Она (2013 Her)


Оригинальное название: Her, 2013
Страна: США
Режиссер: Спайк Джонз
В главных ролях: Хоакин Феникс Эми Адамс Руни Мара Оливия Уайлд Скарлетт Йоханссон Крис Пратт Мэтт Летчер Портия Даблдей Джегер Сэм Лука Джонс…
Жанр: фантастика, мелодрама, драма
Дата выхода: 19 марта 2014 г.
Лос-Анджелес в ближайшее время: Теодор похоже не может оправиться от трудного перерыва. Одинокий он потерял всю радость жизни и проводит дни между работой и квартирой где он отчаянно пытается заполнить пустоту которая его пожирает. Затем он приобрел совершенно новую очень продвинутую компьютерную программу которая могла адаптироваться к каждому пользователю а затем развиваться с событиями. Когда он запускает программное обеспечение Теодор встречает Саманту умный и отзывчивый женский голос с удивительной чувствительностью. Саманта быстро развивается проявляя свои желания и нужды. Очень соучастный человек и программа формируют сложные отношения где любовь заканчивается постепенно успокаиваясь…

Трейлер:

Критика фильма Она (2013 Her):

Глядя на Джона с этой машиной все стало очень ясно: Терминатор никогда не остановит (…) всех возможных отцов которые потратили все эти годы эта вещь эта машина была единственной кто мог ее решить. В безумном мире это был самый разумный выбор.
Эта копия полученная из «Терминатора 2» каким-то образом скрепляет связь между новым фильмом Спайка Джонса и Джеймса Кэмерона. В обоих случаях машина или компьютерная программа обращается к человечеству которое как казалось было запрещено в то время как человеку удается подделать непредсказуемые ссылки (больше чем в случае HAL злонамеренного компьютера). Космическая одиссея 2001 года потому что речь идет о положительных чувствах и аналогичная параллель может быть проведена с искусственным интеллектом А.И. Спилберга (AI Искусственный интеллект). И не имеет большого значения говорите ли вы о Терминаторе машине запрограммированной для убийства и защиты ребенка или Саманте ультрасовременном программном обеспечении созданном для сопровождения владельца в повседневной жизни.
В отличие от Джона Коннора Теодору главному герою Ее не грозит смерть. Ему просто угрожает одиночество и тоска которые день за днем ​​утверждают их объятия. Поскольку он оторвался от любви своей жизни почти год назад этот мирный тридцатилетний не может двигаться вперед. Он не может заполнить пустоту которая кажется расширяющейся и поглощающей всякую надежду на спасение уходя из своего окружения беспомощного и в том чтобы обуздать его сладкое но неумолимое падение.
Вот когда приходит Саманта. Для этого писателя который живет в этом будущем где логика занимает доминирующее место в информатике создание на рынке программы персонального сопровождения которая должна развиваться в унисон со своим владельцем является идеей более соблазнительный После запуска рассматриваемой программы самокрещение Саманты расстроило Теодора его умом и способностью улавливать нюансы состояния человека. Любовь придет позже но семена быстро посадят и плодородную почву потому что кормят невыносимым одиночеством потому что слишком знакомы.
Случайно это — первый раз когда Спайк Джонз поставил художественный фильм который он сам написал и вообразил. В ботинках Джона Малковича было написано Чарли Кауфманом точно так же как Адаптация в то время как Макс и Максимонс были адаптацией детской книги Мориса Сендака. Меньшее что мы можем сказать — это во-первых яркий успех. Спайк Джонз определенно невероятен. Мы по-прежнему говорим о парне который может работать с Гасом (в том числе о Бад-дедушке — последнем преступлении сгорания) а затем о выдающихся работах чувствительности и Необычное отношение к образу Ее эта уникальная антиутопия как универсальная.
С Джонзе нет ничего легкого как подтверждает Ее и все же все вытекает из источника потому что идеи происходят в реальности в которой их легко распознать.
Она может наступить в будущем но история никогда не опирается на слишком много ярких эффектов. Jonze выбирает палитру мерцающих пастелей. Красные апельсины желтые зеленые его фильм предлагает сладко-горькую панораму комфортную и несмотря на все что может рассказать фильм утешительную. Музыка находится в унисон и сопровождает эту историю любви как никто другой самым чудесным образом. Во время поэзии Ера использует старинные образы очень 30-х годов чтобы подчеркнуть циклическую природу мод и течений. Усы Хоакина Феникса костюмы которые носят персонажи или архитектура интерьеров предлагают утонченное будущее сосредоточенное на простых и очевидных линиях. В середине история принимает эту простоту (если не наоборот)
