Оригинальное название: Open Windows, 2014
Страна: Испания, США
Режиссер: Начо Вигалондо
В главных ролях: Элайджа Вуд Саша Грей Нил Маскелл Мишель Дженнер Карлос Аресес…
Жанр: триллер, про интернет и социальные сети, про гения, про девушку, про маньяка убийцу, про спасение девушки
Дата выхода: 7 января 2015 г. (DTV)
Ник готовится встретить своего кумира актрису Джилл Годдард после победы в онлайн-конкурсе. Однако в последний момент таинственный незнакомец связывается с молодым человеком и сообщает ему что звезда решила отменить встречу. Затем он предлагает Нику взломать телефон актрисы чтобы шпионить за ней. Наивно холодный поклонник принимает и не зная этого ставит ногу в роковое снаряжение…
Трейлер:
Критика фильма Открытые окна (2014):
Испанский режиссер ответственный за такие произведения как Timecrimes Extraterrestre или сегменты для первых Азбуки смерти и за последние V/H/S/датированные (озаглавленные V/H/S Viral) Начо Вигалондо предлагает возможность его нового фильма чтобы исследовать возможности новых технологий предоставляя эрзац найденные кадры. Ersatz потому что Open Windows строго не принимает плечо промежуточной камеры (или видеокамеры) но присваивается несколько точек зрения из изображений снятых веб-камерами мобильными телефонами камерами наблюдения и другими обычные камеры. Все собрались на экране компьютера центрального персонажа в исполнении Элайджи Вуда. Итак мы никогда не покидаем экран. Название фильма
Конкретно если техническая демонстрация Vigalondo пробуждает любопытство в течение первой четверти фильма можно быстро осознать пустоту яркого и наконец эпизодического шага.
Поскольку в дополнение к своему изображению немного более оригинальному чем основные найденные кадры Open Windows не может предложить что-то новое что усугубляет ситуацию предлагая цену в конце когда технология служит предлог для довольно фальшивых эффектов и по большей части совершенно бесполезных и неоправданных.
Открытые окна имеют все анекдотические художественные фильмы. Из-за его реализации а также из-за его истории излишне сложного в котором фанат жаждущий встретить свою любимую актрису попадает в ловушку угрожающую его жизни и его кумиру на котором Начо Вигалондо (также сценарий) прививает повороты и повороты тщетно и неэффективно серфинг по паранойе относительно плохо сбалансирован и опять же редко актуален. Не говоря уже о невероятно неправдоподобной стороне определенных ситуаций доказывающей отсутствие мастерства режиссера который несмотря на себя видит как его фильм ускользает от него в течение нескольких минут превращается в нечто большее и все менее и менее стимулирующее.
Однако мы можем рассматривать Open Windows как эксперимент. Эксперимент конечно немного педантичный но в любом случае эксперимент. Актеры в центре этого подлинного базара делают все возможное чтобы держать лодку на плаву но не слишком много. Для начала Элайджа Вуд которому определенно трудно отскочить от успеха Властелина колец более чем когда-либо носит его печальный взгляд и уязвимость чтобы воплотить в себе плоский характер и в любом случае едва набросал. Саша Грей со своей стороны все еще пытается извлечь выгоду из мягкого перерождения предложенного несколько лет назад Стивеном Содербергом из The Girlfriend Experience. Без особого успеха там тоже даже если бывшая экзотическая киноактриса для взрослых не испытывает недостатка в доброй воле и играет довольно неплохо
Отчет не очень положительный о последнем фильме Начо Вигалондо. В лучшем случае это может служить любопытством но скучающий навязывается достаточно быстро со скоростью минут которые прокручиваются все реже и реже. Более традиционный подход безусловно был бы предпочтительнее даже если бы не обладая яркими эффектами Open Windows наконец был бы телевизионным фильмом предназначенным для того чтобы обеспечить сетку программ днем дня неделю.
