Наше будущее (2015)


Оригинальное название: Nos futurs, 2015
Страна: Франция
Режиссер: Реми Безансон
В главных ролях: Пио Мармай Пьер Рошфор Мелани Бернье Камилла Коттин Кьян Ходжанди Лоуренс Арне Роксана Мескида Забу Брейтман…
Жанр: драма, комедия
Дата выхода: 22 июля 2015 г.
Хорошо устроившись в угрюмой жизни Янн позволяет себе увлечься вторгающей меланхолией даже заходя так далеко что ставит под угрозу его брак. Однажды по прихоти он решает восстановить связь с Томасом его лучшим другом детства. Томас с другой стороны не изменился. Всегда любитель вечеринок и всегда незрелый он предлагает Янну воскресить магию их школьных лет организовав отличную вечеринку со всеми своими старыми одноклассниками. Поначалу Янн неохотно принял это с добрым сердцем…

Трейлер:

Критика фильма Наше будущее (2015):

Любимый ребенок французского кино реальный режиссер Реми Безансон сумел привлечь внимание к «Первому дню отдыха в вашей жизни» а затем сделать каждую из своих новых поставок небольшими событиями. Вцепившись между двумя летними блокбастерами Marvel его последний рожденный не приземлился в поле априори способствующее сумме фетиш-тем его автора. Все же проведенный рекламным роликом сфокусированным на бессмыслице и ностальгии по кинематографу Джадда Апатоу и всей его группы «Наше будущее» казалось объявило об изменении в фильмографии Безансон. Если бы он добровольно выбрал лето чтобы открыть новое лицо 100% обратился к комедийному школьнику? Вопрос который требует ответа полного нюансов и на который мы не будем полностью отвечать здесь.
Наше будущее начинается как склонение «левого берега» последнего паба перед концом света Эдгар Райт. Все с гораздо меньшим количеством пива и вообще без инопланетян. Мы видим измученный тип запутавшийся в своем обычном хорошо себя ведущем взрослом обнаруживаем своего детского приятеля который на его стороне не развиваясь плюет как дыра тусуется и живет во всем мире как затянувшийся подросток. У парня даже есть Минител. Можно подозревать что цель вероятно состоит в том чтобы противопоставить двух персонажей которые раньше были близкими но теперь диаметрально разными чтобы помочь им измениться позитивно не впадая в крайности. Эдгар Райт полностью преуспел в своем фильме вышив на эту тему прежде чем уйти в бредовой референции немного в духе некоторых постановок «Апатов» или близких фильмов таких как «Это конец» в котором ностальгия играет центральную роль. Реми Безансон у которого на самом деле нет уловки для юмора который является одновременно и жирным и разрушительным но также имеет глубокий и объединяющий подтекст безусловно имеет схожую повествовательную основу но 8217 – хочет проложить свой собственный путь и навязать чувство комедии не только смешно (это основа) но и удивительно ритмично и способствует идентификации и следовательно сочувствию.

Если «Наше будущее» так же хорошо потому что вы можете верить что это действительно так это также благодаря его актерам. На передовой Пио Мармай безупречен. Собака сумасшедшая нежная дразнящая он воплощает в себе идеальную иллюстрацию друга которую все хотели бы иметь. Стоит помнить что актер остается одним из лучших во французском кино. Со своей стороны Пьер Рошфорд доказывает что талант иногда бывает наследственным поскольку мы обнаруживаем небрежный класс его отца и эту удивительную способность адаптироваться. Мелани Бернье затем разбивает экран при каждом своем появлении настолько что мы задаемся вопросом когда мир проснется и продвинет его туда где он заслуживает в течение длительного времени а именно на вершине Не только красиво отступить ультра харизматичный Актриса захватывает свет с естественностью свойственной старшим. Она здесь и наконец больше нечего добавить.
Трио с маленьким луком поддерживаемое отрядом вспомогательных ролей большинство из которых отлично обеспечивают свою позицию от редкой Роксаны Мескида до «Конасса» Canal + Камиля Коттена через Кьян «Шорт» Ходжанди.
«Наше будущее» начинается с грусти переданной соответствующим саундтреком несмотря на все что напоминает старую добрую комедию где-то между рецептом янки и традицией водевиля водевиля. Комичные ситуации ссылки на поп-культуру Our Futures также быстро тянет на веревке “ностальгию” совершая регулярные поездки в прошлое. Тридцатые оценят. Еще раз чем больше фильм продвигается вперед тем больше работает идентификация всегда опираясь на вопрос который почти все задавали рано или поздно: и кстати что с ним стало? его со средней школы? Мы смеемся иногда много и нежно особенно когда это превращается в дорожный фильм полный нежности художественный фильм превращается в метаморфозу. Чудесным образом когда он меняется и раскрывает свои истинные намерения Наш Фьючерс показывает нам в то же время сколько он имеет в биде. В отличие от похожих фильмов таких как например «Маленькие платочки» Гийома Кане он держит дорогу до конца. Реми Безансон играет уравновешивающее действие не жертвуя своей целостностью на алтаре дрянной комедии и переходит от смеха к слезам с образцовым блеском особенно когда он поворачивается на 180 градусов прежде чем зайти слишком далеко что или в драме в объятиях болезненных детских воспоминаний или в смехе прежде чем войти в стену с клапаном слишком много. Без предупреждения фильм трогает ярко прочно и демонстрирует редкий интеллект. На этой стороне Атлантики и пока мы там на другой стороне.
Понимая что его кадры имеют свою актуальность и единство в части своих ссылок признанных явно или труднее различить Безанон платит своему племени но держит лапу. Трудно сказать больше не раскрывая слишком много. Чтобы узнать все вам придется нажать на дверь вашего кинотеатра. Приготовьтесь повеселиться захотеть выпустить старые фотографии и почувствовать настоящую эмоцию потому что связаны с универсальными ощущениями что трудно оставаться нечувствительным. Nos Futurs в первую очередь предназначенный для молодых людей в возрасте от 30 лет также знает как навязать свою цель на более широком уровне. Он удивляет. В хорошем смысле и должен получить значение по сравнению с видениями. Безусловно один из лучших французских фильмов года.