Напролом (2012)

Напролом (2012)
Оригинальное название: Lockout, 2012
Страна: Франция
Директора: Джеймс Мэтер, Стивен Ст. Леджер
В главных ролях: Гай Пирс Мэгги Грейс Винсент Риган Джозеф Гилгун Джеймс Ленни Питер Стормаре Жан-Жак Идо Тим Плестер…
Жанр: боевик, бой в космосе, фантастика, триллер
Дата выхода: 18 апреля 2012 г.
Посещенная в рамках гуманитарной миссии в ультра-безопасной космической тюрьме дочь президента Соединенных Штатов находится в заложниках у задержанных во время мятежа. Затем президент решает отправить Сноу осужденного чтобы спасти его дочь…

Трейлер:

Критика фильма Напролом (2012):

«По оригинальной идее Люка Бессона». Вот что говорит нам дженерик. Вам не нужно видеть их много чтобы понять что у рассматриваемой «идеи» нет абсолютно ничего оригинального. Этот старый обманщик Люк только что смешал Крепость и Нью-Йорк 1997 года. Он задержал Нью-Йорк в 1997 году тайную сторону и героя мятежника и правонарушителя использовавшегося правительством и Крепость безопасную тюрьму в космосе. Ничего нового в звездах так. Хуже всего то что по-видимому сценарий требует шести месяцев написания. Бессон заметил в Интернете дуэт директоров ответственных за эту чистку. Ребята взяли «оригинальную идею» Бессона и работали над сценарием. Шесть месяцев спустя Мазер и Сент-Леже возвращают копию которую Бессон считает хорошей и она начинает производство. Шесть месяцев чтобы написать что-то подобное? Два? Серьезно? Эта коллекция путешествующих клише и телефонных ситуаций?
Нет это не очень хорошая идея чтобы трюфель его сценария реплики чтобы кусать меня узел чтобы дать свой фильм стороне 80-х годов. Эти реплики они носа и выглядят как герой для большого красавца который выглядел бы слишком много Crystal Trap. Всякий раз когда Гай Пирс открывает рот это чушь собачья. Слишком много слишком много чашка полна и парень поворачивается к ходячей голове. Даже если актер физически вполне заслуживает доверия его харизма испорчена глупым и подлым сценарием. И конечно с ним может случиться худшее из несчастий нас это не волнует немного… А что это за героиня? Слабая женщина она становится пионером свободы и прав человека. Lock Out даже удается создать паршивую Мэгги Грейс которая довольно мила в обычные времена. После взятия где она попала в руки печально известных мач жаждущих плавучих борделей актриса снова принимает грушу. И она просит больше! В Бессоне женщины загружают макс. Иди спроси Миллу Йовович! Она которая очевидно считает что снимаясь в актрисе это бездельничающие зомби в компьютерной графике в течение длительного времени… Такое обращение оставляет следы.
Продюсеры говорят тем кто хочет услышать что они снимали в Сербии в совершенно новых студиях. Сцена которая должна была состояться в овальном кабинете Белого дома была даже застрелена в пивоварне Белграда. В самом деле? Потому что вы думаете что рендеринг хороший? Давайте перейдем к Белому дому нам все равно. Сам президент в картоне его переводчик обладает такой же выразительностью как и статуя музея Гревена. Давайте также пойдем на съемочные площадки тюрьмы просто достойные серии SF to TNT. С другой стороны сложнее передать спецэффекты. Это просто скандально. Заявление которое требуется от первой сцены преследования едва достойно играть роль кинематографа во второй области видеоигры Playstation 1. То же самое для “пространственных” последовательностей. Куча пикселей которая звучит неправильно и дает Lock Out устаревшую сторону раньше времени.
Что осталось? Не очень к сожалению. Фильм короткий это уже так. Зритель желающий найти оправдания для катастрофы может найти некоторые забавные клапаны (форсирование в партии две или три мухи) и может оценить некоторые довольно хорошо продуманные планы. Наверное нужно посмотреть что сбежало от Бессона. Всемогущий режиссер/продюсер/сценарист печатает свою неповторимую ногу на всем Lock Out. И снова это доказывает насколько эти рецепты чувствуются согретыми. Лучше выбрать смеяться потому что оттуда чтобы увидеть большой рот foutage…
Когда мы сказали что Taken был чудом!
Напролом (2012)