Не в себе (2018 Unsane)


Оригинальное название: Unsane, 2018
Страна: США
Режиссер: Стивен Содерберг
В главных ролях: Клэр Фой Джуно Темпл Джошуа Леонард Эми Ирвинг Джей Фароа Эйми Маллинс Эрин Вильгельми…
Жанр: про маньяков, про преследования, про психов и маньяков, психические расстройства, триллер, детектив
Дата выхода: 11 июля 2018 г.
Молодая женщина держится против своего песчаника в психиатрической больнице. Быстро она убеждена что одна из медсестер – человек который преследовал ее в течение нескольких лет. Чувствуя себя в опасности становясь все более и более параноидальной она начинает вести себя так что лишь успокаивает сотрудников ее психологической хрупкостью. Кошмар начинается…

Трейлер:

Критика фильма Не в себе (2018 Unsane):

Проблема с тем что Стивен Содерберг решил просто так ради забавы снять фильм с iPhone 7 заключается в том что Рассматриваемый фильм скорее всего будет скорее чисто формальным упражнением чем настоящим полнометражным фильмом. Потому что Содерберг – один из тех режиссеров которые любят переворачивать свою аудиторию и бросать себе вызов иногда немного заумный и потому что Содерберг наконец никогда не бывает так хорош как когда он просто фокусирует свой кинотеатр не утяжеляя его. излишне с необязательными и претенциозными формальными соображениями. Тем не менее его Паранойя может соответствовать этому? Элементы ответа…

Яблоко фильм

Просто скажи это прямо сейчас: Паранойя выиграла бы если бы ее снимали традиционно. С настоящими камерами а не с телефонами. Поскольку iPhone 7 имеет прекрасную возможность захвата изображения в 4K результат налицо: последний фильм Содерберга довольно безобразен. Фотография немного отвратительна конечно она иногда совпадает с параноидальным характером сюжета но это все равно позор потому что режиссер мог бы в большей степени придать своему сценарию большую ценность с более традиционным подходом. Ничто здесь не оправдывает использование смартфона вместо профессиональных целей. Ничего. Это просто гаджет. Пункт продажи. «Приходите посмотреть фильм снятый на iPhone 7.» Вид рекламы едва скрытой для Apple снятый на телефон Apple

Больше пакетов

Конечно паранойя уже немного искусственна. Мы продвигаемся мы становимся свидетелями жестокого погружения в ад этой молодой женщины немного недружелюбного мы в конечном итоге начинаем жалеть но неизбежно возникает вопрос почему мы заплатили чтобы увидеть что-то на изображении как унылое и постановка иногда полна бесполезной претензии в то время как целое вероятно улучшилось бы на очень маленьком экране. И если Содерберг только что снимал Паранойю с телефоном чтобы он смотрел по телефону. Но в этом случае почему его художественный фильм в конечном итоге выглядит как странный телевизионный фильм? И пока мы с вопросами: почему это конец? Почему этот последний ультра ботаник план? И да это тоже паранойя

Полет над гнездом преступника

Не ищите смысла в подзаголовке этого параграфа. Посмотрите скорее на волю автора этих строк сделать игру слов легкой и немного запутанной. Перепутали? Да конец Паранойи есть. Это тем более прискорбно потому что если сценарий в конечном итоге теряется торопится как сумасшедший к его исходу в то время как маленькие мягкие животы также довольно часты мы находим действительно хорошие вещи в фильме. У этого пути есть история о том что нужно крутить шею некоторым клише например не играя на предполагаемом безумии героини. Она действительно чокнутая или нет? Паранойя выбирает быстро и это хорошо. С другой стороны
Клэр Фой с другой стороны идеальна. Нелегко воплотить в себе немного отвратительного персонажа но она делает большие вещи и с энтузиазмом воспринимает его роль придавая фильму интенсивность которую сценарий не может предложить. Обнаженная актриса обнаруженная в сказочном сериале The Crown доказывает здесь что у него есть куча струн на носу способных играть на очень тонких нюансах непринужденно в нескольких регистрах и убедительных с самого начала до конец Немного похоже на Храм Юноны который изображает сделанного на заказ персонажа такого как Джошуа Леонард. Актеры которые спасают мебель. Без них Паранойя наконец-то стала бы игрушкой своего режиссера. Содерберг который предлагает нам здесь после его превосходного Логана Лаки вескую причину думать что когда мы говорим о кино о выдумках какими бы они ни были
Короче …
У Паранойи нет ничего оригинального кроме ее происхождения. Да это фильм снятый на смартфон. В остальном если мы забудем аспект «бесполезного упражнения в стиле» мы запомним довольно простую историю но иногда эффективную и вложенную в нее работу Клэр Фой. Так что будем надеяться что для своего следующего проекта Содерберг будет уделять больше внимания сути а не делать ставку на форму.
Авторы фотографий: 20th Century Fox France