Один день (2011)


Оригинальное название: One Day
Страна: США, Великобритания
Режиссер: Лоне Шерфиг
В главных ролях: Энн Хэтэуэй, Джим Стерджесс, Патриция Кларксон …
Жанр: романтическая комедия / драма / мелодрама
Дата выхода: 24 августа 2011 г.
Длительность время: 103 мин.
Эмма и Декстер, два совершенно разных ученика, встречаются на вечеринке в конце года. После ночи, проведенной вместе, они все-таки решили остаться друзьями и начать активную жизнь … Но судьба ответственна за регулярные встречи …

Трейлер

Критика фильма Один день 2011:

На бумаге в один прекрасный день было все от базовой романтической комедии. Мармеладная болтовня для женской аудитории, заранее завоеванная прекрасными челюстями Джима Стерджесса и простотой Энн Хэтэуэй, более чем когда-либо готовой захватить факел Джулии Робертс. Реальность фильма Одинокого Шерфига совсем иная. Не то чтобы One Day — это грязная и непочтительная история любви! Это далеко не так. Сюжет художественного фильма еще более классический (юноша и девушка запечатлены на ночной июльской вечеринке, прекрасная и отличная дружба и регулярные встречи на протяжении всей жизни). Мы сомневаемся в исходе этой истории, которая должна иллюстрировать каждый год (15 июля), и в конечном итоге это не проблема. Потому что за один день интерес главным образом к персонажам и, в конечном счете, к действиям актеров. Замечательно написано, что главные герои этой прекрасной истории находят время, чтобы существовать на наших глазах и становятся все более последовательными главами. Джим Стерджесс всегда безупречно находит в очень хорошей интерпретации Энн Хэтэуэй долгожданное эхо и остальных актеров (Патриция Кларксон и компания), которые следуют этой тенденции.
Конечно, такое повествование вызывает небольшой обзор истории, а порой кажется неуклюжим. Но это только деталь, поскольку атмосфера и отношения, которые сплетают героев фильма, часто звучат глубоко правильно. Мы верим в это до конца, и фильм быстро сметает сомнения и предрассудки, которые могли заметно оживить самых неохотных зрителей, прежде чем закончить в эмоциональном углу (не раскрывая слишком много) ,
Поэтому, не говоря о шедевре или революции, уместно приветствовать фильм, который, не пытаясь сильно обновить жанр с гипер-маркировкой, доволен судьбой сестер двух душ. Два курса, которые не уклоняются от клише, но которым в ключевые моменты удается их сублимировать.