей с непосредственным и неповторимым стилем который на протяжении многих лет будет подражать всему миру. часто переносится успехами рок-звезд претендовавших на одну и ту же школу. Мы здесь говорим о поколении битников. То что Керуак по своим идеалам основал. Даже тот кто говорит в этих терминах впервые. Будет следовать за другими прославленными писцами такими как Уильям Берроуз или Аллен Гинзберг. Писатели кормили Пруста прозой Селиной и джазом которые можно услышать в подвалах крупных городов. Микрокосм мыслителей с непосредственным и неповторимым стилем который на протяжении многих лет будет подражать всему миру. Писатели кормили Пруста прозой Селиной и джазом которые можно услышать в подвалах крупных городов. Микрокосм мыслителей с непосредственным и неповторимым стилем который на протяжении многих лет будет подражать всему миру. Писатели кормили Пруста прозой Селиной и джазом которые можно услышать в подвалах крупных городов. Микрокосм мыслителей с непосредственным и неповторимым стилем который на протяжении многих лет будет подражать всему миру.
Давайте приступим к фактам!
Как ни странно «На дороге» никогда не адаптировались к фильмам. Фрэнсис Форд Коппола которому принадлежат права с конца 70-х годов заказал сценарий в крупных банках Рассела но съемки запланированные на 2001 год так и не начались.
Именно Уолтер Саллес обеспечивает эту адаптацию ожидаемую после добрых сорока лет совместно продюсированную Фрэнсисом Фордом и его сыном Романом. Кинорежиссер который уже разбил битум с «Централ ду Бразил» и вставил в «Путевые тетради Че Гевары» фотографии и тотчас же заявляет о себе как о человеке который находится в сложившейся ситуации. Возможно именно мнение этого неамериканского режиссера позволяет фильму выбраться из клише присущих жанру который он рассматривает. Потому что если «На дороге» является отцом всех дорожных фильмов его опоздание на экраны не могло не обойтись не вызвав некоторых опасений по поводу возможных повторений. Немного похоже на книгу Джона Картера в которой Джордж Лукас решил реализовать «Звездные войны» и которая когда-то превратилась в фильм никогда не сможет полностью подчеркнуть ее статус женской работы. здесь это другое. На дороге находит правильный тон постоянно выделяется не создавая впечатления от его поиска и буквально погружает зрителя в самое сердце настоящей атмосферы. Где-то между картинами Эдварда Хоппера и частью герцога Эллингтона с избытком пота слез и пыли.
В дороге книга представляет собой автобиографическое произведение (не полностью но почти). Составлено из путевых заметок Джека Керуака. Фильм очень верный и отдает должное стилю Керуака. Стиль который выделяется своей непосредственностью и способностью провоцировать погружение так же быстро. Приклеенный к глазам его героев небесных путешественников в поисках ощущений взгляд Уолтера Саллеса поощряет чтение между строк. Иногда на краю документального фильма Саллес стремится восстановить движение этих свободных существ которые уклоняются от рутины. Резка также важна в этом процессе как и важность придаваемая раме. Цвет лица добровольно пыльный окутывает метафизические прогулки Sal Paradise в то время как клубы дыма сопровождают шаманские толчки этих тел сожженных во время этих диких танцев в джаз-клубах которые подчеркивают историю. Саундтрек тоже великолепен.
Инициативная сказка и предшественник «На дороге» кристаллизует вселенские тревоги: страх перед будущим страх увидеть свиток своей жизни без него имеет смысл поиск ощущений которые придадут жизни соль полет рутина и банальность… Даже сегодня слова Керуака находят отклик в молодых умах. Многие узнают себя в характере Сэла Парадайза потерянного писателя привлеченного энтузиастами и страстными людьми. Персонаж который находит идеальный сосуд в Сэме Райли. Редкий как талантливый актер Райли возвращается после Контроля (биографический фильм об Иане Кертисе из Joy Division) в меланхоличную композицию. Его расплывчатый иногда потерянный взгляд который напоминает Эдварда Фарлонга (Терминатор 2) живет в дороге. Печаль наполненная радостью и поэзией в сочетании с непоколебимой решимостью. Не зная куда он идет и почему Sal Paradise знает что он должен уйти. В этом смысл фильма. Дин Мориарти тоже не выдерживает. Он воплощает безумие молодежи нуждающейся в ссылке. Мориарти – проявитель вкуса. Появившись в начале фильма как загадочная и экстремальная сущность Дин раскрывает свои недостатки как и когда.
Дружба между Сэлом и Дином дает Ла последовательности событий через которые проходит дуэт. Потому что на дороге это еще и фильм во славу дружбы. Любить тоже. Свободная любовь которая оживает в похотливых жестах невероятной преданности Кристен Стюарт. Последний набирает обороты и дает немного больше возможностей для увлекательной карьеры. Молодая актриса продолжает прокладывать свой путь в независимом кино в кулуарах «Сумеречной шкатулки». Она показывает себя без прикрас. Отдай все двусмысленному характеру свободному и дикому. Противоположность той одинокой женщины что Кирстен Данст разбила лагерь. Со своей стороны бывшая Мэри-Джейн из Человека-паука олицетворяет нормальность от которой Сэл и особенно Дин стремятся убежать не имея возможности предотвратить постоянное возвращение ее через болезненные эпизоды.
Вернемся к Дину Мориарти. В этой роли Гаррет Хедлунд коронует идеальный всесторонний актерский состав. С его сумасшедшим взглядом наполненным подлинными эмоциями актер которого видели в прошлом году вслед за Троном взрывается. Харизматичный трогательный отвратительный и притягательный ему удается жестом и точной и живой игрой перевести сложность чувств характеризующих его характер. В этом парне есть Брандо (Брандо которого Коппола считал режиссером фильма)!
На заднем плане фильм может рассчитывать на сильных исполнителей среди которых мы видим все еще очень популярного Вигго Мортенсена (превосходное альтер-эго Берроуза) Эми Адамс Тома Старриджа (альтер-эго Аллена Гинсберга) Алису Брагу и Стив Бушеми.
«Огненный жгучий и неуловимый» «На дороге» – фильм в котором не все говорят. В частности длина может быть отложена точно так же как эта жажда постичь мир через поэзию и слова в целом. Отказ от конвенций точность постановки и отказ от узкой морали делают эту работу немного жемчужиной. Предполагаемая адаптация почтительная и в то же время личная На Дороге есть смысл предполагать его идеи и его выбор. Не пытаясь объяснить их. Полагаясь исключительно на их вызывающую силу одевая их в интенсивное и лихорадочное чувство кинематографии отмеченное срочностью молодежи и ее бессознательностью. Честно говоря это великолепно.
На дороге (2012)
На дороге (2012)