Общак (2014)


Оригинальное название: The Drop, 2014
Страна: США
Режиссер: Микаэль Р. Роскам
В главных ролях: Том Харди Джеймс Гандольфини Нуми Рапас Матиас Шоенертс Джон Ортис Майкл Аронов Морган Спектор…
Жанр: про маньяков убийц психопатов, русскую мафию, триллер, драма
Дата выхода: 12 ноября 2014 г.
Однажды ночью Боб довольно тихий и сдержанный человек находит щенка в мусорном ведре и решает забрать его с помощью Надежды официантки которую он встречает с ходу. Событие которое странным образом совпадает с ограблением бара который проводит Боб со своим двоюродным братом Марвом. Объект который как и многие другие в Бруклине обслуживает депозит отмывания денег для чеченской мафии. Затем включается механизм выявляющий скрытые трагедии и непосредственно угрожающий всем кто причастен от ближнего и дальнего…

Трейлер:

Критика фильма Общак (2014):

Деннис Lehane автор бестселлеров уже был приспособлен к кино величайшим (Mystic River Shutter Island…) который сам написал сценарий «Когда наступает ночь» согласно его новому Sauve который может ( Спасение животных в оригинальном варианте). Бельгийский режиссер Микаэль Р. Роскам пришел на смену Нилу Бургеру (слева от Divergente) выпустив свой первый фильм на английском языке после того как потряс его мир с Буллхедом. Ассоциация двух мужчин объявила напряженную полярность. Что-то замечательное. Особенно с учетом комиков нанятых чтобы придать смысл этой истории. Это также последний художественный фильм покойного Джеймса Гандольфини. На бумаге тогда казалось невозможным что когда наступит ночь. И действительно по прибытии он не вылетает…
Из первых изображений очевидно что то что будет разворачиваться на экране не будет иметь ничего действительно обычного. И это даже если в основном Когда наступает ночь принимает рамку в целом классика. Оригинальность здесь проистекает из деталей. Эти тонко выточенные диалоги и этот вызывающий беспокойство климат заметно подпитываются небольшими поворотами подпитывающими друг друга что в конечном итоге приводит к кульминации во время которой взрывается напряженность.
Сила проекта в основном основывается прежде всего на очевидной пассивности его персонажей. Обычные главные герои которые были но больше не являются. Боб (Том Харди) скрывает тяжелое прошлое это очевидно и даже если он позволяет себе ходить по нему мы легко можем представить что волк который спит в нем спит только одним ухом. Марв (Джеймс Гандольфини) тоже издалека и не родился от последнего дождя. Его прошлое грызет его потому что он больше не является частью ведущей машины. Он следует сохраняет внешность но больше не обманывает себя в отношении его функций и репутации. Наконец появляется Надя (Нуми Рапас) как маленькая собачка которую Боб находит в начале фильма в мусорном ведре как жертва уличных мужчин. Такие же парни какими когда-то были Марв и Боб. Или может быть нет
Когда наступает ночь это типичный жанр кино где все может случиться. Отсюда и этот вызывающий беспокойство аспект. Опасность нависает иногда воплощается этими мафиозными чеченцами иногда персонажем Матиаса Шоенертса который находит режиссера после Буллхеда и демонстрирует пугающее представление не попадая в легкие ловушки присущие этому уравновешивающему действию.

Следуя своему собственному пути присваивая коды старомодной полярности и играя с релевантностью в пугающей городской среде фильм Роскама доказывает невероятную остроту последнего совершенно непринужденно хотя он руководит четырехзвездным актерским составом и адаптирует одного из самых почтенных писателей к седьмому стилю. Роскам знает что у него есть что-то солидное и что он заставляет его уважать. Нелегко воспринимать такой фильм потому что он никогда не уступает объектам триллера. Драма также занимает более важное место в динамике повествования и постоянно режиссер и сценарист рискуют потерять зрителя в меандрах сложной трагедии вдохновленной подавленными чувствами и недосказанными.
Если «Когда наступает ночь» работает так хорошо то это также благодаря актерам которые прекрасно усвоили содержание проекта с большой убежденностью выполняя свои соответствующие роли. Том Харди не перестает удивлять. Спокойно совершенно на своем месте он помещает замученного персонажа в полное искупление скрывая секреты которые воображаются как можно темнее. Нуоми Рапас если она наконец останется в своей зоне комфорта вытаскивая свой номер – очень хорошо отточенная жертва также демонстрирует вопиющую подлинность. Джеймс Гандольфини наконец-то здесь воплощает гиганта у глиняных ног. Наполненный харизмой в композиции которая напоминает Тони Сопрано из культового сериала который сделал его звездой он предлагает последний спектакль обязательно трогательный учитывая обстоятельства. Но помимо этого эта феноменальная лебединая песня напоминает нам – даже если мы давно знаем – каким киношным монстром был этот актер. Редко на переднем плане он буквально ест экран здесь не сокрушая своих партнеров и в тени выражает свое искусство в последний раз с экстраординарным талантом который заставляет нас сожалеть об этом немного больше.
Его присутствие дает Когда ночь наступает совершенно особый статус как у Филиппа Сеймура Хоффмана он смог осветить человека которого очень искали после нового дня. Тем не менее фильм не нуждается в этом чтобы выделиться. Мощный трагический полярник ему удается обрести легитимность благодаря своей честности и сумме талантов которые стремятся дать ему тело. Это отмечает разгоняет беременную тоску страсть и страх. Темная и бескомпромиссная картина иллюстрирующая человеческую душу фильм подчеркивает противоречия нашего состояния через кусочек жизни призванный изменить навсегда персонажей которые в конечном итоге стремятся только к спокойствию и к счастью.