Недруги (2017 Hostiles)


Оригинальное название: Hostiles, 2017
Страна: США
Режиссер: Скотт Купер
В главных ролях: Кристиан Бэйл Розамунд Пайк Уэс Студи Рори Кокрейн Пол Андерсон Джесси Племонс Бен Фостер Адам Бич Питер Мулан Тимоти Чаламет Стивен Лэнг…
Жанр: вестерн, приключения, драма
Дата выхода: 14 марта 2018 г.
В 1892 году Джозеф Блокер кавалерийский капитан бывший герой войны у ворот пенсии отвечает за сопровождение старого индийского вождя и его семьи в земли своего народа в штате Монтана. Сначала очень неохотно он наконец решил принять. По дороге конвой встречает Розали Куэйд молодую женщину чью семью только что зарезал отряд команчей. Вместе они будут путешествовать по территории где опасность везде…

Трейлер:

Критика фильма Недруги (2017 Hostiles):

Долгое время желая поставить западного сценариста Скотт Купер («Пух гнева сумасшедшее сердце строго криминальный») вскочил когда его представили ему. рукопись написанная покойным Дональдом Стюартом (которому мы обязаны в погоне за Красным Октябрем). История которую Купер изменил чтобы она выглядела универсально. Короче говоря Hostiles – это не просто вестерн. Это не банальный приключенческий фильм а фреска о состоянии мира. Мгновенная классика которая связывает положение Соединенных Штатов в конце 19-го века с сегодняшним миром…

Когда-то в Америке

персонаж Кристиана Бэйла был героем так называемых индийских войн. Период отмеченный насилием многочисленных конфликтов сначала между поселенцами и народами Северной Америки затем правительством Соединенных Штатов и теми же коренными жителями. Кристиан Бэйл который таким образом воплощает в себе жестокого человека полного обиды на тех кого он научил сражаться и ненавидеть всю свою жизнь. Утомленный человек уставший от необходимости подчиняться доброй воле высшей власти просящей его чтобы он выполнил свою последнюю миссию чтобы сопровождать одного из своих врагов на территории Индии… С самого начала подозревают (нет необходимости чтобы увидеть трейлер) ненавистный персонаж которого играет Кристиан Бэйл будет изменен. В великой традиции интроспективного американского кино Враждебники используют путешествие в самом сердце своего заговора этот вид дорожной поездки верхом через величественные пейзажи Соединенных Штатов чтобы организовать искупление и обратиться через призму отношений двух мужчин которым все противостоит и их прогрессивное взаимопонимание проблемы связанные с расизмом изоляцией и нетерпимостью. В прощении тоже который находится в центре динамики враждебных. Никаких больших сюрпризов на этом уровне. Сюрприз приходит скорее от того как Скотт Купер действовал чтобы придать не только подлинное эпическое дыхание своему фильму но и придать ему гораздо более интимный вид достойный величайших работ в своем роде…

Перед лицом истории

В какой-то момент персонаж говорит о битве с раненым коленом. Кровавое противостояние между американскими солдатами и индейцами которое каким-то образом кристаллизуется (даже если оно бесконечно сложнее) в коллективном бессознательном в войне нескольких десятилетий которая затем нашла одну из самых трагических вершин. Враг говорит нам что никто не вышел невредимым от этой бойни. Даже победители а именно американские солдаты которым пришлось пережить растущую травму приводящую некоторых к безумию или смерти а также как это происходит с несколькими персонажами в фильме к начать думать о достоинствах всего этого убийственного безумия.
Насилие к которому обращается художественный фильм не отводя взгляда (некоторые сцены очень «трудны») чтобы проиллюстрировать его точку зрения. Это тем более актуально что навязывает себя как предупреждение о текущей ситуации. Из Соединенных Штатов но не только Враг говорит нам что насилие оставляет следы но искупление не является невозможным. И именно тогда Скотт Купер с большой скромностью позволяет постепенно выходить на свет. Свет освещающий его мастер холст чтобы выделить здесь и там веские причины видеть будущее с определенной безмятежностью
Одним из замечательных качеств сценария «Недруги» является полное отсутствие манихейства. Вот почему мы верим в это до конца и эмоции расцветают с такой же силой. В тишине и содержательном взгляде. В этих маленьких жестах и ​​другие руки вытянуты навстречу друг другу…

Западный гуманист

Полностью владеющий своим искусством так что именно на уровне письма постановка – одно из самых убедительных качеств – использовать оба великолепия. Сказочные пейзажи отражающие страдания и надежды персонажей а также умение играть на более интимных близких к идеально кривым героям чьи взаимодействия и отношения развиваются таким образом который не может быть более реалистичным Скотт Купер вписал свой счет в ряды великих вестернов-гуманистов. Мы конечно думаем о «Безжалостном» но также о «Танцах с волками» или «Открытом круге» чтобы назвать только самые «последние» классики (не говоря уже о сериале «Безбожник»). Классическое мгновение поразительной красоты на краю кожи Hostiles находит – просто правильный тон. Он не только выравнивает общие места и клише и предпочитает исследовать новые треки. Он с первого взгляда подходит к истории «известной» чтобы нарисовать что-то еще. Он ставит под сомнение историю чтобы поставить перед страной всю страну перед своими демонами рожденными из сложных и хаотических основ. Очень плотный когда кто-то старается проанализировать все его захватывающие грани «Враждебные» тем не менее являются образцовой прозрачностью постоянно поддерживаемой харизмой и талантом труппы великих актеров. Пол Андерсон (Генри Шелби из Peaky Blinders здесь в сдержанности) превосходная Джесси Племонс трогательный Рори Кокрейн имперский Уэс Этюд и конечно Кристиан Бэйл и Розамунд Пайк. Пара которая не одна в центре сверхмощной динамики. Первое с подтвержденным присутствием черный взгляд ненависть на краю губ постепенно открывается и обеспечивает захватывающую дух истину в то время как второй с болезненной чувствительностью воплощает этот знаменитый механизм прощения и стойкости в центре истории Вместе с режиссером который возможно никогда не был так хорош актеры вносят свой вклад чтобы сделать «Враждебных» датой в истории западного…
Короче …
Шедевр человечности жестокий суровый актуальный жестокий и трогательный «Недруги» так же красивы своей универсальной речью как и шоу полное дыхания ярости и эмоций которое он предлагает. Отличный фильм к которому годы должны дополнительно предложить патину позволяющую ему присоединиться к классике Пантеона жанра.