Очень плохие парни (2013)

Очень плохие парни (2013)
Оригинальное название: Big Bad Wolves, 2013
Страна: Израиль
Режиссеры: Ахарон Кешалес, Навот Папушадо
В главных ролях: Лиор Ашкенази Ротем Кейнан Цахи Град Гай Адлер Довалье Гликман…
Жанр: триллер, драма, комедия
Дата выхода: 21 апреля 2013 г.
Череда ужасных убийств сотрясает население израильского города. Несколько девушек были похищены и убиты таинственным человеком. Хотя все указывает на конкретного человека но нет конкретных доказательств подтверждающих его вину полицейский решает пересечь желтую линию во имя справедливости. Со своей стороны отец одной из жертв выбирает оперативное правосудие улавливая предполагаемого преступника чтобы заставить его признаться в своих убийствах…

Трейлер:

Критика фильма Очень плохие парни (2013):

Акция «Очень плохие парни» подходит только в нескольких словах: «Сенсационные. Лучший фильм года. «Очень хвалебная критика которая позволила фильму априори осудить приземлиться прямо в мусорное ведро DVD чтобы выиграть на большом экране. И это не из газеты из которой исходит эта критика. Эта критика связана с Квентином Тарантино. Так что это нормально чтобы выдвинуть слова Тарантино и наконец независимо от того не отражено ли его мнение возвращаются все большие плохие волки. Тарантино парень из Pulp Fiction и Reservoir Dogs хардкорный киноман любил фильм. Массовая реклама о золоте которая позволяет директорам Аарону Кешалесу и Навоту Папушадо при их второй доставке перемещаться в привилегированное место. Хорошие новости для израильского кино (в конце концов нечасто когда в мультиплексах показывается израильский художественный фильм) что такое спонсорство столь же внезапно как и престижно. Хорошие новости но также и возможность потенциального разочарования. К сожалению здесь это так.
Вполне вероятно что самые преданные поклонники Тарантино бросаются на Больших Плохих Волков хотя бы из любопытства. Все ли они найдут это сенсацией? Не похоже. Не то чтобы этот пол-фига и пол-виноградный триллер были плохими. На самом деле это довольно хорошо. Но это все.
Влияние Кешалеса и Папушадо (директора по бешенству в 2010 году) очевидно. Старик Воспоминания об убийстве я встретил дьявола и конечно Тарантино. Это из начала. Бешеные псы особенно. Ясное разборчивое и похвальное влияние на произведение в значительной степени основанное на сочетании антиномических тонов. Ясно что мы переходим от смеха к страху в мгновение ока и никогда Большие Злые Волки не вливаются в драму чистой и твердой.
Предвзятость конечно сгорела но трудно предположить до конца когда мы говорим о педофиле которого пытал отец одной из его жертв. И если фильмы на которые ссылаются режиссеры могут в полной мере принять свой особый тон это на самом деле не относится к «Большим плохим волкам».
Взять к примеру отца этой внучки похищенного и убитого. Отец видит тело своей дочери в лесу а затем ищет мести. Интерпретированный захватчиком без смеха Цахи Град этот персонаж никогда не позволяет себе впасть в отчаяние. Кажется что удовольствие которое он испытывает разбивая руку предполагаемого преступника молотком очевидно но печаль которую он должен испытывать после исчезновения своей дочери гораздо меньше. В том числе когда он вызывает в изгибе более устоявшейся сцены тщетный характер его существования после этой трагедии.
То же самое для характера полицейского. Он самый смешной из всех. Безусловно Лиор Ашкенази с трудом переводит срочность этого отца стремящегося убрать с карты агрессора который может напасть на своего собственного ребенка. Слишком легкомысленно это как фильм в целом. Тема серьезная тона нет и если мы видим откуда приходят режиссеры мы также очень хорошо видим что они не могут этого сделать.
Так что же могло порадовать Тарантино объявить что это лучший фильм года? Потому что на самом деле это даже не лучший фильм месяца.
Мы можем себе представить что эта наглость и яростно нестандартная сторона определенных ситуаций попались на глаза отцу Джеки Брауна и что последняя ​​должно быть была удивлена ​​фильмом который откровенно обозначает.
Да все это правда. Это злокачественное склонение хотя и менее чем притворное у 3 поросят и большого злого волка не лишено качеств. На бумаге особенно. Это реализация которая ловит рыбу. Ритмичный тоже который не может держать скуку на расстоянии. К моменту создания фильма «Большие плохие волки» иногда бывает слишком анекдотичным. Слишком шатко. Работа которая приходит слишком поздно никогда не преуспевая в преодолении своих влияний. Этот взрывной коктейль лобовое насилие и ироничный юмор слишком теплый. Характеристика персонажей не убедительна а сценография остается плохой. Плюс все достаточно предсказуемо. Слишком плохо…
Очень плохие парни (2013)