Орудия смерти: Город костей (2013)


Оригинальное название: The Mortal Instruments: City of Bones, 2013
Страна: Германия, Канада
Режиссер: Харольд Цварт
В главных ролях: Лили Коллинз Джейми Кэмпбелл Бауэр Роберт Шиэн Кевин Зегерс Лена Хиди Кевин Дюран Эйдан Тернер Джемима Уэст Годфри Гао Джаред Харрис Джонатан Рис-Мейерс…
Жанр: про охотников на демонов, про вампиров и оборотней, про друзей, про подростков, фэнтези, приключения, драма, мелодрама, детектив, боевик
Дата выхода: 16 октября 2013 г.
Кларисса «Клэри» Пятнадцатилетняя Фрэй счастливо живет в Бруклине все еще не зная о любви своего лучшего друга Саймона. На вечеринке в нью-йоркском клубе она посещает страшное зрелище людей одетых в черную кожу которые может видеть только она. Когда его мать исчезает захваченная темными существами Клэри обнаруживает мир альтернативный его мир Темных Охотников и Неясных Существ населенных вампирами оборотнями и демонами. В сопровождении института егерей Клари отправляется на поиски своей матери но быстро разрывается между двумя мальчиками: Саймоном его другом детства и Джейсом таинственным следопытом монстров. Пока она борется со своими собственными чувствами Клэри столкнется с откровениями по пути

Трейлер:

Критика фильма Орудия смерти: Город костей (2013):

Что если у Гарри Поттера и Сумерки был ребенок? Раньше мы могли бы сказать что Гарри Поттер больше походил на эрзаца-Людей Икс чем на что-либо еще но казалось бы что правильным ответом будет просто уродливое потомство Смертных Инструментов: Город Тьмы. Худший клон сумеречного феномена на сегодняшний день эта непостижимая транскрипция казалось бы гигантской серии подростковых романов настолько напичкана собственной мифологией о слонах что ее плодовитые кузены Возвышенные существа и Странствующие души могут считаться минималистами.
Заменяя магию демонологией эти утомительные кадры появляются на экране благодаря успеху писателя Кассандры Клэр который переписывает произведения которые уже существуют чтобы привести к чему-то очень очень похожему на произведения которые уже существует следуя по этой извилистой дороге уже прослеженной Пятьдесят оттенков серого. В этой поездке наша героиня по-видимому нормальная для судьбы героическая-скрытая-для-ее-блага — школьница из Бруклина. «Тайный мир близкий к нам» — это тайная война с участием магов с татуировками сражающимися с обычными монстрами городской фантазии с Нефилимами в Рабе видом библейской тьмы который интересовал только фанатов богословия и теперь самое злоупотребляемое клише жанрового кино последнего десятилетия.
В отличие от многих его сверстников «Смертельные инструменты» начинаются без пролога решив отпустить зрителя иллико-престо в его слишком сложном мире и эякулируя то что вероятно станет его лучшей боевиком в первые полчаса. Но это не намного лучше потому что режиссер Харальд Цварт и его сценарист Джессика Постиго Пакетт затем протягивают то что могло быть 90 минутами кокетливого фильма серии B о двух с половиной часах подростковой чепухи на написано опуская огромные ящики с экспозицией о Темных Охотниках Земных существах и Тёмных Существах и прочей ерунде которая никого не интересует возможно даже аудиторию которая с нетерпением ждала этой адаптации.
Наконец я говорю адаптацию но похоже не так много «адаптировано» в «Смертных инструментах» — как и в большинстве литературных переводов на большом экране целые главы кажется извергнуты в сценарии слово в слово нет переваривается. В некотором роде напоминает Matrix Reloaded мы поэтапно изображаем плохих актеров на месте объясняя интригу между ними модулируя словесный марафон излишне сложными инструментами повествования такими как воспоминания сувенирные ритуалы и охота на макгаффинов. Когда скука становится слишком мучительной можно дышать бессвязными боевыми сценами которые разворачиваются в узких и слабо освещенных сценах с предположением что зритель должен знать все это при входе. Лично
Даже если кто-то скажет обратное во всем этом есть отголоски Сумеречной саги с уродливыми оборотнями в эффектах синтеза романтическими вечеринками на пианино и глупыми последовательностями поцелуев под дождем и ужасными словами Эмо-поп песни. Принципиальное отличие однако заключается в том что в «Сумерках» весь вампирический фольклор который Стефани Майер получала удовольствие от забоя скота представлял собой не более чем предысторию ругательство для нее. Отбрасывать смутно психопатические лекции по воздержанию между Эдвардом и Беллой. Но «Смертные инструменты» делают ошибку уверяя что это именно то что нас интересует и непрерывно болтают о символах зельях и смертельных кубках до такой степени что вердикт еще не вынесен если само повествование действительно начался ад.
Эта гигантская лавина мифологии наконец поглощает сам фильм в монументально глупом третьем акте в котором откровения которые очевидно были спорными в книге накапливаются одно за другим в то время как действие взрывается в унынии Бесформенные битвы с мечами и монстрами которые создают впечатление воссоздания уменьшенной версии подземных сражений в Сообществе Кольца с меньшим количеством камер и десятой частью бюджета. Даже Джонатан Рис-Майерс выходит на сцену.
Все персонажи выполняют роль информирования нас о том что происходит поэтому трудно найти забавное наблюдение за актерами одетыми в кожаную одежду Шумахера читающей категорически ворчащие диалоги. Лена Хедли появляется на две минуты чтобы напомнить нам что она все еще будет играть в жанровых фильмах в будущем в то время как Лили Коллинз очень красивая и все. Много шума было сделано на толстом теле Джейми Кэмпбелла Бауэра в коже трусливого капюшона в центре обязательного любовного треугольника — точнее на лице красавчика Джейми Кэмпбелла Бауэра потому что это то что он смотрит в течение длительного времени в пустоте. Хорошее лицо для научной фантастики в другом месте но не здесь.
Только Роберт Шиэн оставляет смутное впечатление. Борясь с американским акцентом ирландский Misfit кажется таким же потерянным как и мы закрывая марш во время беспорядочных битв и словесных срывов словно растерянный бродяга всегда готовый ответить на этот откровенный вопрос: «Что такое пароль? »