Никто не выжил (2012)


Оригинальное название: No One Lives, 2012
Страна: США, Великобритания
Режиссер: Рюхэй Китамура
В главных ролях: Люк Эванс Аделаида Клеменс Лаура Рэмси Ли Тергесен Бо Кнапп Дерек Мадьяр Америка Оливо Линдсей Шоу Джордж Мердок…
Жанр: про семейную пару маньяков, про серийных убийц, ужасы, триллер
Дата выхода: 4 сентября 2013 г.
Банда головорезов похищает мужчину и его девушку не подозревая ни на минуту что этот парень – опасный психопатический убийца которого ищут все шрифты…

Трейлер:

Критика фильма Никто не выжил (2012):

Японские приключения японского режиссера Рюхея Китамуры с некоторым интересом ожидались после «Полуночного мясного поезда». Первый американский фильм в котором режиссер предложил Брэдли Куперу одну из своих первых драматических ролей поставив его перед совершенно больным Винни Джонсом и последователем мясников в поездах метро. Фильм адаптированный из короткого рассказа Клайва Баркера который демонстрирует великолепие Китамуры в ужасе и в его графическом представлении довольно инновационный несмотря на выбор довольно сомнительной синтетической крови.
Именно через продюсерскую компанию федерации рестлинга WWE через четыре года возвращается Китамура. Возврат к крови и рагу которые не рифмуются с оригинальностью или обязательно эффективностью.
В отличие от Midnight Meat Train основанного на сплошном тексте No One Lives опирается на сценарий с низким лбом который иногда не боится впасть в откровенно смущающую насмешку. Начиная с персонажа которого играет Люк Эванс (в фильме «Быстро и яростно 6» и вскоре в «Хоббите: Пустошь Смауга») а именно с худшего скребка способного к массовым убийствам и секвестрам молодых женщин обладающих смертными навыками. Последний был похищен со своей подругой на данный момент (кукушка Лора Рэмси слишком редкая звезда «Что бы ни хотела Лола и руины») парнями которые думают что у них есть непристойность как у многих других. Он уверен в себе мало говорит но часто говорит ерунду и начинает спотыкаться один за другим своих нападающих. Пока вы идете по этой болезненной игре его личность проявляется и это не очень красиво видеть. Написанный писателем который думал что его характер может быть спрятан в трупе борца и прочей ерунде жанра убийца не настолько двусмысленная и тревожная фигура которой он мог бы быть если бы фильм совсем не хотел звучать как еще одно отвратительное путешествие к разворотам заранее подготовленных ситуаций.
Ясно чувствуется желание приблизиться к матричным произведениям таким как «Последний дом» слева от Уэса Крейвена где насильники страдали от жестокого обращения с мстительной семьей которая по-видимому нормальная и безвредная. Но здесь это не работает. Больше никто не живёт прогрессирует и всё больше чувствует себя горячим и в то же время выжженным. Не то чтобы фильм был в принципе неприятным но все это слишком много анекдота чтобы действительно убедить.
По своей форме No One Lives пока не лишена оставаясь при этом очень классической. Эффекты более винтажные чем в Midnight Meat Train убедительны и в основном если принять во внимание небольшую работу проделанную над их персонажами актеры делают все возможное.
Мы можем сожалеть об удобном аспекте «Никто не живёт» потому что хороший сюрприз мог быть на рандеву. Особенно с некоторыми хорошими актерами в актерском составе (Люк Эванс Лора Рэмси и Ли Тергесен) и режиссером который уже зарекомендовал себя у руля. Короче будем гладить. После 1:30 фильма мы быстро забываем в том числе окончательный поворот истории нарисованной волосами.
Надеюсь что до конца своей карьеры Китамура исправит стрельбу и предложит нам нечто иное чем просто ужасное путешествие чтобы пыль на полках супермаркетов в ожидании распродаж…