Ограды (2016 Fences)


Оригинальное название: Fences, 2016
Страна: США
Режиссер: Дензел Вашингтон
В главных ролях: Дензел Вашингтон Виола Дэвис Стивен Хендерсон Джован Адепо Рассел Хорнсби Микелти Уильямсон Санияя Сидни Кристофер Мел…
Жанр: драма
Дата выхода: 22 февраля 2017 г.
Трой Максон хотел играть в бейсбол с профессионалами но ему пришлось сдаться. Ставший мусорщиком чтобы содержать свою семью он – человек которого едят изнутри который упрямо прививает своим детям яростный прагматизм который они стремятся к чему-то другому. Баланс внимания сосредоточен на плечах его жены Роуз. Но все это только нить…

Трейлер:

Критика фильма Ограды (2016 Fences):

Плодовитый актер Дензел Вашингтон – человек который знает как не спешить когда дело доходит до другой стороны камеры. После Антуана Фишера в 2002 году и «Великих спорщиков» в 2007 году когда он решил переписать правдивые истории сильные темы но с яростным академизмом здесь он возвращается к постановке. Сильнее более нюансировано эта третья работа знаменует собой курс.

Доски на экране

В своих новых усилиях Вашингтон адаптировался к пьесе одноименного Августа Уилсона присуждаемой на премии Tony Awards (американский эквивалент Мольера) и Пулитцеровскую премию в 1987 году. Его привязанность к творчеству Уилсона побудила актера встретиться с драматургом в 2000 году с которым он обсуждал процесс написания. Впоследствии Вашингтон играет «Заборы на Бродвее» в 2010 году с Виолой Дэвис (они оба получают премию Тони). Долгие часы провели вместе играя пьесу которая ощущается в видении фильма. Химия между актерами есть. В тишине через обмен взглядами и через диалоги жидкости все кажется естественным. Тень Уилсона ушедшая в 2005 году парит над городом Питтсбург где сосредоточено действие и где он жил. Вашингтон который напрямую подошел к режиссеру на съемочной площадке красноречиво транскрибирует эти слова и их значения в унисон с другими комиками. Однако он также знает как покорно избегать ловушек снимаемого театра благодаря реализации всех нюансов.

Игра полная нюансов

Заборы доказывают это: в хорошем фильме нет маленьких ролей. Конечно Дензел Вашингтон занимает центр кадра как и во многих его художественных фильмах. Его харизма навязывает. Когда он входит в комнату мы видим только его. Но напротив Виола Дэвис не стесняется светить. Обаятельная для Цвета Чувств она находит в своей роли большую силу. Его характер замечательный. Это настоящий рок. Позади женщины которая производит впечатление покорности она показывает что именно она держит дом и что без него все здание рухнет. Такой персонаж требует честной игры точной чтобы избежать карикатуры. Дензел Вашингтон и Виола Дэвис которые обеспечивают действительно интенсивные выступления и актуальность как остальная часть актерского состава где молодой Йован Адепо (Остатки NCIS: Лос-Анджелес) который очень многообещающий в роли младшего сына или Микелти Уильямсон блефует в роли брата главного героя страдает деменцией (одна из причин последних ошибок). Опять же игра такого персонажа без попадания в карикатуру на смирительную рубашку и воронку на голове требует много нюансов и аккуратности. Определенно… Никаких незначительных персонажей в Заборе…

Ода устойчивости

Фильм можно назвать разговорчивым но на самом деле он не разговор. Каждое слово имеет свою важность. Если Заборы занимают свое время в течение двух часов и двадцати минут это необходимо. Вещи происходят медленно ничто не торопится в этой почти закрытой камере увеличенной прекрасной работой главного оператора Шарлотты Брюс Кристенсен («Вдали от необузданной толпы жизнь»). За камерой Вашингтон не дает легких эффектов и не темнеет ни в одной точке пафосных слез. Наоборот он проявляет сдержанность и скромность. Это лечение вызвано самим субъектом это устойчивость которая постепенно улаживается. Отставка человека готова отказаться от его мечты чтобы прокормить семью. Устойчивость женщины и ее сына к жизненным испытаниям вызванным озлобленным мужчиной который считает себя авторитарным отцом и который не может сказать или показать свою любовь. Эта мечта сталкивается с очень серьезными проблемами черного сообщества в это время начала конца сегрегации…
Короче …
Дензел Вашингтон подписывает здесь свое лучшее достижение и играет одну из своих лучших ролей в Филадельфии или в День обучения. Стоя перед ним Виола Дэвис взрывается. Алхимия между этими двумя впечатлениями и другими актерами все очень хорошо управляемые взорвали экран. Заборы демонстрируют большую чувствительность и знают как легко избежать каких-либо академических или других эффектов. Зрелый и нюансированный фильм режиссера который умеет показать свою привязанность к оригинальной работе. Номинации на Оскар абсолютно не узурпированы.