Ничего хорошего в отеле Эль Рояль (2018)


Оригинальное название: Bad Times at the El Royale, 2018
Страна: США
Режиссер: Дрю Годдард
В главных ролях: Синтия Эриво Джефф Бриджес Крис Хемсворт Льюис Пуллман Джон Хамм Дакота Джонсон Кейли Спани Мэнни Хасинто Джим О’Хейр…
Жанр: детектив про 60 годы, про группу маньяков, про отель, про убийства и убийц? триллер, драма
Дата выхода: 7 ноября 2018 г.
Раньше отель El Royale привлекал множество реактивных самолетов всего региона. Известно что он расположен в двух штатах Калифорнии и Неваде теперь у него есть только престижные фотографии которые висящие на стене свидетельствуют о его славном прошлом. В Эль-Рояль куда темной ночью в январе 1969 года приезжают священник певец продавец пылесосов и молодая женщина. Люди которые могут быть не такими какими кажутся и которые каким-то образом будут вовлечены в натиск насилия который навсегда разрушит их жизнь…

Трейлер:

Критика фильма Ничего хорошего в отеле Эль Рояль (2018):

Режиссер и сценарист «La Cabane dans les bois» который в то время сумел одержать решительную победу став прекрасным сюрпризом заново изобретая с щедростью некоторые из самых горячих кодов фильмов ужасов Дрю Годдард возвращается на большой экран после просмотра трех блестящих сезонов Сорвиголовы по телевизору. Возвращение которое показывает если нужно было то сколько у парня под педалью тот кто предлагает еще раз взрыв в порядке жанра триллера чтобы в конечном итоге удовлетворить фильм немного из нуля -частый часто ликующий интригующий и освоенный…

«Мы запрограммированы на получение…»

Грязная погода в отеле El Royale начинается немного похоже на «Восемь грязных» Квентина Тарантино. Несколько персонажей стоят в изолированной гостинице. Мы не знаем чего они хотят и по правде говоря мы не знаем кто они. Шторм разразился и их изоляция почти полная. Тогда спусковой механизм зажигает порошки и это — эскалация насилия. И если мы думаем о Тарантино мы также думаем об идентичности фильма. Атмосферный вопрос. Мотель дождь ночь притворство… Дрю Годдард смотрит направо и налево берет то что ему нравится и что ему подходит смешивает все и предлагает нам свою собственную версию довольно классического образца. Его рецепт на бумаге не очень привлекательно так как кажется предлагает решение чего-то что мы уже видели в другом месте и возможно лучше. За исключением нет нет. С щедростью которая характеризует его режиссер/сценарист удается постепенно получить поддержку. Как? Мы объясняем вам…

«Вы можете проверить в любое время когда захотите…»

Сначала этот ритм. Грозный ритм. Грязная погода в отеле El Royale с его умело эксплуатируемыми воспоминаниями и сценарием с ящиками которые знают где остановиться прежде чем делать ящики делает что-то грандиозное не задумываясь над тем чтобы взять голову ни пердеть выше своей задницы. Окунувшись в атмосферу резания ножом которая хорошо усиливает погружение и в то же время наделяет фильм частью своей очень заметной индивидуальности история оставляет большое количество сюрпризов. Сюрпризы которые также способствуют этому впечатлению текучести которое возникает из повествования. Хотя есть также некоторые длины здесь или там. Но ничего серьезного потому что если отснятый материал длится более 2:20 он тем не менее может оправдать его длительность немного чрезмерно даже если это может показаться парадоксальным не тратьте слишком много времени на бесполезные извилины. Затем Дрю Годдард выигрывает членство благодаря созданной им атмосфере благодаря ритму его истории а также благодаря его персонажам. И если персонажи настолько успешны те кто является основой фильма это также потому что кастинг идеален.

«Но ты никогда не сможешь уйти.

От Джеффа Бриджеса что странно трогательно до Криса Хемсворта который дает нам свою собственную шаманскую версию своего рода сумасшедшего но все еще очень харизматичного Джима Моррисона проходящего через имперскую Синтию Эриво и Дакоту Джонсона Льюиса «Грязное время в отеле El Royale» «Пуллман» или «Джон Хэмм и Кейли Спани» — отличный фильм о комиках. Актеры которые сублимируют свои соответствующие баллы кемпинговые роли поочередно непредсказуемы или согнуты достаточно чтобы убедить в длине. Главные герои вступили в закрытую дверь покрытую вспышками насилия столь же занимательной сколь и захватывающей в его манере игры в то время когда он в конце концов шагает чтобы рассказать свой путь в избытке смену и микс жанров конец лета любви и начало бурных 70-х годов. Другими словами «Грязная погода» в отеле El Royale — это фильм о конце невинности. Это подтверждают персонажи Дакоты Джонсон и Кейли Спэни но не только. Развивающийся на нескольких уровнях с настоящим мастерством мошенничеством и интеллигентностью этот триллер безусловно основан на известных уловках но в итоге обретает собственный голос оставаясь референтным.
Короче …
Было бы ошибкой считать грязную погоду в Эль-Рояле копией фильма о Тарантино. Дрю Годдард слишком умен и талантлив чтобы просто копировать/вставлять то что работает для других какими бы славными они ни были. Он делает то что он принимает противоположную сторону уважает своих персонажей и свою аудиторию не довольствуется общими местами и подходит к концу своих замечаний. В этом и во многих отношениях его «Грязное время» в отеле «Эль-Рояль» является триллером того что «Хижина в лесу» была фильмом ужасов. Тем не менее с большей зрелостью и гораздо более поддерживаемым и требовательным руководством актеров.