Отмель (2016)


Оригинальное название: The Shallows
Страна: США
Режиссер: Жом Колле-Серра
В главных ролях: Блейк Лайвли, Анджело Лосано Корсо, Хосе Мануэль Трухильо Салас, Седона Легге, Бретт Каллен, Оскар Дженада …
Жанр: ужас / триллер / драма
Дата выхода: 17 августа 2016 г.
Длительность: 87 мин.
Нэнси наконец-то нашла пляж, на котором ее мать приходила на серфинг. Место столь же красивое, как уединенное, где-то на мексиканском побережье, где молодая женщина решает уделить время дня. Наслаждаясь волнами, на нее сильно нападает огромная акула, которая заставляет ее искать убежища на крошечном скалистом острове. Серьезно раненный, застрявший в 200 метрах от пляжа, Нэнси должна регулярно сталкиваться с атаками сквалов …

Трейлер

Критика фильма Отмель 2016:

Акулы в кинотеатре породили сам по себе стиль. Жанр, конечно, родившийся со Стивеном Спилбергом “Зубы моря”, который счастливо распространен повсюду, порождая вещи, которые настолько искажены, насколько это невероятно, но также и более горькие и реалистичные работы, такие как Риф или Открытая вода. Jaume Collet-Serra, Instinct Survival, позиционируется во второй категории. Тот, кто не смеется с акулами и пытается играть на страхе, возвращаясь к первым укусам на пляже Амити в 1975 году.

Чтобы сделать это, испанский режиссер, который заменил Луи Летерриера в срочном порядке, принял подход, придающий гордость драме. Не довольствуясь постановкой дикого поединка молодого серфера и голодной большой акулы, фильм также широко используется в драме, поддерживая его всякий раз, когда он считает это необходимым (то есть очень часто ) по причинам, которые подтолкнули Нэнси, персонажа Блейк Лайвли, заблудиться на этом полу заброшенном пляже. Фокусирования на основной части истории, вероятно, было бы достаточно, но нет, они должны были добавить некоторые подозрения в отношении целой группы элементов, которые, если бы они были измерены с большей утонченностью, вероятно, имели бы Возможно, это подчеркивало напряженность, но вместо этого это помогает сделать кадры слишком тяжелыми, чтобы быть настолько эффективными, как хотелось бы.
Тогда мы быстро понимаем, что инстинкт выживания неловко. В своем способе охарактеризовать свой единственный характер (так сказать), но также и в том, что он пытается показать нам жестокое обращение, понесенное Блейк Лайвли во время его боя с большими белыми. Камера Жоме Колле-Серры задерживается на изгибах актрисы, которую он снимает со всех сторон, на пляже, на доске, на скале, в иногда странно похотливых позах, прежде чем настаивать на чьи раны стекают потоки крови. Все с большой поддержкой медленно и неподвижно, которые вскоре становятся действительно тяжелыми, и иногда создается впечатление, что они посещают рекламу Rip Curl или водостойкого солнцезащитного крема. Более трезвое обращение в Риф, наделил бы эту историю довольно простой силой, которую он пытается удержать на расстоянии. И когда вы говорите о фильме, где большая часть действия идет за девушкой, застрявшей на камне, это важно. Потому что в основном это просто рок и актриса. Нам добавили чайку, но и здесь, фильм немного падает, всегда немного ослабляя воздействие вмешательств акулы, и тонет, как проходят минуты, в смешном, безусловно, относительном, но очень присутствует.
Недостатки, присущие форме и содержанию, которые ведут к инстинкту выживания, мешают ему претендовать на звание новой классики жанра, но которых, к счастью, не достаточно, чтобы заставить нас забыть, как только сессия закончится, что это приключение в На мелководье есть и хорошие козыри. Например, Блейк Лайвли борется с энергией отчаяния, которая вызывает восхищение. Следует также подчеркнуть, что даже если аргумент может показаться бесполезным, то, что видение ее блуждания в бикини почти 1:30, имеет нечто явно броское. Скульптура, бывшая актриса Сплетницы, демонстрирует физическое исполнение во всех смыслах этого слова. Перед ней акула тоже не лишена. Маленький подарок на первый взгляд, как того требует традиция, он знает, как сэкономить свои эффекты и производить впечатление каждый раз, когда он идет в атаку. Полностью «сделанный» в компьютерной графике, животное не только эффектно, но и угрожающе, как и должно быть. Каждое из его вмешательств усиливало напряженность, хотя и немного поддерживалось после этого, но, тем не менее, было очень значительным. Упоминание за последнюю четверть часа, отлично, что вызывает сожаление, что все, что предшествовало, не было той же бочки.
По прибытии акула выделяется как одна из лучших в кино за последние годы. В остальном более убедительный, чем все монстры серии Z, он воплощает непримиримого врага и является вектором очень ощутимого ужаса.
У руля Jaume Collet-Serra знает, как это подчеркнуть, но вряд ли, когда дело доходит до остановки в ритме, который внезапно становится пилообразным.
Включая некоторые замечательные образцы храбрости и полагаясь на харизматичную актрису, полностью вовлеченную, Instinct Survival сохраняет мебель, когда решает полностью принять свой статус безжалостного потенциала выживания. К сожалению, он слишком часто отдыхает, и именно когда он задерживается, неспособный избежать ловушек упражнения, к которому он присоединяется, он немного увязает. В других руках, особенно в отношении сценария, этот фильм мог бы быть намного более резким. Более жестоким и бескомпромиссным. Но нет, это будет необходимо для удовлетворения зрелищами неравных, красивых и жестоких, но более поверхностных и менее интуитивных, чем предполагалось.