Оригинальное название: Minutes Past Midnight
Страна: США / Испания / Канада / Великобритания
Режиссер: Хуан Антонио Байона
В главных ролях: Льюис МакДугалл, Фелисити Джонс, Сигурни Уивер, Лиам Нисон, Тоби Кеббелл, Доминик Бойл …
Жанр: ужасы / триллер
Дата выхода: 4 января 2017 г.
Длительность: 98 мин.
Юноше Коннор, которому все труднее справляться с болезнью его матери и враждебностью группы учеников его возраста, также очень одиноко. Однажды ночью, сразу после полуночи, странный монстр приходит к нему в гости …
Трейлер
Критика минут после полуночи:
Именно с L’Orphelinat, фильмом ужасов, столь же пугающим и формально успешным, был замечен испанский режиссер Хуан Антонио Байона. Впечатляющий первый фильм, который сразу же поставил режиссера в категорию, которую многие жаждут. Байона, который не был установлен в жанре ужасов, как доказал Невозможный, его интенсивная хроника семьи, сталкивающейся со страшным цунами 2004 года в Таиланде. Сегодня Байона преуспевает в новом турне и через несколько минут после полуночи подписывает удивительный счет, который делает его одним из самых талантливых имиджмейкеров своего поколения …
Зов монстра
Застрял в знаменитом черном списке, где каждый год перечисляются лучшие сценарии, еще не появившиеся на экране, сценарий Патрика Несса, написанный по его собственному роману, не мог Не найти художника, более компетентного, чем Байона, в использовании необычайных эмоций. Вернувшись в заметно более фантастический, режиссер не повторяет, продолжая, в некотором роде, исследовать темы, близкие к тем, которые уже находятся в центре приюта и «Невозможного». Как и в этих двух художественных фильмах, тень так или иначе нависает над персонажами. Угроза, которая придает смысл истории и позволяет ей развиваться. Однако, в отличие от двух предыдущих поставок, Несколько минут после полуночи не опираются на такую «непосредственную» концепцию, поскольку она говорит о чем-то очень простом, чтобы лучше искоренить, не принуждая ни к чему, универсальность, тем более редкую в кино или в любом другом среда. Перо Патрика Несса никогда не льется в избытке. Точно так же, как постановка Байоны, которая течет естественным образом и которая раскрывает свою виртуозность только благодаря скромному подходу, чрезвычайно актуальному и трогательному.
Ода воображению и его силе, через несколько минут после полуночи это тоже признание в кино. И именно когда он непосредственно ссылается на первого Кинг-Конга, режиссер наконец-то раскрывает двойственность своего подхода, который заключается в использовании фантастических источников для решения серьезных проблем, отдавая дань уважения пионерам седьмого искусства, которые В свое время, к лучшему в любом случае, уже все поняли.
В Байоне, монстр не только там, чтобы быть там. Его роль четко определена, и дома ничего не происходит благодаря случайности. Например, важно, что это дерево. Мы просто замечаем это как ход минут, по мере развития сюжета и грустную историю о том, как этот маленький мальчик попал в ловушку между несколькими пожарами, которые должны стать взрослыми, прежде чем он закончил быть ребенком, рисует Контуры глубокого отражения, потому что полон нюансов.
Старомодный кинотеатр
Мастер образа и движения Хуан Антонио Байона, как Гильермо дель Торо из «Лабиринта Пан» (о котором мы иногда думаем, не поддаваясь искушению обвиняя Байону в плагиате), знает, как присвоить свой сценарий, сублимируя его, используя галлюцинаторное мастерство, в полном соответствии с правилами искусства. Одна из его историй успеха — обратиться к голливудской модели, одновременно освобождаясь от нее. В отличие от большинства современных блокбастеров, которые слишком часто поддаются сиренам сенсаций, которые в конечном итоге имеют приоритет над эмоциями, он предпочитает подход старой школы. Его монстр был таким на съемочной площадке, оживленным для старого. Сгенерированные компьютером изображения являются частью картины, но не так агрессивны, как на других производствах.
Из-за богатства и щедрости всех моментов, в частности, эти сцены, которые привлекают к анимации таким образом, который не может быть более удивительным, переводят туда также полное понимание и благородное уважение кодов предков, чего сегодня достаточно, чтобы придать их автору отдельный статус. Потому что, наконец, образы, которые смешиваются с музыкой, выходят за рамки слов. Через несколько минут после полуночи не нужно излишне подчеркивать то, что он слышит от нас. Прекрасные, иногда трудные образы говорят сами за себя, наряду с линиями диалога, которые фокусируются на том, что необходимо.
Мы возвращаемся к этому, но Лабиринт Пана работал немного таким же образом. Обращайтесь к серьезным и тяжелым темам, не будучи обременительным. Поговорим о смерти, жизни, переходе во взрослую жизнь и обо всех темах, которые мы не будем упоминать, чтобы не осквернить сюжет через тщательно отобранный бестиарий и вселенную. Действия существа, так же как и его внешность, почти достаточны, чтобы оправдать его присутствие и его участие. Через несколько минут после полуночи настоящий телескоп с фантастическим, но сценарием его держит курс, и в конце концов, понимаешь, что все, абсолютно все, имеет свое значение.
Образцовый успех
Третий фильм «Байона» — это образцовое достижение. Невероятный фильм, который никогда не производит впечатление желания. В том числе, когда он вызывает Сигурни Уивер, которую в течение долгого времени не видели столь же хорошо управляемой и столь превосходной, Фелисити Джонс, в этот раз решительно неизбежной, и здесь снова душераздирающий Лиам Нисон, чей голос звучит все долго, Тоби Кеббелл, тоже очень хорошо, не забывая, конечно, молодого вундеркинда в центре всего, а именно Льюиса МакДугалла, чьи глаза достаточно, чтобы передать невыразимое. Копировать. Это слово.
Но через несколько минут после полуночи это тоже сложная работа. Басня, которая ставит нас перед лицом эмоций, которые было бы почти законно отразить, поскольку они пробуждают болезненные чувства и страхи, с которыми не следует сталкиваться. Но, наконец, это тоже фильм говорит нам об этом. С точностью, которая попадает в цель. С обезоруживающей скромностью и удивительным умом. Хуану Антонио Байоне и Патрику Нессу удалось создать очень сложный, но невероятно ясный художественный фильм, одним из многих достоинств которого является обновление самой сути кинематографической трагедии и Помните, что фантастика не обязательно сводится к причудливым существам в компьютерной графике, которые должны служить актерам супа.
Короче …
Мгновенный шедевр, Minutes After Midnight — захватывающий фильм о красоте и поэзии. Иногда очень трудный, он никогда не ведется и основан на чувствительности, которая обнаруживается в письме и в превосходном образе Хуана Антонио Байона. Байона, которая очень сильно отличается от Спилберга. Огромный комплимент, которого не должно хватить, чтобы подвести итог кино молодого испанского. Потому что в глубине души даже Стивену Спилбергу, столь же талантливому, как он, редко удается достичь такого уровня совершенства в эмоциях.