Need for Speed: Жажда скорости (2014)


Оригинальное название: Need for Speed, 2014
Страна: США, Индия, Великобритания, Франция, Филиппины
Режиссер: Скотт Во
В главных ролях: Аарон Пол Имоджен Поотс Доминик Купер Рамон Родригес Майкл Китон Рами Малек Скотт Мескуди Дакота Джонсон…
Жанр: про машины и гонки, боевик, триллер
Дата выхода: 16 апреля 2014 г.
Тоби Маршалл выдающийся водитель вместе со своими друзьями-механиками пытается удержать на плаву гараж который завещал его отцу участвуя в нелегальных гонках. Когда Дино Брюстер давний соперник предлагает ему сделать ставку Тоби видит свой шанс наконец погасить свои долги. В ловушке он наконец оказывается за решеткой в ​​течение двух лет. Выйдя на улицу Тоби лидирует чтобы пересечь страну в Калифорнию чтобы участвовать в De Leon легендарной подземной гонке в которую также входит Брюстер. Но последний не готов позволить Тоби так легко требовать мести и намерен всячески помешать ему добраться до стартовой линии…

Трейлер:

Критика фильма Need for Speed: Жажда скорости (2014):

Предупреждение: Need for Speed ​​- это группа относительно бессознательных (если не сказать глупых) парней чье главное хобби — участвовать в подземных гонках. Их задача состоит в том чтобы толкать свои автомобили разбухшие до смерти на дорогах в городе или на даче и ставить под угрозу не только свою жизнь но также и особенно жизнь автомобилистов или пешеходов попавших в беду. найти по своей траектории. Ребята которые почти удивляются когда возникает поломка со всеми вытекающими последствиями при движении более 200 км/ч.
Так что нет нет сомнений в осуждении фильма потому что он может подать плохой пример. Дело не в этом потому что по этой причине совершенно невозможно осуждать фильмы. Фильм остается фильмом независимо от того что он показывает и если он должен был каким-либо образом повлиять количество киноманов осужденных за «убийство во время ограбления усугубляется потому что за ним следует попытка сбежать». при 250 км/ч езда на угнанной машине «была бы действительно огромной.
Нет цель этого «предупреждения» состоит в том чтобы осудить сценарий фильма чья глупость которая оскверняет как говорят все персонажи имеет тенденцию сбивать его.
Потому что как испытывать сочувствие к парням которые постоянно рискуют жизнью других не обращая внимания? Как вы им доверяете в то время как для них ничто не сравнится с ездой как пьяницей на проселочных дорогах провоцируя копов до такой степени что они могут привести к нагромождению? Да мы в кино но на этом уровне Need for Speed ​​очень сильна. Сильнее чем быстро — Форсаж говорит! Бессознательность и нехватка человечности главных героев делают их пешками шахмат и упрощенной шахматной игры которая имеет эффект значительного сокращения драматического диапазона их действий. Тем более прискорбно что в определенных моментах главный герой стоящий в лагере Аарона Пола не упускает козырей чтобы немного очеловечить металлического зверя.
Тем не менее мы должны приветствовать время этой адаптации мега-хит игры. Несколько лет назад это место уже занял Fast — Furious но не больше. Теперь Fast — Furious договорились о решающем повороте добавив немного настроек и возможностей чтобы сосредоточиться на старом школьном действии основанном на перестрелках и мужественных бастонах между ультра-распутными парнями. Жажда скорости у него ориентирована только на автомобили. Гоночные машины как в игре которые порадуют фанатов. Большая часть художественного фильма происходит в салоне автомобиля. И это его сила. Приходит то что мешает ему взять первую стену.
Возможно зная об ограниченных возможностях адаптации гоночной игры режиссер Скотт Во делает акцент на шоу. Его сценарий основан на почтовой марке и наконец это нормально. По сути вы должны идти быстро. Быстрее чем музыка и быстрее чем другие. В этом отношении когда фильм бросает асфальт у шоу есть свой рот. Если отбросить низкий потолок мы сможем оценить эффективность шоу.
Снятый бывшим каскадером в реальной жизни а не на зеленом фоне Need for Speed ​​умудряется отдать должное своему имени и преобразует скорость на экране с замечательным мастерством. Редко автомобили так быстро появлялись на большом экране. Сосредоточившись на сливках автомобильного кино Буллитт лидирует (большой кивок в начале) Need for Speed ​​остаётся на полу и о чудо сумел удержаться на длине. Действие способное уравновесить отсутствие толщины.
Нам не скучно. Реализация — главная изюминка фильма в то время как актеры по очереди напряжены или обеспокоены. Немного недостойный таланта Аарона Пола здесь в своей первой большой роли после своего триумфа в «Нарушении зла» и роли Имоджен Путс обнаруженной для нее через 28 недель «Потребность в скорости» приносит пользу какой бы она ни была их присутствие и их харизма. Майкл Китон тем временем проводит фильм говоря ерунду за своим микрофоном.
Так что нет Need for Speed ​​не взлетает высоко. Это сюрприз? Нет! После этого ничто не мешает ему осознать свою способность организовывать громовые гонки и вызывать некоторое веселье. Вы должны взять фильм на второй уровень для того что это такое.