Несколько женщин (2016)


Оригинальное название: Certain Women, 2016
Страна: США
Режиссер: Келли Райхардт
В главных ролях: Лора Дерн Мишель Уильямс Гладстон Лили Кристен Стюарт Джаред Харрис Рене Обержонуа Джеймс Легрос…
Жанр: драма, про женщин, про простую жизнь
Дата выхода: 22 февраля 2017 г.
Четыре совершенно разные женщины живущие прямо в сердце Монтаны стараются каждая по-своему иногда с несовершенством и усталостью быть выполненными…

 

 

Трейлер:

Критика фильма Несколько женщин (2016):

Фильмы Келли Рейхардт происходят в промежутке между словами в паузах и жестах. Молчание оглушительно и часто когда люди разговаривают они как будто вообще ничего не говорят. «Некоторые женщины» шестой фильм этого невероятно талантливого режиссера/писателя/редактора является пожалуй самым чистым воплощением Рейхардта и его чувствительности. Это вполне может быть один из его лучших фильмов.

Космическая банальность

Как и в его предыдущих работах здесь учитывается эффект «кумулятора» когда обмен мнениями и взгляды укореняются в уме а иногда и не цветут раньше. часы или даже дни. У кинотеатра Рейхардта есть вкус который нужно любить: его вторая книга «Старая радость» последовала за встречей двух приятелей колледжа которым оказалось за сорок для похода (и только один лагерь — фильм состоит из этого и ничего более) что в свою очередь приводит к конфронтации созерцанию и наконец сомнению.
Всего за 1:30 и дрожа от беспокойства присущего эпохе Джорджа Буша-старшего Олд-Джой жила в спокойствии между лирикой и персонажи затмевались матерью-природой равнодушной к их крошечным аргументам (фильм который мы могли очень хорошо когда на него было бы невыносимо смотреть не выводя его из наших мыслей неделями и неделями позже). Поэтому все это говорит о том что они не являются фильмами для нетерпеливых зрителей. Но когда они заканчивают приземляться воздействие может быть сейсмическим.
Адаптированный из бюллетеня написанного Мейл Мелой «Некоторые женщины» состоит из трех коротких виньеток об одиночестве и плохих коммуникациях слегка пересекающихся с географией Монтаны и общими персонажами но объединенных прежде всего эмоциональной изоляцией главные действующие лица. В первой части рассказывается о Лауре Дерн как о юристе который испытывает стресс и влюблен в работника с большим ртом (Джаред Харрис). Адвокат занят на компенсационном деле которое обречено на провал. Во втором мы встречаем Мишель Уильямс в роли хрупкой работающей девушки которая пытается спасти внешность от ее незаинтересованной дочери и ее мужа который изменяет ей. Третья история также самая душераздирающая:

Простенькие актрисы

Что нас почти сразу поражает в этих женщинах так это то насколько они истощены. Все здесь работают слишком много и слишком поздно. Это проиллюстрировано такими деталями как Дерн который всегда носит смятый свитер или Стюарт вытирающий рот ресторанным полотенцем все еще обернутым вокруг столовых приборов. Фильмы Райхардта также превосходны когда речь идет о фактурности и специфике (что вероятно объясняет почему они работают даже лучше с несколькими представлениями) следуя своим персонажам через кажущиеся неинтересными ежедневные задачи и погружая зрителя глубоко в их мирах почти можно почувствовать прохладную северную осень фильма в кинотеатре с кондиционером.
Истории в некоторых женщинах на самом деле не пересекаются а скорее отражают эхо и реверберацию. Когда Дерн зовет Харриса к другому адвокату чтобы он мог получить второе мнение она обнаруживает что ее клиент очень готов последовать его совету когда ему его дает мужчина. Это отражено в мучительно продолжительной последовательности во время которой Уильямс пытается купить песчаник у местного старейшины (Рене Обержонуа фаворита великого Роберта Альтмана) который настойчиво ведет себя пассивно-агрессивно отвечая только на вопросы ее муж. Но в конце концов никто не слушает никого в этом фильме и это трагично особенно когда Стюарт говорит даже не осознавая больших глаз и полного обожания Глэдстоуна его собеседника.

Сказать все ничего не сказав

Иногда фильм может быть очень забавным по-своему. У Лоры Дерн есть одно из лучших лиц в мире чтобы показать фразу «у меня нет времени на эту чушь» что будет особенно полезно во время одного из самых дискретных и намеренно разочаровывающих заложников. в последние годы. И как можно не смеяться когда узнаешь что персонаж Уильямс — довольно пригородная и очень умная женщина решившая построить самый «аутентичный» загородный дом в мире — назвал свою дочь Гатри? Потому что конечно!
Уильямс которая является ключом к фильму она уже играла в Рейхардте в фильмах «Венди и Люси» и «Последний трек». Она рассказывает нам историю своей жизни именно так как она тайно закуривает сигарету во время прогулки по сельской местности что очень важно потому что в фильмах нет громких речей от Келли Райхардт где люди могут говорить о своих чувствах. И вообще даже если бы они попытались они не нашли бы слов. Некоторые женщины — это фильмы посвященные поведению со сложными эмоциями которые передаются действиями и умозаключениями которые остаются трагически незамеченными. Но посмотрите немного поближе и вы увидите что каждая из этих женщин (и возможно даже некоторые из их грустных и жалких мужчин) протягивает руку отчаянно быть услышанным. Вот почему фильм разбивает наши сердца.
Короче …
Некоторые женщины — один из тех фильмов которые могут побудить нас вытащить старую цитату «Ничего не происходит» когда на самом деле все происходит. Это молчание которое звучит в фильмах Рейхардта и у каждой его актрисы есть присутствие которое преследует пространство. Их наименьшие выражения имеют важное значение записывая действие в самых простых деталях сохраняя их символы в более широком контексте. Иногда тихие моменты самые сильные…