Оригинальное название: Hotel Artemis, 2018
Страна: США, Великобритания
Режиссер: Дрю Пирс
В главных ролях: Джоди Фостер Дэйв Баутиста Стерлинг К. Браун София Бутелла Генри Брайан Тайри Чарли Дэй Дженни Слейт Захари Квинто Джефф Голдблюм Эван Джонс…
Жанр: про преступников и банды, фантастика, боевик, триллер, драма
Дата выпуска: 25 июля 2018 г.
В то время как жестокие беспорядки поджигают Лос-Анджелес отель Artemis продолжает делать то что он всегда делал принимать и лечить преступников. Во главе этой неприступной крепости доктор и ее медсестра мастиф более двух метров делают все возможное чтобы поддерживать свою деятельность несмотря на усложняющийся контекст…
Трейлер:
Критика фильма Отель Артемида (2018):
Писатель Железный человек 3 и Миссия невыполнима — Rogue Nation, Дрю Пирс решил приступить к производству (после упаковки нескольких короткометражных фильмов) адаптировав собственная история. История на которую мы клянемся вдохновлена двумя Джоном Уиком с центром динамики отелем предназначенным для преступников в котором они могут найти убежище и лечиться у менеджера заведения доктора с проблемным прошлым. Немного похоже на отель Джона Вика где убийцам не разрешается использовать свое оружие под предлогом того чтобы их выбросили.
Как бы то ни было сравнение на этом заканчивается несмотря на то что промо-фильм пытался нас продать. Потому что отель Артемида на самом деле не боевик. На самом деле за исключением двух или трех сцен в начале действие сосредоточено в последние полчаса и остается довольно мудрым (но эффективным). Нет здесь главный в другом месте…
Экстренная паника
Как хороший сценарист который знает что солидная история может творить чудеса Дрю Пирс предпочитает долгие диалоги а не шлепанцы. Сказанное так можно подумать что его фильм скучный хотя на самом деле это не так. С одной стороны потому что это меньше чем 1:40 а во-вторых потому что Пирсу все равно удается установить ритм в форме прихода к власти что позволяет ему завершить свою историю не выполняя слишком серьезные дорожные поездки. Действие предназначено для точной символизации взрыва кольев главным образом в конце когда все персонажи так или иначе прибывают на перепутье. В своем подходе Дрю Пирс также дал привилегию персонажам. И хотя некоторым явно не хватает субстанции (в частности одной из них воплощенной главным каботином Чарли Дэй) другие сияют нюансами которые они олицетворяют и эмоциями которые им удается воплотить. Во-первых мы думаем о Джоди Фостер отсутствующей на (больших) экранах со времен Элизиума и которая здесь абсолютно совершенна. Сильный но также отмеченный глубокими шрамами доктор которого она воплощает доводит фильм до конца. Меланхоличное лицо которое в конечном итоге загрязняет весь отснятый материал Джоди Фостер является лидером дистрибуции которая также видит сияние Дэйва Баутиста. Пара которую она сформировала с гигантом бывшей звездой колец WWE служит сильной стороной. Так же достоверно когда он должен использовать свои мышцы как в драме Баутиста также умудряется быть вектором прекрасных эмоций. То же самое относится и к Стерлингу К. Брауну (это мы) который доказывает что он может играть абсолютно все. Не говоря уже о Джеффе Голдблюме не очень представительном но чье выступление всегда с оттенком иронии настолько вкусное насколько это возможно и раскаленная София Бутелла никогда не лучше чем когда нужно тряпкой.
Все готово!
Окунувшись в приглушенный свет самого прекрасного эффекта оттенки которого отражают неотложность ситуации которая становится все более неразрывной отель Artemis удивляет в правильном направлении. Благодаря неожиданным склонностям его сценария и полному сочувствия обращению но также отмеченному желанием режиссера никогда не ослаблять давление он регулярно забивает и предлагает действительно интересные эпизоды.
После конечно он тоже неловко. Особенно в его способе сделать несколько снимков не получая слишком много и не загромождая свою историю вещей не всегда очень актуальных и/или полезных для ее плавного хода. Фатально учитывая обещание ухода и потенциал такого постулата нам бы не пришлось плевать на две или три последовательности бастонов. Особенно учитывая темп который эти Дрю Пирс заставляют нас взорваться в лицо в конце.
Но по сути именно этот захватывающий характер сохраняется и оправдывает многие вещи. Закрытый клаустрофобией отель Artemis постепенно набирает силу когда мы буквально и неоднократно ощущаем опасность которая ложится на персонажей когда за стенами отеля город разграблен жестокие беспорядки. Чрезвычайная ситуация и опасность иначе разборчивая в глазах Джоди Фостер явно впечатляет. Казалось правильным закончить вспомнив об этой очевидности потому что это прежде всего то что делает Hotel Artemis таким похвальным.
Короче …
Фальшивый боевик в форме закрытых дверей который часто удивляет хорошим способом предлагая более плотную историю чем ожидалось даже если некоторые детали лишены изящества. Отель Артемида также знает как усилить тон в его последней четверти не отступая от меланхолии которая позволяет ему выделиться. И затем есть этот 4-звездочный актерский состав во главе с Джоди Фостер откровенно совершенной.