От звонка до звонка (2013 Starred Up)


Оригинальное название: Starred Up, 2013
Страна: Великобритания
Режиссер: Дэвид Маккензи
В главных ролях: Джек О’Коннелл Бен Мендельсон Руперт Френд Дэвид Аджала Сэм Спруэлл Эйвери Дэвид Сиан Брекин Питер Фердинандо…
Жанр: фильмы про тюрьму, драма
Дата выхода: 4 июня 2014 г.
Эрик молодой преступник находится в тюрьме для взрослых. На месте он пытается навязать себя другим заключенным и тюремной администрации. Однако присутствие в тюрьме его отца давнего убийцы несколько усложняет ситуацию. При поддержке группы поддержки Эрику придется научиться сдерживать свои побуждения и принимать коды тюрьмы чтобы надеяться на возможность сбежать…

Трейлер:

Критика фильма От звонка до звонка (2013 Starred Up):

Последователь серии «Скины» Джек О’Коннелл быстро стал известным в кино вместе со своими товарищами Кайей Скоделарио Девом Пателем и Николасом Холтом. Сегодня как ни странно хотя мы справедливо хвалим его невероятное выступление в «Кулаках против стен» о скинах почти никто не говорит. Речь идет о Гарри Брауне или Райском озере в котором сиял О’Коннелл но Скинс несправедливо обходит туза. Несправедливо потому что это хорошо в этом сериале что молодой англичанин взорвался наложив идеальный образ бойца с большим ртом. С момента остановки шоу (он также участвовал в седьмом и последнем сезоне) О’Коннелл определенно совершил большое погружение на большом экране и в процессе доказал сколько его нужно отслеживать Идеальное воплощение преступника
Тогда несомненно что поклонение слову «откровение» в имени актера весьма актуально. Это не первый раз когда О’Коннелл играет такого персонажа как Кулаки на стенах. В конечном итоге все меняется так как в этом случае именно он доверяет хедлайнеру. Наконец он ведет танец и самое малое что мы можем сказать это то что он обеспечивает все время.
Безукоризненное выражение испорченной юности недостатка ориентиров и следовательно неизменно обращенного к сухому насилию один Джек О’Коннелл — достаточная причина чтобы бежать чтобы увидеть кулаки на стенах. Потому что обладая аурой настоящей и подлинной звезды О’Коннелл навязывает удивительно реалистичную и интенсивность в целом довольно редкую. Мы немного подумаем о молодом Эдварде Фарлонге (фильм напоминает Фабрику животных Стива Бушеми в котором снимался Фарлонг) и Баскетбольные дневники Ди Каприо. Эта же ярость и срочность в глазах англичан. Этот же огонь собирается начать неконтролируемый огонь. Эта та же самая способность смешиваться в нюансах интерпретации.
Последний фильм Дэвида Маккензи которому мы особенно обязаны превосходным «Прекрасным смыслом» «Кулаки против стен» отвергает соглашения слишком зрелищные и согласованные тюремные фильмы (жанр сам по себе). Движимый простой и захватывающей постановкой основанной на перерывах в тоне художественный фильм иногда приобретает вид документального фильма (особенно из-за мучительного вступления) и в первую очередь интересуется его персонажами. При этом он ничего не запрещает и умело обходит некоторые из самых грубых клише. Кулаки против стен или От звонка до звонка подобно культовой серии Oz рисует контуры микромира регулируемого его собственными правилами. Сам факт того что Оз вызвал разговор о кадрах Маккензи доказывает насколько он хорош.
Бескомпромиссно фильм начинается с первых минут механизм который постепенно доказывает как беспокойство так и эмоциональность. Не останавливаясь на причинах которые привели этого 19-летнего мальчика за решетку он интересуется настоящим. Реабилитация возможная или нет отношения между заключенными и охранниками и заключенными между ними или абсолютная необходимость спать одним глазом чтобы обеспечить свое выживание.
«Кулаки против стен» основанные на замечательном сценарии представляют собой одно из величайших произведений подобного рода. За его реализм но и за эту великую идею которая заключается в том чтобы поставить лицом к лицу между стенами тюрьмы отца и его сына. Не заставляя позволяя говорить свою историю и талант актеров фильм попадает в цель с абсолютной точностью вычеркивая такие болезненные отношения ребенка с которым сталкиваются его родители в то время как последний должен принять неудачу ребенка. образование которое он испортил до такой степени что превратил своего сына в точную копию себя. Видеть как удивительный Бен Мендельсон тихо работает чтобы защитить своего ребенка не замечая этого и тем не менее становясь все хуже трагично. Чувства которые возникают из этого дуэта как невероятные так и великолепно интегрированные в динамику истории избегают попыток анализа. И именно поэтому Les Poings contre les murs выделяется. Потому что он ни за кем не следует. Он вдохновлен другими фильмами жанра конечно но выдвигает свою собственную идентичность не пытаясь ласкать публику в направлении волос.
Принуждение это больно. Грубый портрет разрушения нашего общества хардкорная басня о семье соответствующий анализ насилия по причинам которые могут привести человека к социализации до такой степени что он становится неуправляемым диким зверем. Кулаки против стен не делают половина вещей. Не будучи самодовольным в главном пессимизме он запирает свою цель и не бросает дело прежде чем поставить свою аудиторию на землю. Примечательный трезвостью и умом он также выдвигает команду сплоченных актеров (превосходного друга Руперта которых можно увидеть на Родине) направленных на совершенство на службу компании которая во всех отношениях сродни мощный удар.