Нимфоманка: Часть 1 (2014)


Оригинальное название: Nymphomaniac, 2013
Страна: Дания, Германия, Франция, Бельгия
Режиссер: Ларс фон Триер
В главных ролях: Шарлотта Гейнсбург Стеллан Скарсгард Стейси Мартин Ума Турман Шиа ЛаБаф Кристиан Слэйтер Конни Нильсен…
Жанр: драма
Дата выхода: 1 января 2014 г.
Селигман холостяк средних лет случайно находит Джо когда она лежит на улице с разбитым лицом. Отказываясь что мужчина вызывает скорую помощь Джо просит его отвезти его домой. Возможность для молодой женщины рассказать свою историю любопытному старику. История женщины которая очень быстро поставила себе диагноз нимфоманка…

Трейлер:

Критика фильма Нимфоманка: Часть 1 (2014):

Объявление в начале фильма ясно: трансляция фильма в кинотеатрах не соответствует замыслу его режиссера. Начальная настройка нимфоманки длилась 5ч30. Здесь он представлен в двух частях по 2 часа (первая из которых мы говорим здесь в комнате 1 января а вторая — 29 января). Таким образом продюсер фон Триера взорвался за 1:30. 90 минут которые мы представляем кроме соленых если мы полагаемся на то что остается на экране и кто все еще оставляет за собой некоторые планы и явные ситуации просто чтобы оправдать название. Затем у зрителя возникает два варианта: судить о фильме представленном в кинотеатре либо в виде цензурной версии продюсера без носа режиссера либо представить каким мог быть фильм до того как он увидел его. сократить 5:30. здесь тогда мы будем довольны выбором первого варианта. И вердикт не подлежит отмене: нимфоманка — Том 1 — кошмарная фумистрия…
Когда Ума Турман кланяется в конце бесконечной последовательности становится ясно одно: Ума не просто насвистывал Швеппса в последние годы. Она также безусловно жестоко злоупотребила шнапсом. Как еще объяснить что она согласилась не вздрогнув быть введенной в заблуждение в фильме который дал ему возможность высмеивать так нагло? И что именно сделал его агент когда его заставили читать сценарий? Ума честно говоря чего ты ожидал? Чего вы ждали? И что это за грязная мания чтобы кричать как одержимый? Честно говоря это отстой. Ума особенно избалованная не единственная кто валяется в нелепом латентном сценарии нуждающегося. Кристиан Слэйтер также сделал сильным. Но у него есть лучшее оправдание. Нельзя сказать что в последние годы о Слейтере говорили хорошо. Истинный роман начинает расти. Очень плохие вещи тоже. Не вините его если сегодня он обнаружил что бродит по деревьям в художественном фильме который в конце концов заставляет его заняться гротескной имитацией молодого экзорциста Риган прежде чем навязать ему Сцена в которой его выдувают измученные медсестры в больнице в пустыне. Это догма. Мы должны принять все не дрогнув. Шиа ЛаБаф понял это он послал запись секса Триру чтобы доказать свою мотивацию. Дело в том что шииты не думаю что на борту в то время как порно актеры Квота бы заменить для горячих сцен. Внезапно он обнаруживает что ест круассан с вилкой (без грязной метафоры) и изо всех сил пытается запустить мопедную канву в тенистом гараже плохо освещенном приседе. О конечно мы видим его член. Не злоупотребляйте этим тоже. Шиа хочет показать нам потому что в глубине души это действительно обман чтобы показать его член в наши дни. Гораздо больше чем копирование роботов-шутников.
Ларс фон Триер немного умен. Он в полной мере осознает престиж который многие люди в отрасли придают ему и играет на нем хорошо. Шарлотта Гейнсбург которая встречается во всех этих фильмах со времен Антихриста является лучшим примером. Она делает все что Ларс приказывает ему сделать. Во имя догмы. Во имя искусства. И какое это имеет значение если она часто кажется не знает точно идет ли речь об искусстве/Ларсе или свиньях? Шарлотте все равно она всегда играет одинаково. Под Лексомилом смутно нахально. Даже если в свете этого нового спектакля его роль в «Меланхолии» может показаться немного более оригинальной и смелой.
Можно с уверенностью поспорить что если фон Триер снимется в фильме о сексуальной жизни шествующих гусениц отряд комиков в поисках признания придет к его двери чтобы убедить его принять на работу. Он такой Ларс. Это выпускает это маленькое кое-что что заполняет комнаты. Этот маленький je-ne-sais-quoi который заставляет все происходить. Это может распространять дерьмо в ягодицах Кристиана Слейтера и внезапно говорить о Бахе и ловле рыбы нахлыстом. Все не беспокоясь о падении на ноги. Нам все равно это искусство. И искусство принимает все приближения если они оправданы фронтальным подходом и предполагаются.
Наконец… Мы говорим об определенной форме искусства. Из категории эгоцентричных фильмов. Ложно подрывной. На самом деле мы можем говорить здесь о большом гребаном рте. Ни больше ни меньше. И это с самого начала после вступления на черный экран в течение 2 хороших минут (а 2 минуты — это долго когда это абсолютно ничего не происходит) за которым следует подробное исследование грязной улицы под снег. К счастью именно в этот момент вмешивается немецкая метал-группа Rammstein. Хороший звук который держит оцепенение на расстоянии. Даже если это не займет много времени чтобы довольно быстро разорвать клубнику перед шоу столь же захватывающим как документальный фильм об искусственном осеменении молочных коров…
Результат отсутствие жиросжигателя которым управляет производитель или нет нимфоманка не похожа ни на что. Плохо освещенный плохо смонтированный иногда плохо играемый написанный ногами этот первый акт сияет своей скандальной способностью глотать зрителю таблетку размером с страусиное яйцо. Мы плаваем в полном бреде. Особенно когда Ларс фон Триер делает юмор. Юмор не смешной вездесущий. Юмор парня который думал что смешно называть себя нацистом посреди пресс-конференции в Каннах. Вы видите вид. Мы ставим кадры из мест для охоты рыбалки и смелых традиций но нет это не весело. То же самое для его крупных планов различных или различных teubs или для его размышлений об иудаизме. Ларс вбивает гвоздь Играет в провокационный картон и подчеркивает его склонность вливаться в назойливую насмешку. Просить Стеллана Скарсгарда о лагере старого одержимого рыбака Баха и Эдгара Аллана По тоже не весело когда вы думаете об этом…
И когда он говорит о сексе Lars щека порнографом разочарование. Наконец нам все равно и в конечном итоге это совершенно опухло. Самые короткие шутки — лучшие Ларс а у тебя слишком длинные.
Наконец мы должны приветствовать Стива МакКуина. Не то что Великого Уклонения но директор Стыд. Позор и ее замечательный актуальный и мощный анализ сексуальной зависимости. Все это не нимфоманка который доволен быть жалким и жутким.