На пределе (2017)


Оригинальное название: Aus dem Nichts, 2017
Страна: Германия, Франция, Италия
Режиссер: Фатих Акин
В главных ролях: Дайан Крюгер Денис Мошитто Самия Мюриэль Чанкрин Нуман Акар Ульрих Тукур Йоханнес Криш Ульрих Брандхофф Ханна Хилсдорф…
Жанр: драма, триллер
Дата выхода: 17 января 2018 г.
Катя молодая и счастливая мать внезапно видит как ее жизнь разрывается на части когда ее муж курд Нури Секерчи и его сын погибают в результате нападения. После расследования двое неонацистов арестованы. Что не утоляет жажду мести Катя…

Трейлер:

Критика фильма На пределе (2017):

Предшествовавшая лестной репутации его режиссера In The Fade серьезно разделили критиков на Каннском кинофестивале. Но это не помешало ему получить Премию Интерпретации (для актрисы Дайан Крюгер) а затем несколько других наград включая «Золотой глобус» за лучший иностранный фильм. Сколько тогда стоит новый фильм Фатхи Акин? Обычно хвалящий за его изящество (особенно с легким триптихом Head-On с другой стороны и The Cut) создатель фильма вернулся в триллер и начинает набег а не рывок несмотря на интересный базовый материал…

История Германии X

In The Fade берет свое начало в грязной истории. В течение более десяти лет НГУ (подпольная националистическая социалистическая партия) неонацистская неонацистская группа 3-го рейха убивала турецких и греческих иммигрантов и полицейскую женщину в Германии. Их образ действия давно поставил полицию на след мафиозных поселений или курдских сепаратистов. Когда в 2011 году страна обнаружила что в течение десятилетия неонацисты могли совершать свои зловещие преступления не беспокоясь это был национальный скандал. Турецкого происхождения Акин почувствовал необходимость снять фильм по этому делу. Хорошо документированная работа…

Око за око

На этом материале который действительно может дать что-то интересное режиссер делает яростное заявление об немецком обществе и в более широком смысле об определенном текущем контексте. Другая сила In The Fade — выступление Дайан Крюгер. Великолепная смелость и самопожертвование актриса обеспечивает успешное представление и демонстрирует широкий спектр эмоций. Висцеральный он освещает фильм в любой момент. Но увы всего этого недостаточно для создания хорошего или даже отличного фильма а то что могло бы стать основным событием этого года плохо встает на ковер.
По вине Фатиха Акина который хочет преуспеть слишком много поддержки речи остается сомнительное направление. Фильм состоящий из трех частей «В угасании» иногда оказывается бессвязным. То что изначально необходимо как драма становится фильмом судебных исков. Это дает Акину возможность раздвоить речь об обществе которое защитит расистских палачей от наказания которого они заслуживают. Если антирасистские высказывания совершенно нормальны они приводятся в ловкость армии слонов которые делают пого в фарфоровой лавке. Тогда мы идем логически к другой стороне которая следует за местью героини. Третья глава короче более неаккуратная которая кристаллизует самые большие недостатки In The Fade. Именно тогда отснятый материал переходит к бдительнице. Жанр который обычно принадлежит серии B но иногда может быть приятным. Видеть как Дайан Крюгер пукнет неонацистам может быть многообещающе но как и многие работы этого жанра In The Fade заканчивают тем что отстаивают очень пограничные идеи. И хотя он мог остановиться прямо на краю скользкой местности Акин решает включить турбо и ускориться на этой подлой трассе. Мы остаемся с нездоровой двусмысленностью и речью столь же безответственной как и дебильная. Так что конечно он не первый режиссер который предлагает ошибки главных героев пересекающих желтую линию но он не Скорсезе и не Коппола. Здесь нет стилизации (только грубая форма) нет расхождений. Для тошнотворных и смертельных идеалов он выступает против других неоправданных положений которые он оправдывает полусловами. Умножая глупые символы постановка сведенная к минимуму завершает целое.
Короче …
В исчезновении могла быть интересная насыщенная и задокументированная работа с сильным и нужным посланием. Особенно с прекрасной Дианой Крюгер на переднем плане и саундтреком Квинса каменного века. Но в конце концов In The Fade — это больной фильм с гиперактивностью. Во всем виноват неуравновешенный и неоднозначный уклон и иногда бессвязная постановка.