Окча (2017)


Оригинальное название: Okja
Страна: Южная Корея / США
Режиссер: Пон Чжун Хо
В главных ролях: Со-Хён Ан, Тильда Суинтон, Джейк Джилленхол, Стивен Юн, Лили Коллинз, Пол Дано, Джанкарло Эспозито …
Жанр: фантастика / боевик / драма / приключения
Дата выхода: 28 июня 2017 г. (Netflix)
Длительность время: 120 мин.
Новый вид “супер свиньи” был открыт. Животное не только огромное, но и очень выгодное для многонациональной, которая раскрыла свое существование миру. Компания, которая решила организовать в этом процессе большую конкуренцию между несколькими заводчиками, разбросанными по планете. Каждому из этих заводчиков дают поросенка с целью ухода за ним в течение 10 лет. Так молодая Мия познакомилась с Окей, ее супер свиньей. Дружба родилась между двумя, кто знал только зеленые пейзажи фермы, расположенной в горах, в которых они живут с дедушкой Михей в Южной Корее. Однажды, однако, транснациональная компания забирает Okja, чтобы доставить его в Нью-Йорк, в соответствии с условиями контракта. опустошен,

Трейлер

Критика фильма Окча:

подозревал ли Пон Чжун Хо, что отбор его нового фильма на официальном конкурсе на Каннском кинофестивале спровоцирует такую ​​приливную волну возмущенной реакции? Может быть хорошо. В конце концов, его художественный фильм не был показан в кинотеатре, по крайней мере, не в приоритете, а на Netflix. Произведенный, в частности, Планом B, коробкой Брэда Питта, Okja дал потоковому гиганту возможность войти в высшую лигу седьмого искусства. И если они заставили его понять, что они не были готовы открыть ему руки одним ударом, не давая ему никакой цены, то следует признать, что Окья действительно отмечает курс , Netflix вышел на новый уровень. После производства большого количества фильмов, некоторые отличные и амбициозные, после скандального равнодушия, появившегося во Франции с новым Брэдом Питтом, War Machine, выпущенным во Франции, Netflix падает с Okja. Работа не только очень дерзкая, невероятно повествовательная, но и визуально совершенная. Нельзя, особенно в шестиугольнике, игнорировать Netflix. И если, с полным пренебрежением и цинизмом, идеально вписаться в запутанные ценности системы, так или иначе приведенной к изменениям, то были рассмотрены кадры, такие как War Machine, а также Jadotville, Spectral, The Discovery или The Funtamentals Of Caring. ошибочно, как безобидные и неподобающие вещи, сегодня невозможно игнорировать Окью. Поэтому неизбежно, пробуждение является насильственным для этих людей, тех, кто сделал страуса, укрываясь за их золотым забором и старомодными идеями. Но для зрителя, с другой стороны, это другая история, потому что он побеждает. Давайте закончим, рассматривая коммерческую сторону истории, и давайте посмотрим на это чудо кино, которое является последним Joon-Ho Bong в дате …

Животные

В центре Окча, маленькая девочка и странное существо, которое может быть расположено между бегемотом и свиньей. Животное, которое само по себе демонстрирует амбиции проекта. Полностью созданная в CG, Okja прекрасна. Его взаимодействия с природой и актерами отлично транскрибируются на экране. Ее способ передвижения естественен и с самого начала, из прекрасной последовательности, в которой она (это женщина) веселится в лесу с маленькой девочкой Мией, формальным совершенством, которого достиг режиссер. и его команда очевидна. Следующее доказывает еще более красноречиво, что Okja не имеет никакого отношения к DTV-флеш-памяти. Это визуально красивый фильм, где красота природы и ее спокойствие противостоят серости городов и их опасности, когда речь заходит о телескопе с нездоровыми наклонностями самих персонажей, гарантов динамики, которая обязательно проходит графическое исполнение без вины , Мы находимся здесь перед чрезвычайно аккуратной работой, свидетельствующей о таланте Джун-Хо Бонга в состоянии благодати, который в дополнение к тому, что ему удалось отдать душу своему существу, как мог бы сделать Питер Джексон с Кинг-Конг, например, также прибыл, чтобы дать яркое отражение.
По всей логике, постановка гармонична, режиссер показывает, как и в прошлом, такой же удобный в действии, как в чистой драме или даже комедии, что также отражает соответствующее направление актеров и полный здравого смысла.

Fast Food Nation

В основе фильма – обсуждение пищевой промышленности и махинаций больших групп, чьи действия, ложь и методы имеют тенденцию пересматривать контуры общество окружено их нездоровой моралью. Также в сценарии Бонг хотел противопоставить дружбу девочки и ее животного жестокому цинизму компании, которая думает только ради выгоды. Вопрос в центре фильма, очевидно, актуален, и изображения, иногда очень сложные, которые он показывает нам, относятся к реальным проблемам, которые все труднее игнорировать. Самая прекрасная вещь в Okja – полное отсутствие морализаторского дискурса, который очень громоздок и, прежде всего, виновен, как это иногда бывает в определенных ассоциациях. Фильм работает во многих отношениях для уважения жизни животных, но особенно для жизни любого курса. Он осуждает методы основных агропродовольственных групп, но не бросает камень, чтобы заставить нас чувствовать себя несчастными. С гораздо большим интеллектом он играет на нюансах, и внезапно то, что он должен сообщить нам, звучит с силой, почти новой в этом виде упражнений. Это очень сильно. В Joon-Ho Bong, и это действительно вопиюще, когда он сосредотачивается на группе активистов по защите животных, возглавляемой Стивеном Юном, Полом Дано и Лилли Коллинз, никто на самом деле не придерживается окончательной истины. Повсюду есть лазейки, даже если, конечно, те, кто одержим благородными намерениями (и очень плохо, если иногда можно достичь цели, ловя рыбу), лучше, чем те, кто загружает мула и ухудшает ситуацию с единственной целью получения прибыли. Не совсем манихейский, Окья действительно красноречивый. Все, что он говорит нам, он делает это с пылом и человечностью. С уважением тоже.
Окья не страдает от каких-либо дефектов. Идеально акцентировано, прекрасно воплощено в гармонии с актерами (упомяните юного Со-Хьюна Ан, который встречается с впечатляющей Тильдой Суинтон, великим Джейком Джилленхолом и Полом Дано, и все они безупречны) Этот чудесный фильм, созданный с такой чувствительностью, которой так не хватает во многих других циничных фильмах, великолепно написанных, переносимых дискурсом времени с различными последствиями, также может быть очень трудным. Это не семейная комедия, не идет на уступки, но поддерживает свет. Он развивается в нюансах, никогда не дает излишков и касается быстро, многократно, вплоть до слез. Опять много раз. На жаргоне это называется большой фильм. Или шедевр,
Короче …
Конечно, предшествующей чрезвычайно лестной репутации, Окя все же удается удивить. Из-за своей виртуозности и того, как он избегает массивной маркировки, чтобы позиционировать себя на перекрестке жанров, питаемых всепоглощающими эмоциями и пронизанного лиризмом всех времен. С безумными амбициями он заново изобретает устаревшие кодексы, которые он создает, увлекает и увлекает, принимая противоположное. И его образы и заклинания надолго запечатлелись в духах. Все же уже гарантирующая безупречную фильмографию (Snowpiercer, Хозяин, Воспоминания об убийстве), Бон-Джун Хо только что нанес большой удар. Окья его лучший фильм? Может быть. В любом случае, это одна из самых красивых вещей, которые вы можете увидеть в этом году …