Несносные боссы (2011 Horrible Bosses)


Оригинальное название: Horrible Bosses, 2011
Страна: США
Режиссер: Сет Гордон
В главных ролях: Джейсон Бейтман Кевин Спейси Чарли Дэй Дженнифер Энистон Джейсон Судейкис Колин Фаррелл Джули Боуэн Джейми Фокс Дональд Сазерленд…
Жанр: комедия
Дата выхода: 17 августа 2011 г.
Трое служащих убитых своими начальниками решили нанять профессионального убийцу чтобы избавиться от…

Трейлер:

Критика фильма Несносные боссы (2011 Horrible Bosses):

Если американская комедия способна на лучшее (Апатоу и ее клика) она также способна на худшее. Американское лето только что доказало это с последовательными выпусками ужасно разочаровывающего Плохого Учителя и ужасно непочтительных и веселых Мои Лучшие Друзья. Два фильма для двух школ которые представляют две стороны изношенного жанра но все еще популярны. Чего ожидать от того как убить его босса? : дрянная и пошлая комедия? Эрзац очень плохой поездки? Забавный но актуальный болван в своем способе изобразить отношения между работодателем и работником? Серия зарисовок? Ну как убить своего босса? это все это но и совершенно другое.
Если «социальная» сторона конечно очень осторожна (мы тоже не в Кене Лоуче) и наконец используем только экономический контекст для устранения многих неравных шуток художественный фильм тем не менее создает нам путаницу тем не менее соблазнительную глобально выполняет свою часть договора.
Если три главных актера (Bateman/Sudiekis/Day) изо всех сил пытались нести художественный фильм на своих трех парах плеч команда боссов (Spacey/Aniston/Farrell) выиграла голосование и кто часто тянет фильм вверх. В то время как Спейси предается довольно приятному количеству презренного босса (даже для того чтобы каботировать и вызывать своего персонажа Плавание с акулами) Колин Фаррелл и Дженнифер Энистон разыгрывают карту с трудоустройством мошенников с очевидным удовольствием. Коммуникативное удовольствие у источника хороших номеров лучших сцен фильма. В этом именно Дженнифер Энистон получает лучшее из игры с ролью которая играет заколдованную Рэйчел Друзья. И даже если упражнение неизбежно выглядит немного «легким»
Разумная длина фильма – другой хороший момент. Реалистично оценивая эфемерный потенциал своего рассказа режиссер не играет дополнительное время и прекрасно понимает важность ритма в хорошем исполнении комического фильма.
Внезапно телефонные ситуации и несколько неудачных приколов проходят относительно хорошо утонув в том что они находятся в очень дружеской атмосфере которая не загромождает смущающие навороты (или так мало). Атмосфера конечно присуща кастингу а не знаниям режиссера который прячется за своими актерами. Кинопроизводитель который должен проявить себя но который доставляет сюда приятный интересный и иногда забавный летний продукт.