Затем есть Саманта компьютерная программа которая говорит голосом Скарлетт Йоханссон. Скарлетт которая никогда не появляется на экране под своей (превосходной) физической формой. Тем не менее и это действительно впечатляет через некоторое время мы почти видим это. Она там вместе с Эми Адамс или Хоакин Феникс. В фильме Саманта развивается и становится реальным человеком в глазах Теодора который почти забывает когда отпускает что не разговаривает с человеком. Для нас зрителей это одно и то же. Сначала мы слышим голос Скарлетт но потом мы видим только Скарлетт. Подвиг который во многом обязан Спайку Джонсу который конечно сумел вызвать материализацию которая никогда не вмешивается но также и Скарлетт Йоханссон которая в течение нескольких минут выделяется # 8217-раздвинь место. Как таковой Ее обязательно должны быть замечены в оригинальной версии. Глубокий теплый сексуальный серьезный и легкий голос Скарлетт живет в фильме и придает ему часть своей индивидуальности в полной сплоченности с Хоакином Фениксом впечатляющей сдержанностью чувствительностью и смелостью которая исполняет трудную роль. Прекрасный по всей линии сразу откровенный трогательный и замученный актер никогда не делает слишком много. Он там просто и потрясающе естественно. Прекрасный по всей линии сразу откровенный трогательный и замученный актер никогда не делает слишком много. Он там просто и потрясающе естественно. Прекрасный по всей линии сразу откровенный трогательный и замученный актер никогда не делает слишком много. Он там просто и потрясающе естественно.
Ее стоит за его дуэт. Для этого человека который создает неоднозначные отношения которые не являются поверхностными с программным обеспечением но не только. Вокруг этой необычной пары тяготеет галерея одинаково милых персонажей которые предлагают дрейфующему человечеству которое возможно наконец поняло тщетность ложных притворств и достоинства искренности.
Эми Адамс снова идеальна. Фотокопия главного героя она кормит те же дизайны возможно не признаваясь в этом. Крис Пратт восходящий актер с проницательной чувствительностью делает замечательную работу как и Оливия Уайлд чей магнетизм иллюстрирует все что новая встреча может подразумевать в жизни замкнутого человека.
Наконец есть Руни Мара. Представляет большую часть времени через воспоминания напоминающие о чисто интуитивном и лирическом кино Терренса Малика (с готовностью признает Джонз) великолепная актриса олицетворяет потерянность. Тот кто своим отъездом поджег порошки и раскрыл истинную природу главного персонажа как говорит Хоакин Феникс в конце фильма в движущейся ключевой сцене.
Романтика с оттенком сдержанной и интеллигентной научной фантастики Она также спрашивает нас о нашем месте в обществе наших желаниях и наших амбициях и подчеркивает любовь. Замечательно написанный часто забавный и вкусный он также подвергает сомнению одиночество современного человека который может положиться на технологии чтобы заполнить эту пустоту. Но как далеко? Существует много сути нового шедевра Спайка Джонса. Балансирующий режиссер сдержанный но талантливый. Режиссер который скрывается за своей историей и его актерами но заботится о том чтобы исцелить его планы методы смешивания и обеспечение малейших деталей. Она похожа на сказку которая одновременно сказочная ошеломляющая иногда пугающая чтобы вызвать у тебя головокружение. Философская история которая конечно Риск не касаться всех одинаково но это в любом случае вряд ли может оставить равнодушным. Те кто находит резонанс могут выйти из комнаты расстроенными. Это один из тех фильмов которые так не забываются. Из тех кто однажды закончив продолжает жить и расти в духе. В этом безусловно необходимо увидеть это несколько раз. В оригинальной версии! Особенно не по-французски! это обязательно нужно увидеть несколько раз. В оригинальной версии! Особенно не по-французски! это обязательно нужно увидеть несколько раз. В оригинальной версии! Особенно не по-французски!