Обещание (2013 A Promise)


Оригинальное название: A Promise, 2013
Страна: Франция, Бельгия
Режиссер: Патрис Леконт
В главных ролях: Ребекка Холл Алан Рикман Ричард Мэдден Тоби Мюррей Мэгги Стид Шеннон Тарбет Жан-Луи Сбилль Сара Мессенс…
Жанр: драма, про романтику, про начало 20 века, про любовь, про отношения мужчины и женщины
Дата выхода: 16 апреля 2014 г.
В 1912 году Фридрих Цейц молодой выпускник скромного происхождения нашел работу на сталелитейном заводе. Благодаря своим рабочим качествам он становится личным секретарем начальника фабрики чье здоровье ухудшается с каждым днем. Со временем молодой человек влюбляется в жену своего босса которая также тайно любит его…

Трейлер:

Критика фильма Обещание (2013 A Promise):

При виде его трейлера «Обещание» предсказать историю любви настолько страстной насколько это невозможно. Автор Стефан Цвейг который написал несколько коротких рассказов о любви здесь адаптирован Патрисом Леконтом. Точнее это адаптация нового Le Voyage в прошлом опубликованного в его полной версии в 1976 году о котором мы здесь говорим. Патрис Леконт возвращается на большой экран после своего мультфильма Le Magasin des suicides выпущенного в 2012 году.
Стефан Цвейг известен как очень разнообразный писатель и его истории часто рассказывают страстные интенсивные и сложные любовные истории. Что мы можем сказать об этой экранизации так это то что эта интенсивность на самом деле не ощущается. История Une Promesse начинается в начале 20-го века и несмотря на атмосферу романтической романтической любви девятнадцатого века похожую на истории Джейн Остин или Шарлотты Бронте страсть почти никогда не ощущается. Это появляется только в очень коротких изолированных моментах. Фильм обеспечен с большой сдержанностью и показывает слишком много трезвости в демонстрации чувств. Некоторые увидят это как высокое качество и присоединятся а другие не будут вешать трубку. Сдерживание чувств очевидно является одной из главных тем фильма и его истории но тем не менее рендеринг утомляет больше чем несет. Этот вид запрещенных и следовательно недостижимых любовных отношений уже лучше решался в кино в прошлом. Страсть которая не выражена физически лишена здесь духа и подлинности чтобы действительно верить даже если актеры действительно хороши несмотря на некоторые фальшивые заметки от актрисы Ребекки Холл что намного лучше во второй части. Это все еще не хватает этого небольшого что-то в его интерпретации что делает его не принимает. Эта сдержанность очень присутствует на протяжении всего фильма явно портит отношения между двумя главными героями. хуже последние не проявляют никакой симпатии поэтому мы чувствуем себя вынужденными сочувствовать их мучениям. Более того в этой истории нет никакой чувственности которая должна быть наделена ею.
Ричард Мэдден известный своей ролью в «Игре престолов» впервые играющей на большом экране воплощает здесь Фридриха Цейца. Прекрасный конец в ботинках модернизированного Жюльена Сореля он дает немного тела довольно бледному фильму. Социальный рост персонажа а также его решимость выбраться из невыгодного положения делают его героем сравнимым с героем романа Стендаля: «Красные и черные». С той разницей что вначале Фридрих Цайц отвергает моменты когда Шарлотта «Лотте» Хоффмайстер сражается против своих желаний а Жюльен Сорель с самого начала бросает вызов соблазнить мадам де Реналь как миссию. После этого Фридрих Цейц будет настаивать на получении милости своего возлюбленного даже для того чтобы схватить его за руку
Обещание остается честным фильмом у которого есть определенные качества и который без того чтобы быть захватывающим также не возмутительно возмутителен. Алан Рикман блестящий как обычно приносит дозу человечности необходимую для поднятия пленки над своей плоскостностью. Благодаря аутентичной игре она приносит определенные эмоции отсутствующие большую часть времени. Осознание того что хочется перенести романтическое дыхание прежде всего реалистично а фотография успешна. Эстетически говоря художественный фильм довольно хорош. Музыка также занимает важное место.
Обещание остается верным и честным в определенных моментах но никогда не выходит за рамки. Повествование слишком линейное и лишено оригинальности несмотря на определенную современность внесенную эстетизмом и временем истории. История которая происходит в начале двадцатого века век открытий и изобретений но век где также началась Первая мировая война. Вторая половина художественного фильма купается в атмосфере этой войны. И даже если последний только вызван и никогда не показан фильм ясно показывает его экономические и человеческие последствия. По практическим причинам «Обещание» также снято на английском а не на немецком языке (на языке новостей и автора) что не повредит истории в противном случае.