Невозможное (2012)


Оригинальное название: Lo imposible, 2012
Страна: Испания, США
Режиссер: Хуан Антонио Байона
В главных ролях: Ноами Уоттс Юэн МакГрегор Том Холланд Сэмюэль Джослин Оукли Пендергаст Соенке Моринг Джеральдин Чаплин Марта Этура Доминик Пауэр Брюс Блен Йохан Сундберг…
Жанр: фильмы про реальные события, драма, про цунами катастрофу, правдивая история
Дата выхода: 21 ноября 2012 г.
24 декабря 2004 года. Пара и трое сыновей прибывают на побережье Таиланда на празднование конца года. Через два дня цунами ломается сея разрушения на своем пути. Разлученные с бедствием члены семьи пытаются выжить пытаясь проследить друг друга. Правдивая история…

Трейлер:

Критика фильма Невозможное (2012):

За или против? Французские критики разделились во втором фильме Хуана Антонио Байона уже ответственного за столь заметный фильм ужасов «Детский дом». Некоторые очевидно чувствовали себя угнанными невероятными эмоциями этой правдивой истории. Других совсем нет. Вопрос о чувствах и ожиданиях. Потому что вполне понятно что не нужно искать подобные чувства при походе в кино. Это вероятно причина ожидаемого отъезда нескольких зрителей в пути.
Таким образом шок вызванный Невозможным поразителен.
Настройка короткая и эффективная и эта тихая пара и трое его молодых сыновей прибывают в залитый солнцем отель у океана. Когда приходит волна все меняется и художественный фильм становится кошмаром с невероятной силой воспоминаний. Поскольку фильм редко встречается в кино он не сможет транскрибировать с такой же значимостью точности и интенсивности природную катастрофу такого масштаба. Далеко от введения Au-Delà Клинт Иствуд который уже рассказал через историю персонажа воплощенного Сесиль де Франс это трагическое событие Невозможное немедленно отказывается от всего легкого сенсационности.
Сложная задача поскольку мы все еще говорим о фильме о катастрофе который по определению должен быть в поле зрения.
Байона отказывается делать ящики и поэтому не полагается на цифровые эффекты. Результат тем более убедителен. В эпоху компьютерной графики «Невозможное» и его реализм соприкасаются в сердце и становятся все более захватывающими.
Чрезвычайное насилие цунами отражается на экране с величиной редко достигаемой в том числе величайшими режиссерами и приводит к душераздирающей сцене во всех смыслах этого слова. Семья разбросана по волнам бедствия этих тел которыми управляет вода наполненная обломками оказываются трудными а иногда и трудными для переноски.
Не пытаясь вызвать легкие эмоции режиссер «доволен» чтобы проиллюстрировать цунами в его пугающей реальности. Его точка зрения хороша потому что она оказывается лишенной какого-либо цинизма присущего суперпозиции громоздких эффектов.
Поэтому мы очень быстро следим за странствиями этих персонажей потерянными в стране которая им не принадлежит в обстоятельствах которые не могут быть более трагичными. С одной стороны мать и ее старший сын а с другой — отец и его два младших мальчика.
Соединяя «Детский дом» и «Невозможное» тем что обе работы по-своему рассказывают ужасную историю Байона тоже не жертвует своим стилем который он замечательно адаптирует к истории жизни посвященной мужеству и воле. человек.
Сложно объяснить массу эмоций которые несет Невозможное. Одно можно сказать наверняка: не каждую неделю вы можете видеть что-то такое мощное и интуитивное.
Интерпретация актеров созвучна тону целого картина завершена и в своем жанре «Невозможное» — шедевр.
Достаточно взглянуть на потерянный взгляд и решимость Марии (Наоми Уоттс) когда она пытается присоединиться к своему сыну пока прибывает вторая волна. Это Генри (Эван МакГрегор) одержимый надеждой которую другие считают бредовой которая неустанно ищет свою жену и своего старшего сына пытаясь в лучшем случае удержать свою роль отца вместе с двумя другими детьми. Два актера на вершине своего таланта. Вся трезвость и уважение к персонажам которым они придают свои черты. Наоми Уоттс и ее способность выполнять болезненную работу достойно чутко и аутентично (алло? Академия Оскара?) И Эван МакГрегор все еще обеспокоенные чьи слезы достаточно чтобы вызвать наши. Дети тоже Том Холланд во главе великолепны.
Великолепно реализованный У Невозможного также есть саундтрек конечно питаемый скрипками но не напыщенный до сих пор. Путешествуя по пляжам тишины она сопровождает эмоции не особо подчеркивая их. Так же как художественный подход Хуана Антонио Байона и его талант к решению чувствительного предмета не предавая чувств на коже и все еще жив в коллективном сознании.
Оглядываясь назад он создает невероятно острую сложную и по-настоящему замечательную драму. Доказательство того что драма в кинотеатре не обязательно рифмуется с зефиром местами общего пользования и акцентированными на добровольной основе ситуациями чтобы вызвать поток слез. Здесь слезы… они текут естественно.